№ п/п
| Дата
| Тема
| Кол-во часов
| Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
| Вид урока
| Вид контроля
|
план
| факт.
| Лексика
| Грамматика
|
I четверть (25 ч)
|
|
|
| Unit 1. The World Teenagers’ Competition.
| 25
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Добро пожаловать на Международный конкурс.
| 2
|
|
|
|
|
|
1
|
|
| Мы живём на одной планете. Введение новых лексических единиц и речевых образцов по теме
| 1
| To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck
| Времена группы, Present Continuous, Present Perfect
| А: Диалог с опорой на текст.
Ч: Рекламное объявление «We live on the same planet», диалоги.
Г: Рассказать, в каких соревнованиях участвовали. Составить предложения с новыми словосочетаниями.
П: Вставить пропущенные слова в диалог.
| Комбинированный
| Текущий
|
2
|
|
| Особенности подростков. Времена группы, Present Continuous, Present Perfect
| 1
| Лексика прошлого урока, черты характера
| Времена группы Simple
| Г: Характеристика подростков, диалог-обмен мнениями.
Г: Составление диалогов.
П: Лексико-грамматические упражнения.
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
| 2. Описание друзей, себя.
| 2
|
|
|
|
|
|
3
|
|
| Словообразование: прилагательные.
| 1
| Industrious, useful, energetic, boring, scientific
| Окончания прилагательных
| А: Прилагательные
Г: Составить предложения, используя прилагательные с суффиксами.
| Комбинированный
| Текущий
|
4
|
|
| Информация о себе. Окончания прилагательных
| 1
| Лексика прошлого урока, черты характера
| Окончания прилагательных
| Г: Описать себя (внешность, характер, увлечения, поведение в разных ситуациях).
П: Написать прилагательные с суффиксами.
| Комбинированный
| Мини-тест
|
5
|
|
| Контрольная работа (входящий мониторинг)
| 1
|
|
|
| Контрольный
| Входящая диагн.
|
|
|
| 3. Что бы ты хотел изменить в себе?
| 2
|
|
|
|
|
|
6
|
|
| Что бы ты хотел изменить в себе? Совершенствование навыков монологической речи
| 1
| to lose (gain) weight, memory, fashionable, haircut
| Выражения: once, twice, three times, once more, one more time
| Г: Рассказать, что хотели бы изменить в себе
Ч: Текст «New Year Resolution».
П: Лексико-грамматические упражнения.
| Комбинированный
| Лексический диктант
|
7
|
|
| Видо-временные формы глагола (повторение).
| 1
| motto
| Изученные времена глаголов
| Г: Рассказать о своём девизе.
Ч: Предложения с разными временами глаголов.
П: Закончить предложения.
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
| 4. Будущее нашей планеты.
| 2
|
|
|
|
|
|
8
|
|
| Что ты думаешь о будущем. Совершенствование навыков чтения (основное понимание прочитанного)
| 1
| Area, pollution, AIDS, discovery, to develop, cancer, cure
|
| А: Разговор подростков о своём будущем.
Ч: Высказывания подростков о нашей планете в будущем.
Г: Выразить своё мнение о будущем планеты
| Комбинированный
| Текущий
|
9
|
|
| Будущее нашей планеты. Совершенствование навыков чтения (полное понимание прочитанного)
| 1
| Лексика прошлого урока
|
| Г: Диалог-обмен мнениями о будущем планеты.
П: Ответить на вопросы анкеты.
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
| 5. Используем свой шанс.
| 2
|
|
|
|
|
|
10
|
|
| Досуг: соревнования, конкурсы. Совершенствование навыков диалогической речи
| 1
|
|
| А: Слова с буквосочетанием wh.
Ч: Рекламные объявления о конкурсах.
Г: Ответить на вопросы.
| Комбинированный
| Лексический диктант
|
11
|
|
| Участие в соревновании. Актуализация лексических единиц и речевых образцов в устной речи
| 1
|
|
| А: Слова с буквосочетанием wh.
Г: Рассказать, в каком конкурсе хотел бы участвовать.
