Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Тема недел |
 Скачать 131.2 Kb. Название | Тема недел | Дата | 26.04.2016 | Размер | 131.2 Kb. | Тип | Документы |
|
Март. ТЕМА НЕДЕЛ: «Опасности вокруг нас. Обж ». Цель: Учить соблюдать правила безопасного поведения в быту, на улице, дома.
Итоговое мероприятие: Развлечение: «Юные пожарные»
День недели
|
Режим.
| Интеграция
образовательных
областей.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями.
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах.
| ПОНЕДЕЛЬНИК 18.03
| Утро
| Здоровье, социализация, безопасность, коммуникация, труд, художественная литература.
Культурно-гигиенические навыки.
| Утренняя гимнастика.
Беседа «Пожарный — профессия героическая» : рассказать о профессии пожарного. Чтение стих-ия С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».Под. игра «Кто быстрее».
| Рассматривание иллюстраций о пожарной безопасности и составление описательных рассказов (Катя, Слава, Саша.)
| Беседа и составление правил этикета «Техника безопасности во приема пищи», «Пользование столовыми приборами»
| Оформить в группе уголок по пожарной безопасности. Рассмотреть вместе с детьми плакаты и картины. Дид. игра «Что необходимо пожарному?».
Настольная игра «Профессии»
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
НОД
| ПОЗНАНИЕ безопасность, ХТ,
Соц, Коммун
| «В гостях у Айболита»-закреплять умения оказывать себе и другому первую помощь.
| Музыка
коммуникация
| По плану музыкального руководителя.
| Рисование
| «Любимое животное»- учить выразительно передавать образ животного акварелью (стр.113. нетрад .рис).
| ПРОГУЛКА
| ФК, З, Б, С, Т, ЧХЛ, П, К.
З. ФК. ХТ,
| Наблюдение за ветром и снегом. Труд: Расчистка дорожек от снега. П/и: «Мороз- красный нос»; Катание на ледянках с горы.
| Индивидуальная работа по развитию глазомера
«Попади в цель». Артур Влада, Ярослав.
| Ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается!» (закрепление правил дорожного движения)
| Самостоятельная деятельность. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу
| Работа перед сном
| Чтение С.Маршака «Пожар», беседа о прочитанном.
|
ВЕЧЕР
| Оздоровительная гимнастика после сна.
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Дидактическая игра «Собери картинку».
Подвижная игра «Быстрые и ловкие».
| Автоматизация звука «Ш», проговаривание чистоговорок (Даша, Рита,Саша)
| Рассматривание иллюстраций бытовых приборов, беседа о правилах обращения с электроприборами.
| Просмотр мультфильма
«Уроки осторожности Тетушки Совы»
Игры в центрах активности по выбору детей.
| Прогулка
| Игры по инициативе детей.
|
День недели
|
Режим.
| Интеграция
образовательных
областей.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями.
Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.
Привлечь родителей к участию в конкурсе рисунков «Огонь — друг, огонь — враг».
.
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах.
| ВТОРНИК 19.03
| УТРО
| Физическая культура, здоровье.
Коммуникация, Культурно-гигиенические навыки.
| Утренняя гимнастика.
.Беседа «Отчего происходят пожары?» с рассматриванием плакатов, иллюстраций.
Настольно - печатная игра «Светофор»
Пальчиковая гимнастика «Пчёлки»
| Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. (Влада, Миша.)
Дежурство
| Интересоваться тем, какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.).
| Самостоятельную деятельность детей в центрах активности; дежурства; самообслуживание; ведение календаря природы. Дежурство в уголке природы (полив цветов).
| НОД
| КОММУНИКАЦИЯ
Р/р.(логопед).
