Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
№ урока Тема урока Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты
|
 Скачать 306.58 Kb. |
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
Учебник: Математика 1 класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
№
урока
|
Тема урока
| Планируемые результаты (предметные)
| Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Характеристика деятельности
|
страница
учебника
|
дата
| Личностые
УУД
| Познават.
УУД
| Коммуник. УУД
| Регулят.
УУД
|
| Признаки предметов. ( 6ч.)
|
|
|
|
|
| Часть 1.
|
| 1.
| Цвет. Знакомство с радугой.
| Уметь: объединять предметы в группы по цвету, форме, размеру; выделять свойства; сравнивать
| Опреде
лять и высказы
вать под руководством педагога самые простые общие для всех людей
правила поведения при сотрудничестве.
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
| Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
| Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с ил иллюстрацией учебника
Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| 2-3
|
| 2.
| Форма.
| 4-5
|
| 3.
| Размер.
| 6-7
|
| 4.
| Признаки предметов.
| Уметь: сравнивать предметы по размеру;
выражать в речи признаки
| 8-9
|
| 5.
| Признаки предметов.
| Уметь: выделять общие и различные признаки предметов, часть из множества, проводить сравнение и классификацию
| 10-12
|
| 6.
| Признаки предметов. М.д. №1
| 13
|
|
| Отношения. (4 ч.)
|
|
|
| 7.
| Порядок.
| Уметь: устанавливать соответствия, употреблять в речи наречия и числительные
| 14-15
|
| 8.
| Отношения «равно», «не равно».
| Уметь: выделять признаки предметов, сравнивать;
| 16-17
|
| 9.
| Отношения «больше», «меньше».
| 18-19
|
| 10.
| Прямая и кривая линии. Луч.
| Уметь: распознавать геометрические фигуры
| 20-21
|
|
|
Числа от 1 до 10. (47ч.)
|
|
|
| 11.
| Число 1. Цифра 1. Один и много.
| Знать: арабскую цифру-знак 1.
Уметь: различать понятия «цифра» и «число»; писать цифру 1
| 22-23
|
| 12.
| Замкнутые и незамкнутые кривые.
| Уметь: распознавать и называть геом. фигуры
| 24-25
|
| 13.
| Число 2. Цифра 2.
| Знать: состав числа 2, случаи сложения и вычитания
Уметь:
присчитывать по 1;
обозначать число 2 цифрой 2
| 26-27
|
| 14.
| Знаки «>», «<», «=». М.д. №2
| Уметь: использовать знаки; читать, записывать, сравнивать
| 28-29
|
| 15.
| Равенства и неравенства.
| Уметь: различать, читать, записывать числа; сравнивать
| 30-31
|
| 16.
| Отрезок.
| Уметь: чертить, определять длину, сравнивать
| 32-33
|
| 17.
| Число 3. Цифра 3.
| Знать: состав числа 3, случаи сложения и вычитания
Уметь:
присчитывать по 1;
обозначать число 3 цифрой 3
| 34-35
|
| 18.
| Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
| Знать: определение
Уметь: узнавать и называть фигуры
|
36-37
|
| 19.
| Сложение.
| Знать: названия операций
Уметь: записывать знаки, выражения
| 38-39
|
| 20.
| Вычитание.
| 40-41
|
| 21.
| Выражение. Значение выражения. Равенство.
| Знать: состав изученных чисел
Уметь: записывать числовые равенства и находить значение
|
42-43
|
| 22.
| Целое и части. М.д. №3
| Знать правило: если объединить части, получим целое; если из целого убрать часть, останется другая
| 44-45
|
| 23.
| Сложение и вычитание отрезков.
| Знать: названия и обозначения операций
Уметь: на отрезках моделировать операции
| 46-47
|
| 24.
| Число 4. Цифра 4.
| Знать: состав числа 4, случаи сложения и вычитания
Уметь:
присчитывать по 1;
обозначать число 4 цифрой 4, строить натуральный ряд чисел
| 48-49
|
| 25.
| Мерка. Единичный отрезок.
| Уметь: сравнивать и измерять, пользоваться циркулем
| 50-51
|
| 26.
| Числовой отрезок.
| Уметь: присчитывать и отсчитывать на числовом отрезке единицу
| 52-53
|
| 27.
| Угол. Прямой угол.