П: Заполнение анкеты
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
| 6. Как читать числительные и даты.
| 2
|
|
|
|
|
|
12
|
|
| Учимся называть числа и даты.
| 1
| I was born… Left to…
Moved to…
| Числа от 100 до 100000000, даты
| А: Числа и даты.
Ч: Количественные и порядковые числительные свыше 100, даты.
Г: Назвать важные даты семьи.
| Комбинированный
| Текущий
|
13
|
|
| Столицы англоязычных стран.Контроль аудирования.
| 1
| wet, temperature, kilometers, rainfall, square kilometers
| Степени сравнения прилагательных
| А: Числа и даты.
Ч: Короткие юмористические истории.
Г: Сравнить города по данным характеристикам, рассказать об одном из городов по плану.
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
| 7. Говорим о знаменитостях.
| 2
|
|
|
|
|
|
14
|
|
| Выдающиеся люди планеты. Совершенствование навыков чтения (поисковое чтение)
| 1
| palace, government, politition, academition, advantage, war, to graduate from
| Вопросительные предложения
| А: Вопросы викторины и ответы на них.
Ч: Текст об А. Сахарове.
Г: Рассказать об одном из выдающихся людей.
| Комбинированный
| Текущий
|
15
|
|
| Употребление глаголов с окончанием –ing.
| 1
|
| V + Ving
| Г: Составить предложения, употребив глаголы с окончанием –ing.
П: Лексико-грамматические упражнения.
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
| 8. Веришь ли ты в приметы?
| 2
|
|
|
|
|
|
16
|
|
| Суеверия и предрассудки. Совершенствование фонетических навыков
| 1
| superstition, good/ bad luck
| Повелительное наклонение
| А: Короткая история.
Ч: Предложения в повелительном наклонении.
Г: Рассказать о приметах, в которые веришь.
| Комбинированный
| Мини-тест
|
17
|
|
| Hallowe’en.Контроль чтения.
| 1
| pumpkin, to decorate with
|
| Ч: Текст «Hallowe’en»
Г: Рассказать о празднике Hallowe’en.
П: Закончить предложения.
| Комбинированный
| Текущий
|
|
|
| 9. Как мы общаемся друг с другом?
| 2
|
|
|
|
|
|
18
|
|
| Средства коммуникации. Введение новых дополнительных лексических единиц и речевых оборотов по теме
| 1
| Means of communication, to ring up, to speak over the phone
|
| А: Информация о средствах общения.
Ч: Текст об истории изобретения средств связи.
Г: Пересказ текста.
| Комбинированный
| Текущий
|
19
|
|
| Употребление словосочетаний each other и one another.
| 1
| Лексика прошлого урока
| Словосочетания each other и one another
| А: Слова с буквой Сс + гласная.
Г: Составить предложения со словосочетаниями.
П: Лексико-грамматические упражнения.
| Комбинированный
| Лексический диктант
|
|
|
| 10. Разговариваем по телефону друг с другом.
| 2
|
|
|
|
|
|
20
|
|
| Разговор по телефону.Диалогическая речь.
| 1
| To give a message, to pass the call. Hang on a moment.
| Модальный глагол can.
| А, Ч: Диалог-разговор по телефону.
Г: Составить диалог с опорой на образец, называть номера телефонов.
| Комбинированный
| Текущий
|
21
|
|
| Преимущества и недостатки общения по телефону. Совершенствования навыков аудирования.
| 1
| Лексика прошлого урока
|
| Г: Диалог-разговор по телефону.
П: Написать преимущества и недостатки разговора по телефону.
| Комбинированный
| Мини-тест
|
|
|
| 11. Почему мы используем компьютер для общения.
| 2
|
|
|
|
|
|
22
|
|
| Компьютер как средство общения.Чтение с извлечением конкретной информации.
| 1
| Keyboard, screen, a mouse pad, to print
|
| Ч: Текст о современных средствах связи.
Г: Высказать своё мнение о компьютере.
П: Лексико-грамматические упражнения.
| Комбинированный
| Текущий
|
23
|
|
| Письменная речь. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме
| 1
|
|
| П: Задания в РТ.
| Урок повторения
| Текущий
|
24
|
|
| Контрольная работа «Времена глагола»
| 1
|
|
|
| Контрольный
| Тематический
|