Познание,
| Чтение детям произведения «Дядя Стёпа» С.Михалков (стр.115.Гербова)
| ПОЗНАНИЕ (ФЭМП)
| «Геометрические фигуры :круг и овал»-закреплять знания о признаках геом. фигур: овала и круг а. (Стр.284 .кон.зан)
| ПРОГУЛКА
| Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация
Труд
Познание
Коммуникация.
| Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей-на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; П/и: Птицы и кукушка».
| Индивидуальная работа прыжки в длину с места. (Артур, Дима, Денис, Настя П.)
| Обсуждение опасных ситуаций.
| Труд. Расчистка снега с горки , катание на ледянках.
| Работа перед сном
| Чтение Л.Толстого «Пожарные собаки».
|
|
ВЕЧЕР.
| Художественное творчество, чтение х/л.
Коммуникация
Художественное творчество.
Здоровье.
| Гимнастика после сна
Изо-сотворчество – предложить детям пластилин, раскраски по теме обж.
| Рассматривание «Перекрёсток» ( Данил, Денис. Миша.П)
| Изготовление макета «Улица»
| Просмотр мультфильма
«Уроки осторожности. Электричество»
Игры в центрах активности по выбору детей.
|
| Прогулка.
| Наблюдение за машинами. Подвижные игры: «Охотники и олени» Цель: согласовывать дви-жения друг с другом.
«Попади в цель» Цель: развивать глазомер.
|
День недели
|
Режим.
| Интеграция
образовательных
областей.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями.
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах.
| СРЕДА 20.03
|
УТРО
|
КГН. З, К. Т. С.
| Утренняя гимнастика.
Беседа: «Ребёнок и другие люди.»
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
| Работа в тетрадях логопеда (Настя, Эдик, Соня.)
| Ситуативный разговор: почему нельзя брать конфету у незнакомых людей.
| Рассматривание альбомов, иллюстраций «Помощники машины» Оформить выставку рисунков по теме: «Огонь – друг, огонь– враг».
| Беседа с родителями не оставлять детей одних по дороге в детский сад.
|
НОД
| Познание
«ознак.с окр.миром»
«Коммуникация,», «здоровье»
| «Опасности вокруг нас»- познакомить детей с причинами возникновения пожара и их последствиями; повторить темы «Берегись автомобиля», «Домашние опасности».(стр.292. кон.зан)
|
| МУЗЫКА
| По плану музыкального руководителя.
|
| Рисование
Х. т. Познание
| «Необычные машины». (стр.124.нетрад.рис)
|
|
ПРОГУЛКА
| Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация
Труд
Познание
Коммуникация
| Наблюдение за погодой.
Цель: учить самостоятельно выделять и называть сезонные изменения в природе зимой.
Подвижные игры: «Мороз – Красный Нос», «Мы – веселые ребята».
| Индивид. работа: Игровое упражнение «Попрыгунчики»-учить прыгать с продвижением вперед. ( Ксюша, Саша, Влада, Серёжа)
| Повторить игровые упражнения на санках, ледянках; упражнять в беге и прыжках. (№46.с.74. Пензулаева)
| Трудовая деятельность: расчистить от снега горку, поручить расчистить дорожку к кормушке.
| Работа перед сном.
| Чтение художественной литературы. В Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»
|
|
ВЕЧЕР
| Физич.культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Коммуни.
Чтение х/л,
Музыка
| Гимнастика после сна. Дорожки здоровья.
Вечер загадок о различных видах транспорта Рассматривание иллюстраций о видах транспорта.
| Чистоговорки со звуком Ш ( Данил, Денис. Миша )
| Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные».- учить детей правильно вести себя во время пожара, вовремя распознавать опасность, принимать меры предосторожности, защищать себя.
| Самостоятельная театральная деятельность: театр на фланелеграфе
« Кошкин дом»
|
Прогулка.
| Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
|
|
День недели
| Режим.
| Интеграция
Образо-
вательных
областей.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями.
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах.
| ЧЕТВЕРГ 21.03
| Утро
| Физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац. худож.творч
чтение х/л музыка
| Утренняя гимнастика. Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной сигнализацией. закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара
| Разучивание скороговорки "Во дворе трава, на траве дрова".
