Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

«Смеясь, мы расстаемся со своими недостатками»


Скачать 44.11 Kb.
Название«Смеясь, мы расстаемся со своими недостатками»
Дата19.02.2016
Размер44.11 Kb.
ТипРассказ

Проверочная работа по литературному чтению № 2 по теме « Смеясь, мы расстаемся со своими недостатками»
1. Что такое басня?

а) большой юмористический рассказ

б) краткий иносказательный рассказ поучительного характера

в) сатирическое стихотворение
2. Что такое мораль басни? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кто является первым баснописцем? ____________________________________________________________________
4. Кто обычно является действующим лицом басни? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Кто иносказательно, а не прямо рассказал о недостатках людей?

а) А. С. Пушкин

б) Л. Н. Толстой

в) И. А. Крылов
6. В чём различие басни Крылова от басни Эзопа? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Определите мораль басни «Волк и Ягнёнок» И. А. Крылова. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверочная работа № 2 для 3 класса:

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: басни

Оценивается умение отличать басню от других жанров по характерным признакам.

Правильный ответ: басня – это краткий иносказательный рассказ поучительного характера.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран правильный ответ;

  • 0 баллов – выбран неправильный ответ.

Интерпретация результатов:


Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: басни

Оценивается умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам, знать, что такое мораль басни.

Правильный ответ: мораль – назидание, поучение.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: басни

Оценивается умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам.

Правильный ответ: первым баснописцем является Эзоп.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: басни

Оценивается умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам.

Правильный ответ: действующим лицом басни, обычно, являются животные.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: басни

Оценивается умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам.

Правильный ответ: о недостатках людей иносказательно рассказал И.А.Крылов.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – выбран правильный ответ;

  • 0 баллов – выбран неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 6.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: басни

Оценивается умение различать басни Крылова от басен Эзопа.

Правильный ответ: басни Эзопа изложены в прозаической форме, а басни Крылова в стихотворной форме.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 7.

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: басни

Оценивается умение определять мораль басни, находить их в произведении.

Правильный ответ: «У сильного всегда бессильный виноват».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан правильный ответ;

  • 0 баллов – дан неправильный ответ.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Проверочная работа № 2 для 3 класса:

фиксация результатов выполнения проверочной работы.


  • Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных. Оценка «2».

  • Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных. Оценка «3».

  • Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно 6-7 баллов из 7 возможных.

6 баллов – оценка «4»

7 баллов – оценка «5»