| Уметь: делать модель прямого угла, выделять прямой угол
| 54-55
|
| 28.
| Прямоугольник.
| Уметь: узнавать и называть плоские геом. фигуры
| 56-57
|
| 29.
| Число 5. Цифра 5.
| Знать: состав числа 5, случаи сложения и вычитания
Уметь:
присчитывать по 1;
обозначать число 5 цифрой 5, строить натуральный ряд чисел
| 58-59
|
| 30.
| Числа 1-5. М.д. №4
| Знать: состав числа 5, Уметь: выполнять сложение и вычитание числа 2
| 60-61
|
| 31.
| Числа 1-5.
| Знать: взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания
Уметь: уметь сравнивать, складывать, вычитать
| 62-63
|
| 32.
| Числа 1-5.
| 64-65
|
| 33.
| Числа 1-5.
| 66-67
|
| 34.
| Число 6. Цифра 6.
| Знать: состав числа 6, случаи сложения и вычитания
Уметь:
присчитывать по 1;
обозначать число 6 цифрой 6, строить натуральный ряд чисел
| 68-69
|
| 35.
| Числа 1-6.
| Знать: взаимосвязь между частью и целым; таблицу сложения в пределах 6
Уметь: решать выражения вида: +3
| 70-71
|
| 36.
| Числа 1-6.
| 72-73
|
| 37.
| Числа 1-6.
| 74-75
|
| 38.
| Число 7. Цифра 7.
| Знать: состав числа 7, случаи сложения и вычитания
Уметь:
обозначать число 7 цифрой 7, строить натуральный ряд чисел
| 76-77
|
| 39.
| Числа 1-7. М.д. №5
| Знать: состав числа 7,
Уметь: прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7
| 78-79
|
|
|
|
|
Часть 2.
|
| 40.
| Слагаемое. Сумма.
| Знать: названия компонентов и результатов сложения
Уметь: находить значения выражений
| 2-3
|
| 41.
| Переместительное свойство сложения.
| Знать: переместительное свойство сложения
Уметь: решать выражения вида +2, +3, +4
| 4-5
|
| 42.
| Слагаемое. Сумма.
| Знать: взаимосвязь между слагаемыми и суммой; между частью и целым
Уметь: находить значения выражений
| 6-7
|
| 43.
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
| Знать: названия компонентов и результатов вычитания
Уметь:: находить значения выражений содержащих вычитание
| 8-9
|
| 44.
| Числа 1-7.
| Уметь: составлять и вычислять числовые выражения;
| 10-11
|
| 45.
| Число 8. Цифра 8.
| Знать: состав числа 8, случаи сложения и вычитания
Уметь: обозначать число 8, цифрой 8, строить натуральный ряд чисел
| 12-13
|
| 46.
| Числа 1-8. М.д. №6
| Знать: зависимость между компонентами действий
Уметь: составлять выражения и простые задачи по рисункам
| 14-15
|
| 47.
| Число 9. Цифра 9.
| Знать: состав числа 9, случаи сложения и вычитания
Уметь: обозначать число 9, цифрой 9, строить натуральный ряд чисел
| 16-17
|
| 48.
| Числа 1-9.
| Знать: состав 9,
Уметь: выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи по рисункам и схемам
| 18-19
|
| 49.
| Число 0. Цифра 0.
| Знать: число 0-начало отсчёта
Уметь: писать цифру 0, хар-ть, как пустое множество
| 20-21
|
| 50.
| Числа 0-9.
| Знать : свойства 0
Уметь: воспроизводить последовательность чисел в прямом и обратном порядке
| 22-23
|
| 51.
| Число 10.
| Знать: состав 10,
Уметь: обозначать число , цифрами 1 и 0, строить натуральный ряд чисел
| 24-25
|
| 52.
| Таблица сложения.
| Знать: таблицу сложения в пределах 10,
Уметь: находить значение выражений, решать простые задачи
| 26-27
|
| 53.
| Таблица сложения. М.д. №7
| 28-29
|
| 54.
| Числа и цифры. Римские цифры.
| Знать: отличие между числом и цифрой
Уметь: расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке
| 30-31
|
| 55.
| Числа 0-10.
| Знать: состав чисел от 0-10
Уметь: складывать и вычитать в пределах 10
| 32-33
|
| 56.
| Самостоятельная работа № 1.
| Уметь: читать, записывать, сравнивать числа, находить значения выражений
| 34-35
|
| 57
| Числа 0-10.
