Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

№ урока Тема урока Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты



Скачать 306.58 Kb.
Название№ урока Тема урока Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты
Дата12.02.2016
Размер306.58 Kb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.

Учебник: Математика 1 класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.




урока


Тема урока

Планируемые результаты (предметные)


Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности


страница

учебника



дата

Личностые

УУД

Познават.

УУД

Коммуник. УУД

Регулят.

УУД




Признаки предметов. ( 6ч.)
















Часть 1.




1.

Цвет. Знакомство с радугой.

Уметь: объединять предметы в группы по цвету, форме, размеру; выделять свойства; сравнивать

Опреде

лять и высказы

вать под руководством педагога самые простые общие для всех людей

правила поведения при сотрудничестве.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.



Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с ил иллюстрацией учебника

Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

2-3




2.

Форма.

4-5




3.

Размер.

6-7




4.

Признаки предметов.

Уметь: сравнивать предметы по размеру;

выражать в речи признаки

8-9




5.

Признаки предметов.

Уметь: выделять общие и различные признаки предметов, часть из множества, проводить сравнение и классификацию

10-12




6.

Признаки предметов. М.д. №1

13







Отношения. (4 ч.)










7.

Порядок.

Уметь: устанавливать соответствия, употреблять в речи наречия и числительные

14-15




8.

Отношения «равно», «не равно».

Уметь: выделять признаки предметов, сравнивать;

16-17




9.

Отношения «больше», «меньше».

18-19




10.

Прямая и кривая линии. Луч.

Уметь: распознавать геометрические фигуры

20-21









Числа от 1 до 10. (47ч.)










11.

Число 1. Цифра 1. Один и много.

Знать: арабскую цифру-знак 1.

Уметь: различать понятия «цифра» и «число»; писать цифру 1

22-23




12.

Замкнутые и незамкнутые кривые.

Уметь: распознавать и называть геом. фигуры

24-25




13.

Число 2. Цифра 2.

Знать: состав числа 2, случаи сложения и вычитания

Уметь:

присчитывать по 1;

обозначать число 2 цифрой 2

26-27




14.

Знаки «>», «<», «=». М.д. №2

Уметь: использовать знаки; читать, записывать, сравнивать

28-29




15.

Равенства и неравенства.

Уметь: различать, читать, записывать числа; сравнивать

30-31




16.

Отрезок.

Уметь: чертить, определять длину, сравнивать

32-33




17.

Число 3. Цифра 3.

Знать: состав числа 3, случаи сложения и вычитания

Уметь:

присчитывать по 1;

обозначать число 3 цифрой 3

34-35




18.

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.

Знать: определение

Уметь: узнавать и называть фигуры


36-37




19.

Сложение.

Знать: названия операций

Уметь: записывать знаки, выражения

38-39




20.

Вычитание.

40-41




21.

Выражение. Значение выражения. Равенство.

Знать: состав изученных чисел

Уметь: записывать числовые равенства и находить значение


42-43




22.

Целое и части. М.д. №3

Знать правило: если объединить части, получим целое; если из целого убрать часть, останется другая

44-45




23.

Сложение и вычитание отрезков.

Знать: названия и обозначения операций

Уметь: на отрезках моделировать операции

46-47




24.

Число 4. Цифра 4.

Знать: состав числа 4, случаи сложения и вычитания

Уметь:

присчитывать по 1;

обозначать число 4 цифрой 4, строить натуральный ряд чисел

48-49




25.

Мерка. Единичный отрезок.

Уметь: сравнивать и измерять, пользоваться циркулем

50-51




26.

Числовой отрезок.

Уметь: присчитывать и отсчитывать на числовом отрезке единицу

52-53




27.

Угол. Прямой угол.

Уметь: делать модель прямого угла, выделять прямой угол

54-55




28.

Прямоугольник.

Уметь: узнавать и называть плоские геом. фигуры

56-57




29.

Число 5. Цифра 5.

Знать: состав числа 5, случаи сложения и вычитания

Уметь:

присчитывать по 1;

обозначать число 5 цифрой 5, строить натуральный ряд чисел

58-59




30.

Числа 1-5. М.д. №4

Знать: состав числа 5, Уметь: выполнять сложение и вычитание числа 2

60-61




31.

Числа 1-5.

Знать: взаимосвязь между компонентами сложения и вычитания

Уметь: уметь сравнивать, складывать, вычитать


62-63




32.

Числа 1-5.

64-65




33.

Числа 1-5.

66-67




34.

Число 6. Цифра 6.

Знать: состав числа 6, случаи сложения и вычитания

Уметь:

присчитывать по 1;

обозначать число 6 цифрой 6, строить натуральный ряд чисел

68-69




35.

