Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тематическое планирование на 2014-2015 учебный год. Вторая младшая группа «Колокольчики»


Скачать 53.85 Kb.
НазваниеТематическое планирование на 2014-2015 учебный год. Вторая младшая группа «Колокольчики»
Дата26.04.2016
Размер53.85 Kb.
ТипТематическое планирование

Комплексно тематическое планирование

на 2014-2015 учебный год.

Вторая младшая группа «Колокольчики»

Воспитатели : Г. Н. Хорькова,

Т. Г. Ганина


тема

срок

содержание

итоговое мероприятие

Здравствуйте!

1.09-12.09

Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения в детский сад. Продолжение знакомства детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

Развлечение для детей на свежем воздухе, подготовленное родителями и воспитателями

Мои любимые игры и игрушки

15.09-19.09

Поощрение участия детей в совместных играх. Развитие интереса к различным видам игр. Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»

Уроки Мойдодыра

22.09-26.09

Совершенствование культурно-гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом: умения правильно пользоваться мылом, аккуратно умываться, насухо вытираться, пользоваться носовым платком и расческой.

Чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Листопад, листопад, засыпает старый сад…!

29.09-10.10

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) . собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине.

Выставка детско-родительского творчества «Осень разноцветная»

Овощи и фрукты

13.10-

24.10

Формирование первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Фотовыставка «Что нам осень подарила?»

Домашние животные

27.10-31.10

Расширение знаний о домашних животных и их детенышах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Дидактическая игра «Найди пару»

Ветер - ветерок

5.11-14.11

Побуждение детей к установлению причинных связей: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья.

Осенний утренник «Праздник Зонтика»

Посуда

17.11-21.11

Формирование умения проводить элементарную классификацию посуды по их назначению, использованию, форме, величине.

Экскурсия на пищеблок

Что такое хорошо и что такое плохо

24.11.-28.11

Закрепление навыков культурного поведения в детском саду, дома, на улице. Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо. Создание условий для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия. Создание игровых ситуаций, способствующих формированию заботливого, внимательного отношения к окружающим.

Развлечение «Вежливый медвежонок»

Зимушка хрустальная.

01.12-12.12

Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Конкурс новогодних игрушек

Скоро – скоро Новый год!

15.12-31.12

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний утренник

Белоснежная зима. Зимние забавы.

12.01-1.01

Зимние игры и забавы, развлечения. Художественное творчество по впечатлениям от праздника.

Зимние развлечения на свежем воздухе

Мебель

26.01-30.01

Формирование умения проводить элементарную классификацию мебели по её назначению, использованию, форме, величине.

Беседа по вопросам: «Какая бывает мебель» «На стуле мы…( сидим)» «За столом мы…( едим)» и т.д.

У кого какие шубки?

02.02-06.02

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Развитие умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Воспитание любви к животному миру.

Рассматривание иллюстраций, изображающих диких животных

Покормим птиц зимой

09.02-13.02

Расширение представления о птицах; формирование знаний о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитание доброго отношения к пернатым, желание заботиться и кормить птиц.

Чтение стихотворения П. Золотова «Ворона снег съела».Беседа по прочитанному

Защитники Отечества. Спорт.

16.02-27.02

Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками).

Праздник, посвященный дню Защитника Отечества

8 марта.

02.03-13.03

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.

Праздник 8 марта

Мир профессий.

16.03-27.03

Формирование положительного отношения к труду взрослых. Формирование желания принимать участие в посильном труде. Воспитание уважения к чужому труду. Продолжение знакомства с трудом близких взрослых. Рассказы детям о профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель).

Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»

Весна

30.03-10.04

Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело -появилась травка и т.д.).

Выставка детского творчества

Неделя детской книги

13.04-24.04

Формирование интереса к книгам. Чтение художественных и познавательных книг. Развитие умения слушать, сопереживать героям произведений. Развитие умения с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок и песенок.

Просмотр кукольного театра с участием родителей воспитанников

Знакомство с народной культурой и традициями

27.04-15.05

Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомство с народными промыслами. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Выставка детского творчества «Народные игрушки»

Неделя здоровья

18.05-29.05

Формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Воспитание бережного отношения к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Спортивное развлечение


В летний период детский сад работает в каникулярном режиме.