Этапы урока
| Время
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
1. Организационный момент
| 2 мин
| Приветствие учащихся, озвучивание основных этапов урока.
| Слушают, настраиваются на работу.
|
2. Проверка домашнего задания
| 10 минут
| Организовывает проверку домашнего задания в парах, выборочно ставит оценки в журнал
| Рассказывают по очереди друг другу по опорному конспекту о внешнем строении земноводных, по рисунку учебника о скелете земноводных, ставят друг другу оценки в тетрадь
|
3. Изучение новой темы
| 10 минут
| По опорному плакату рассказывает о внутреннем строении земноводных, о размножении, об особенностях строения личинок земноводных
| Слушают рассказ учителя
|
4. Работа в парах по озвучиванию листа опорных сигналов
| 10 мин
| Организует работу учащихся, отвечает на вопросы учащихся
| Устно по очереди в парах воспроизводят по опорному конспекту рассказ учителя, слушают ответы друг друга
|
5. Озвучивание опорного плаката учащимися
| 7 мин
| По желанию приглашает 2-3 учащихся для ответа по опорному плакату у доски (без выставления оценки)
| Вызванные учащиеся озвучивают опорный плакат. Учащиеся, сидящие на местах молча слушают ответы одноклассников. После рассказа по опорному плакату - разбор недочетов в доброжелательной атмосфере.
|
. Домашнее задание
| 1 мин
| Дает домашнее задание: подготовить рассказ о строении и размножении земноводных по опорному конспекту
| Слушают задание учителя, записывают задание в дневник
|