Работа над ошибками.
| Уметь: находить свои ошибки и исправлять их
| 35
|
|
|
Задача ( 14 ч.)
|
|
|
| 58.
| Задача.
| Уметь: моделировать текст задачи в виде схем- отрезков, оформлять решение
| 36-37
|
| 59.
| Задачи на нахождение целого или части.
| Уметь: читать схемы к задачам, соотносить условие и вопрос, решать
|
38-39
|
| 60.
| Задачи на нахождение целого или части.
|
40-41
|
| 61.
| Обратные задачи.
| Уметь: обосновывать решение, записывать решение
| 42-43
|
| 62.
| Задача на разностное сравнение.
| Знать: правило
Уметь: из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение
| 44-45
|
| 63.
| Решение задач. М.д. №8
| 46-47
|
| 64.
| Задачи на увеличение числа.
| Уметь: решать задачи на нахождение большего числа
| 48-49
|
| 65.
| Решение задач.
| 50-51
|
| 66.
| Задача на уменьшение числа.
| Уметь: решать задачи на нахождение меньшего числа
| 52-53
|
| 67.
| Решение задач изученных видов.
| Уметь: решать простые задачи
| 54-55
|
| 68.
| Решение задач изученных видов.
| 56-57
|
| 69.
| Решение задач изученных видов.
| 58-59
|
| 70
| Самостоятельная работа № 2
| Уметь: читать, записывать, сравнивать числа; решать задачи
|
|
|
|
| 71
| Работа над ошибками.
| Уметь: находить свои ошибки и исправлять их
|
|
| 59
|
|
|
| Уравнение (4ч.)
|
|
|
|
|
|
|
| 72.
| Уравнение.
| Уметь: решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым
|
|
|
| 60-61
|
| 73.
| Уравнение. М.д. №9
| Уметь: решать уравнения вида а+х=в, х-а=в, решать задачи в косвенной форме
|
|
|
| 62-63
|
| 74.
| Уравнение. Проверка решения уравнения.
| Уметь: выполнять проверку решения
|
|
|
|
64-65
|
| 75.
| Уравнение.
|
|
|
| 66-67
|
|
|
Величины (13ч.)
|
|
|
|
|
|
| 76.
| Длина. Сантиметр.
| Знать способы измерения длины
Уметь: выполнять чертёж отрезка
|
|
|
| 68-69
|
| 77.
| Величина. Длина.
| Уметь: выражать числом результат измерения длины
|
|
|
| 70-71
|
| 78.
| Длина. Дециметр.
| Знать: единицы измерения
Уметь: выполнять чертёж отрезка
|
|
|
| 72-73
|
| 79.
| Длина. Решение задач.
| Уметь: выделять из множества прямоугольники и квадраты
|
|
|
| 74-75
|
| 80.
| Длина. Решение задач.
|
|
|
| 76-77
|
| 81.
| Величины. Масса. Килограмм.
| Знать: способы измерения массы и ед. измерения
Уметь: выражать числом результат измерения
|
|
|
| 78-79
|
|
|
|
|
|
|
| Часть 3.
|
| 82.
| Сравнение. Сложение и вычитание величин. М.д. №10
| Уметь: сравнивать, складывать, вычитать им. числа
|
|
|
|
2-3
|
| 83.
| Величины. Объём. Литр.
| Знать: способы измерения объёма и ед. измерения
Уметь: выражать числом результат измерения
|
|
|
| 4-5
|
| 84.
| Сложение и вычитание величин.
| Знать: единицы измерения
Уметь: уметь решать составные задачи
|
|
|
| 6-7
|
| 85.
| Сложение и вычитание величин.
|
|
|
| 8-9
|
| 86
| Сложение и вычитание величин.
|
|
|
| 10
|
| 87.
| Самостоятельная работа № 3.
| Уметь: читать, записывать, сравнивать именованные числа, решать уравнения, задачи
|
|
|
| 10-11
|
| 88
| Работа над ошибками.
| Уметь: находить свои ошибки и исправлять их
|
|
|
| 11
|
|
|
Числа от 10 до 20. (20 ч.)
|
|
|
|
|
|
| 89.
| Числа от 10 до 20.
