Главная страница

№ урока Дата Название разделов, количество часов Тема урока Содержание урока (основные понятия) Компетенции учащихся (предметные)



Скачать 105.55 Kb.
Название № урока Дата Название разделов, количество часов Тема урока Содержание урока (основные понятия) Компетенции учащихся (предметные)
Дата 28.02.2016
Размер 105.55 Kb.
Тип Урок

Учебно – тематический план ( 2 а )


№ урока

Дата

Название разделов, количество часов

Тема урока

Содержание урока

(основные понятия)

Компетенции учащихся (предметные)

Виды контроля за уровнем усвоенного

План

Факт

1

2.09




Красота Божьего мира: наблюдаем, слушаем, изображаем. (8 ч.)

Красота в звуках, красках, формах окружающего мира.




Развитие умения эстетического восприятия: видеть и слышать красивое.

Текущий

2

9.09







Поиски красивого вокруг себя.




Привлечение внимания детей к разнообразию (цветовому, звуковому) окружающего мира.

Текущий

3

16.09







Красота рукотворная и нерукотворная.

Храм.

Текущий

4

23.09







Бог – Творец красивого мира.

Бог, любовь, доброта, красота, Библия.

Овладение умением видеть взаимосвязь эстетических и нравственных понятий «любовь – доброта – красота».

Текущий

5

30.09







Сотворение человека. Адам – любимое чадо Божие.

Адам, Ева.

Овладение знанием библейской истории о том, как Бог создал Адама и Еву.

Текущий

6

7.10







Правила жизни, данные Богом в раю.

Молитва, Отче наш, послушание.

Ознакомление с правилами, данными Богом первым людям.

Текущий

7

14.10







Как изобразить доброго и красивого человека?

Добро, зло.

Формирование умения видеть связь между нравственными и эстетическими понятиями «красивое – доброе – послушание».

Текущий

8

21.10







Повторение. Экскурсия в парк.




Овладение умением воспроизвести историю сотворения мира.

Тематический

9

28.10




В ожидании Рождества- самого красивого события зимы. (8 ч.)

Как Адам и Ева ушли из рая.

Прощение, злоба, гордость, непослушание.

Демонстрирование знания истории Адама и Евы.

Текущий

10

11.11







Радость и печаль в красках и звуках окружающего мира.

Грусть.

Формирование умения устанавливать взаимосвязь этических и эстетических понятий «непослушание – грусть – некрасивое».

Текущий

11

18.11







Добрые и злые люди.

Благочестие, печаль, смерть, покаяние.

Формирование умения распознавать духовно-нравственные понятия «благочестие», «красота», «грех».

Текущий

12

25.11







За что Бог наказал людей.

Грех.

Овладение нравственными нормами поведения христиан.

Текущий

13

2.12







Как Бог простил людей.

Богородица, Архангел Гавриил, Благовещение.

Познакомить с детством Пресвятой Богородицы и введении Её в храм.

Текущий

14

9.12







В ожидании Рождества. Дева Мария.




Формирование умения воспроизводить рассказ о Рождестве Христовом.

Текущий

15

16.12







Повторение. Рождество.







Тематический

16

23.12







Экскурсия в школьный музей.







Текущий

17

13.01




Чему мы радуемся зимой? ( 10 ч.)

Чему мы радуемся зимой?

Рождество, Иисус Христос, стыд, слава Богу, неблагодарность.




Текущий

18

20.01







Рождество Христово.







Текущий

19

27.01







Зимние радости. Святки.

Мир, благоволение, лень.

Формирование умения видеть взаимосвязь между этическими и эстетическими понятиями: любовь=благоволение=

мир=красота=

благодарение.

Текущий

20

3.02







Праздник Крещения.

Крестный ход, святая вода

Формирование умения интерпритировать рассказ о Крещении Христа.

Текущий

21

10.02







Праздники в нашем доме: день рождения, день Ангела.

Ангел.

Овладение умением рассказать истории о помощи святых.

Текущий

22

17.02







День защитника Отечества.

Православие, Отечество, защитник, герой

Овладение духовно-нравственными понятиями: герой, защитник, слава, православие.

Текущий

23

24.02







Масленица. Прощёное воскресенье.

Прощение.

Формирование представления о праздниках (Масленица и Прощёное воскресенье) и их обычаях.

Текущий

24

2.03







Как люди предали Христа. Покаяние.

Иуда, Тайная Вечерня, Распятие, Великий Пост

Формирование умения высказывать суждение о предательстве Иуды, о суде и распятии Христа, о Великом Посте.

Текущий

25

9.03







Покаяние.







Текущий

26

16.03







Масленица на Дону.







Текущий

27

23.03




Пасха: цвета и звуки весны. ( 8 ч.)

Праздник Благовещения.

Благовещенье.

Формирование умения описывать праздники «Благовещения», традиционные праздничные обычаи.

Текущий

28

6.04







Как мы готовимся к празднованию Пасхи.

Крест, Плащаница, Евангелие.

Формирование представления о Страстной и Светлой седмицах.

Текущий

29

13.04







Какого цвета Пасха?

Воскресение Христово.

Овладение умением описывать традиции празднования главного православного праздника – Пасхи.

Текущий

30

20.04







Праздник Дня Победы.

Память, герои, радоница.

Формирование умения сопоставить радости – радуги и радоницы – памяти о предках.

Текущий

31

27.04







Родословие моей семьи.

Семья, родословное дерево, предки

Формирование понятия христианской семьи, рождения семьи.

Текущий

32

4.05







Мои обязанности.

Обязанность, ответственность

Формирование понятия обязанностей человека, христианина.

Текущий

33

11.05







Устный журнал «Весна на Дону».







Текущий

34

18.05







Итоговый урок.

Икона.

Формирование понятия о храмах, их истории, убранстве, святынях.

Итоговый