Илья, Данил, Настя.
| Закреплять и расширять знания детей о правилах эксплуатации электробытовых приборов.
| Рисование в центре ИЗО на тему «Береги свой дом от пожара!». Игры по интересам в центрах активности.
|
Индивидуальное консультирование по запросам.
| Нод
| КОММУНИКАЦИЯ
Р/р. (логопед).
Познание.
| ЗКР. Дифференциация звуков ц -щ. ( стр.88. В. В. Гербова)
|
| Физическая
культура.
здоровье
безопасность
| №7(март) ( Пензулаева. Л.И.)
|
| Прогулка
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Познание
| Наблюдение за деревьями (берёзой, рябиной) зимой.
Уточнить знания детей о жизни растений зимой. Труд. Сгребание снега к деревьям. П/и: "Что растет в родном краю?". "Самолеты".
| Дидактические игры. "Назови дерево". "Исправь ошибку".
| Под. игры на свежем воздухе.Продолжать приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры; участвовать в играх с элементами соревнований.
| Самостоятельная деятельность. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу
| Работа перед
сном
| Чтение рассказа Л. Толстого «Пожар»
|
|
ВЕЧЕР
| Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция, музыка.
ЧХЛ
| Оздоровительная гимнастика после сна.
Познавательная викторина «Береги свой дом от пожара!».
Развлечение: «Юные пожарные»
| Развивать умение у Дениса, Даши отсчитывать предметы посуды из большого количества по образцу и заданному числу
|
Создание специальных ситуаций «Твои первые действия при пожаре»
|
Творческие игры по желанию детей.
Сюжетно-ролевая игра «Позвони 01».
Д/игра «Опасные предметы»
| Прогулка
| Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
|
|
День недели
| Режим.
| Интеграция
Образо-
вательных
областей.
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями.
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах.
| ПЯТНИЦА 24.03
|
Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
| Утренняя гимнастика.
Беседа: Безопасность при общении с животными.
Д\игра «Четвёртый лишний»
|
Д/игра: «Разложи по полочкам» (макет машин и 10 предметных картинок). Ярослав, Александра, Артур.
| Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» -продолжать формировать чувство отзывчивости, учить разрешать конфликты без драки.
| Дежурство. Полив цветов.
Моделирование возможных опасных ситуаций на макете, в игровом уголке.
|
Беседы и консультации с родителями по волнующим их вопросам.
Объявить результаты конкурса рисунков «Огонь — друг, огонь — враг».
|
Нод
|
Аппликация/Лепка
Ч хт, соц. Без.
|
Лепка по замыслу (опасные предметы вокруг нас)-развивать умение продумывать содержания лепки, приём исполнения.
|
| Физическая
культура.
здоровье
безопасность
| №8(март) ( Пензулаева. Л.И.)
|
|
Прогулка
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка
| Наблюдение за небом, облаками;
п/игра: «Море, небо, дорога»;
т/игра: «Самолет»;
Труд: сбор мусора на участке
| Упр. «Лети мой мяч» - умение перебрасывать и ловить мяч двумя руками.
(Соня, Влада, Артур).
| Игра-соревнование «Мы помощники пожарных».
| Самостоятельная деятельность. Оказание помощи дворнику в сборе снега на участке. Учить работать сообща, помогать друг другу
| Работа перед
сном
|
Чтение сказки по желанию детей. ЗКГ
|
|
ВЕЧЕР
| Оздоровительная гимнастика после сна. Игра-занятие на тему «Чего нельзя делать в отсутствие взрослых?» по правилам пожарной безопасности.
| Работа в тетрадях логопеда (Слава, Данил, Саша, Игорь)
| Творческое рисование на тему: «Придумай знак по правилам поведения в лесу»
| Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку».
Подвижные игры по желанию детей.
|
Прогулка
| Наблюдение – «Ветер». Подвижная игра: «Два мороза».
Цель: Привить умение, выполнять характерные движения под слова.
|
| |
|
|