Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тематический план как структурное подразделение рабочей программы № п/п


Скачать 0.61 Mb.
НазваниеТематический план как структурное подразделение рабочей программы № п/п
страница1/4
Дата26.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипТематический план
  1   2   3   4

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы


п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал


Виды речевой деятельности


Вид урока

Вид контроля

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (25 ч)










Unit 1. The World Teenagers’ Competition.

25
























1. Добро пожаловать на Международный конкурс.

2
















1







Мы живём на одной планете. Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме

1

To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck

Времена группы, Present Continuous, Present Perfect

А: Диалог с опорой на текст.

Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги.

Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями.

П: Вставить пропущенные слова в диалог.

Комбинированный

Текущий

2







Особенности подростков. Времена группы, Present Continuous, Present Perfect

1

Лексика прошлого урока, черты характера

Времена группы Simple

Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями.

Г: Составление диалогов.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий









2. Описание друзей, себя.

2
















3







Словообразование: прилагательные.

1

Industrious, useful, energetic, boring, scientific

Окончания прилагательных

А: Прилагательные

Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами.

Комбинированный

Текущий

4







Информация о себе. Окончания прилагательных

1

Лексика прошлого урока, черты характера

Окончания прилагательных

Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях).

П: Написать прилагательные с суффиксами.

Комбинированный

Мини-тест

5







Контрольная работа (входящий мониторинг)

1










Контрольный

Входящая диагн.









3. Что бы ты хотел изменить в себе?

2
















6







Что бы ты хотел изменить в себе? Совершенствование навыков монологической речи

1

to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut

Выражения: once, twice, three times, once more, one more time

Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе

Ч: Текст «New Year Resolution».

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Лексический диктант

7







Видо-временные формы глагола (повторение).

1

motto

Изученные времена глаголов

Г: Рассказать о своём девизе.

Ч: Предложения с разными временами глаголов.

П: Закончить предложения.

Комбинированный

Текущий









4. Будущее нашей планеты.

2
















8







Что ты думаешь о будущем. Совершенствование навыков чтения (основное понимание прочитанного)

1

Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure




А: Разговор подростков о своём будущем.

Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем.

Г: Выразить своё мнение о будущем планеты

Комбинированный

Текущий

9







Будущее нашей планеты. Совершенствование навыков чтения (полное понимание прочитанного)

1

Лексика прошлого урока




Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты.

П: Ответить на вопросы анкеты.

Комбинированный

Текущий









5. Используем свой шанс.

2
















10







Досуг: соревнования, конкурсы. Совершенствование навыков диалогической речи

1







А: Слова с буквосочетанием wh.

Ч: Рекламные объявления о конкурсах.

Г: Ответить на вопросы.

Комбинированный

Лексический диктант

11







Участие в соревновании. Актуализация лексических единиц и речевых образцов в устной речи

1







А: Слова с буквосочетанием wh.

Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать.

П: Заполнение анкеты

Комбинированный

Текущий










6. Как читать числительные и даты.

2
















12







Учимся называть числа и даты.

1

I was born… Left to…

Moved to…

Числа от 100 до 100000000, даты

А: Числа и даты.

Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты.

Г: Назвать важные даты семьи.

Комбинированный

Текущий

13







Столицы англоязычных стран.Контроль аудирования.

1

wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers

Степени сравнения прилагательных

А: Числа и даты.

Ч: Короткие юмористические истории.

Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану.

Комбинированный

Текущий










7. Говорим о знаменитостях.

2
















14







Выдающиеся люди планеты. Совершенствование навыков чтения (поисковое чтение)

1

palace, government, politition, academition, advantage, war, to graduate from

Вопросительные предложения

А: Вопросы викторины и ответы на них.

Ч: Текст об А. Сахарове.

Г: Рассказать об одном из выдающихся людей.

Комбинированный

Текущий

15







Употребление глаголов с окончанием –ing.

1




V + Ving

Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием –ing.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий










8. Веришь ли ты в приметы?

2
















16







Суеверия и предрассудки. Совершенствование фонетических навыков

1

superstition, good/ bad luck

Повелительное наклонение

А: Короткая история.

Ч: Предложения в повелительном наклонении.

Г: Рассказать о приметах, в которые веришь.

Комбинированный

Мини-тест

17







Hallowe’en.Контроль чтения.

1

pumpkin, to decorate with




Ч: Текст «Hallowe’en»

Г: Рассказать о празднике Hallowe’en.

П: Закончить предложения.

Комбинированный

Текущий










9. Как мы общаемся друг с другом?

2
















18







Средства коммуникации. Введение новых дополнительных лексических единиц и речевых оборотов по теме

1

Means of communication, to ring up, to speak over the phone




А: Информация о средствах общения.

Ч: Текст об истории изобретения средств связи.

Г: Пересказ текста.

Комбинированный

Текущий

19







Употребление словосочетаний each other и one another.

1

Лексика прошлого урока

Словосочетания each other и one another

А: Слова с буквой Сс + гласная.

Г: Составить предложения со словосочетаниями.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Лексический диктант










10. Разговариваем по телефону друг с другом.

2
















20







Разговор по телефону.Диалогическая речь.

1

To give a message, to pass the call. Hang on a moment.

Модальный глагол can.

А, Ч: Диалог-разговор по телефону.

Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов.


Комбинированный

Текущий

21







Преимущества и недостатки общения по телефону. Совершенствования навыков аудирования.

1

Лексика прошлого урока




Г: Диалог-разговор по телефону.

П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону.

Комбинированный

Мини-тест










11. Почему мы используем компьютер для общения.

2
















22







Компьютер как средство общения.Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Keyboard, screen, a mouse pad, to print




Ч: Текст о современных средствах связи.

Г: Высказать своё мнение о компьютере.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Текущий

23







Письменная речь. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме

1







П: Задания в РТ.

Урок повторения

Текущий

24






Контрольная работа «Времена глагола»

1










Контрольный

Тематический
  1   2   3   4