Числа 1-6.

Знать: взаимосвязь между частью и целым; таблицу сложения в пределах 6

Уметь: решать выражения вида: +3

70-71




36.

Числа 1-6.

72-73




37.

Числа 1-6.

74-75




38.

Число 7. Цифра 7.

Знать: состав числа 7, случаи сложения и вычитания

Уметь:

обозначать число 7 цифрой 7, строить натуральный ряд чисел


76-77




39.

Числа 1-7. М.д. №5

Знать: состав числа 7,

Уметь: прибавлять и вычитать число 4 в пределах 7

78-79













Часть 2.





40.

Слагаемое. Сумма.

Знать: названия компонентов и результатов сложения

Уметь: находить значения выражений

2-3




41.

Переместительное свойство сложения.

Знать: переместительное свойство сложения

Уметь: решать выражения вида +2, +3, +4

4-5




42.

Слагаемое. Сумма.

Знать: взаимосвязь между слагаемыми и суммой; между частью и целым

Уметь: находить значения выражений

6-7




43.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

Знать: названия компонентов и результатов вычитания

Уметь:: находить значения выражений содержащих вычитание

8-9




44.

Числа 1-7.

Уметь: составлять и вычислять числовые выражения;

10-11




45.

Число 8. Цифра 8.

Знать: состав числа 8, случаи сложения и вычитания

Уметь: обозначать число 8, цифрой 8, строить натуральный ряд чисел

12-13




46.

Числа 1-8. М.д. №6

Знать: зависимость между компонентами действий

Уметь: составлять выражения и простые задачи по рисункам

14-15




47.

Число 9. Цифра 9.

Знать: состав числа 9, случаи сложения и вычитания

Уметь: обозначать число 9, цифрой 9, строить натуральный ряд чисел

16-17




48.

Числа 1-9.

Знать: состав 9,

Уметь: выполнять сложение и вычитание в пределах 9, составлять простые задачи по рисункам и схемам

18-19




49.

Число 0. Цифра 0.

Знать: число 0-начало отсчёта

Уметь: писать цифру 0, хар-ть, как пустое множество

20-21




50.

Числа 0-9.

Знать : свойства 0

Уметь: воспроизводить последовательность чисел в прямом и обратном порядке

22-23




51.

Число 10.

Знать: состав 10,

Уметь: обозначать число , цифрами 1 и 0, строить натуральный ряд чисел

24-25




52.

Таблица сложения.

Знать: таблицу сложения в пределах 10,

Уметь: находить значение выражений, решать простые задачи

26-27




53.

Таблица сложения. М.д. №7

28-29




54.

Числа и цифры. Римские цифры.

Знать: отличие между числом и цифрой

Уметь: расставлять римские и арабские цифры на числовом отрезке

30-31




55.

Числа 0-10.

Знать: состав чисел от 0-10

Уметь: складывать и вычитать в пределах 10

32-33




56.

Самостоятельная работа № 1.

Уметь: читать, записывать, сравнивать числа, находить значения выражений

34-35




57

Числа 0-10.

Работа над ошибками.

Уметь: находить свои ошибки и исправлять их

35








Задача ( 14 ч.)











58.

Задача.


Уметь: моделировать текст задачи в виде схем- отрезков, оформлять решение

36-37




59.

Задачи на нахождение целого или части.

Уметь: читать схемы к задачам, соотносить условие и вопрос, решать


38-39




60.

Задачи на нахождение целого или части.


40-41




61.

Обратные задачи.

Уметь: обосновывать решение, записывать решение

42-43




62.

Задача на разностное сравнение.

Знать: правило

Уметь: из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение


44-45




63.

Решение задач. М.д. №8

46-47




64.

Задачи на увеличение числа.

Уметь: решать задачи на нахождение большего числа

48-49




65.

Решение задач.

50-51




66.

Задача на уменьшение числа.

Уметь: решать задачи на нахождение меньшего числа

52-53




67.

Решение задач изученных видов.

Уметь: решать простые задачи

54-55




68.

Решение задач изученных видов.

56-57




69.

Решение задач изученных видов.

58-59




70

Самостоятельная работа № 2

Уметь: читать, записывать, сравнивать числа; решать задачи













71

Работа над ошибками.

Уметь: находить свои ошибки и исправлять их







59










Уравнение (4ч.)




















72.

Уравнение.

Уметь: решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым










60-61




73.

Уравнение. М.д. №9

Уметь: решать уравнения вида а+х=в, х-а=в, решать задачи в косвенной форме










62-63




74.