| Знать: названия, образование чисел
Уметь: читать, записывать, сравнивать
|
|
|
| 12-13
|
| 90.
| Числа от 10 до 20.
| Знать: последов. чисел
Уметь: сравнивать числа
|
|
|
| 14-15
|
| 91.
| Числа от 10 до 20.
|
|
|
| 16-17
|
| 92.
| Числа от 10 до 20. М.д. №11
|
|
|
| 18-19
|
| 93.
| Табличное сложение.
| Знать: способы сложения чисел с переходом через разряд
Уметь: выполнять сложение
|
|
|
| 20-21
|
| 94.
| Табличное сложение.
|
|
|
| 22-23
|
| 95.
| Табличное сложение.
|
|
|
| 24-25
|
| 96.
| Табличное сложение.
|
|
|
| 26-27
|
| 97.
| Табличное вычитание.
| Знать: способы вычитания
Уметь: выполнять вычитание
|
|
|
| 28-29
|
| 98.
| Табличное вычитание.
|
|
|
| 30-31
|
| 99.
| Табличное сложение и вычитание.
| Знать: таблицу
Уметь: складывать и вычитать по частям,
Составлять равенства и неравенства, решать уравнения
|
|
|
| 32-33
|
| 100
| Табличное сложение и вычитание.
|
|
|
| 34-35
|
| 101
| Табличное сложение и вычитание.
|
|
|
| 36-37
|
| 102
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
|
|
| 38-39
|
| 103
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
|
|
| 40-41
|
| 104
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
|
|
| 42-43
|
| 105
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
|
|
| 44-45
|
| 106
| Сложение и вычитание в пределах 20.
|
|
|
| 45
|
| 107
| Самостоятельная работа № 4.
| Знать: табличные случаи сложения и вычитания
Уметь: решать уравнения
|
|
|
|
|
| 108
| Работа над ошибками.
| Уметь: находить свои ошибки и исправлять их
|
|
|
|
|
|
|
Повторение изученного в 1-м классе
( 20 ч. )
|
|
|
|
|
|
| 109
| Повторение. Признаки предметов.
| Уметь: выделять признаки, часть
|
|
|
| 46-47
|
| 110
| Повторение. Отношения. М. д. № 12
| Уметь: сравнивать
|
|
|
| 48-49
|
| 111
| Повторение. Числа от 1-10.
| Знать: название чисел и операций
|
|
|
| 50
|
| 112
| Повторение. Числа от 1-10.
|
|
|
| 51
|
| 113
| Повторение. Числа от 1-10.
|
|
|
| 51
|
| 114
| Повторение. Величины.
| Знать: единицы измерения величин
Уметь: сравнивать, складывать, вычитать
|
|
|
| 52
|
| 115
| Повторение. Величины.
|
|
|
| 53
|
| 116
| Повторение. Числа от 10-20
| Знать: названия, разрядный состав чисел
|
|
|
| 54
|
| 117
| Повторение.Числа от 10-20.
|
|
|
| 55
|
| 118
| Повторение. Числа от 10-20
|
|
|
| 55
|
| 119
| Диагностическая контрольная работа.
| Уметь: находить значение выражений, решать задачи
|
|
|
|
|
|
| 120
| Работа над ошибками.
| Уметь: находить свои ошибки и исправлять их
|
|
|
|
|
|
| 121
| Повторение. Компоненты действий.
| Знать: названия компонентов
Уметь: решать задачи
|
|
|
|
| 56-57
|
| 122
| Повторение.Таблица сложения.
| Уметь: находить значение выражений
|
|
|
|
| 58
|
| 123
| Повторение. Таблица сложения.
|
|
|
|
| 59
|
| 124
| Повторение.Задачи.
| Уметь: решать задачи в 2 действия
|
|
|
|
| 60
|
| 125
| Повторение. Задачи.
|
|
|
|
| 61-62
|
| 126
| Повторение. Занимательные задачи.
| Уметь: читать и заполнять таблицу, решать ребусы
|
|
|
|
|
|
| 127
| Повторение. Уравнения.
| Уметь: решать уравнения
|
|
|
|
| 62-63
|
| 128
| Повторение. Геометрические фигуры.
| Уметь: распознавать геометрические фигуры
|
|
|
|
| 64
|
|
|
Резервные уроки (4ч.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|