Уравнение. Проверка решения уравнения.

Уметь: выполнять проверку решения












64-65




75.

Уравнение.










66-67








Величины (13ч.)




















76.

Длина. Сантиметр.

Знать способы измерения длины

Уметь: выполнять чертёж отрезка










68-69




77.

Величина. Длина.

Уметь: выражать числом результат измерения длины










70-71




78.

Длина. Дециметр.

Знать: единицы измерения

Уметь: выполнять чертёж отрезка










72-73




79.

Длина. Решение задач.

Уметь: выделять из множества прямоугольники и квадраты










74-75




80.

Длина. Решение задач.










76-77




81.

Величины. Масса. Килограмм.

Знать: способы измерения массы и ед. измерения

Уметь: выражать числом результат измерения










78-79






















Часть 3.




82.

Сравнение. Сложение и вычитание величин. М.д. №10

Уметь: сравнивать, складывать, вычитать им. числа











2-3




83.

Величины. Объём. Литр.

Знать: способы измерения объёма и ед. измерения

Уметь: выражать числом результат измерения










4-5




84.

Сложение и вычитание величин.

Знать: единицы измерения

Уметь: уметь решать составные задачи











6-7




85.

Сложение и вычитание величин.










8-9




86

Сложение и вычитание величин.










10




87.

Самостоятельная работа № 3.

Уметь: читать, записывать, сравнивать именованные числа, решать уравнения, задачи










10-11




88

Работа над ошибками.

Уметь: находить свои ошибки и исправлять их










11









Числа от 10 до 20. (20 ч.)



















89.

Числа от 10 до 20.

Знать: названия, образование чисел

Уметь: читать, записывать, сравнивать










12-13




90.

Числа от 10 до 20.

Знать: последов. чисел

Уметь: сравнивать числа










14-15




91.

Числа от 10 до 20.










16-17




92.

Числа от 10 до 20. М.д. №11










18-19




93.

Табличное сложение.

Знать: способы сложения чисел с переходом через разряд

Уметь: выполнять сложение










20-21




94.

Табличное сложение.










22-23




95.

Табличное сложение.










24-25




96.

Табличное сложение.










26-27




97.

Табличное вычитание.

Знать: способы вычитания

Уметь: выполнять вычитание











28-29




98.

Табличное вычитание.










30-31




99.

Табличное сложение и вычитание.

Знать: таблицу

Уметь: складывать и вычитать по частям,

Составлять равенства и неравенства, решать уравнения











32-33




100

Табличное сложение и вычитание.










34-35




101

Табличное сложение и вычитание.










36-37




102

Сложение и вычитание в пределах 20.










38-39




103

Сложение и вычитание в пределах 20.










40-41




104

Сложение и вычитание в пределах 20.










42-43




105

Сложение и вычитание в пределах 20.










44-45




106

Сложение и вычитание в пределах 20.










45




107

Самостоятельная работа № 4.

Знать: табличные случаи сложения и вычитания

Уметь: решать уравнения
















108

Работа над ошибками.

Уметь: находить свои ошибки и исправлять их




















Повторение изученного в 1-м классе

( 20 ч. )




















109

Повторение. Признаки предметов.

Уметь: выделять признаки, часть










46-47




110

Повторение. Отношения. М. д. № 12

Уметь: сравнивать










48-49




111

Повторение. Числа от 1-10.

Знать: название чисел и операций










50




112

Повторение. Числа от 1-10.










51




113

Повторение. Числа от 1-10.










51




114

Повторение. Величины.

Знать: единицы измерения величин

Уметь: сравнивать, складывать, вычитать











52




115

Повторение. Величины.










53




116

Повторение. Числа от 10-20

Знать: названия, разрядный состав чисел










54




117

Повторение.Числа от 10-20.










55




118

Повторение. Числа от 10-20










55




119

Диагностическая контрольная работа.

Уметь: находить значение выражений, решать задачи



















120

Работа над ошибками.

Уметь: находить свои ошибки и исправлять их



















121

Повторение. Компоненты действий.

Знать: названия компонентов

Уметь: решать задачи













56-57




122

Повторение.Таблица сложения.

Уметь: находить значение выражений













58




123

Повторение. Таблица сложения.













59




124

Повторение.Задачи.

Уметь: решать задачи в 2 действия













60




125

Повторение. Задачи.













61-62




126

Повторение. Занимательные задачи.

Уметь: читать и заполнять таблицу, решать ребусы



















127

Повторение. Уравнения.

Уметь: решать уравнения













62-63




128

Повторение. Геометрические фигуры.

Уметь: распознавать геометрические фигуры













64








Резервные уроки (4ч.)