Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы «Радуга»


Скачать 52.2 Kb.
НазваниеСценарий утренника 8 марта для подготовительной группы «Радуга»
Дата14.02.2016
Размер52.2 Kb.
ТипСценарий

Сценарий утренника 8 марта для подготовительной группы «Радуга»
Дети входят в зал под танцевальную композицию «Весенняя капель». В конце выстраиваются в полукруг.
Вед. – Идет весна по свету, 
И вот уж нет зимы, 
По радостным приметам 
Весну узнали мы. 



Настал весёлый, светлый

Чудесный мамин день.

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Весна стучится в окна,
Поет на все лады, 
Блестят на солнце стекла 
И лужицы воды. 



Шумит ручей-проказник, 
Проснулся ото сна, 
Пришла на мамин праздник 
Красавица весна. 

Из радостных мгновений

Концерт наш состоит!

Пусть вальс звучит весенний

И песенка звенит!



Дети берут музыкальные инструменты
Вальс песня «Снова весна идет» с шумовым оркестром дети складывают муз. инструменты
Вед. –Проснулись деревья, проснулись цветочки.

Пускай загорают и носик и щёчки!

Вот солнечный зайчик к нам прыгнул в ладошку:

«Друзья, поиграйте со мною немножко!»
Танец «Солнечные зайчики» (дети садятся)


Вед. – Мама – слово дорогое,

В слове том тепло и свет

В славный день 8 марта,

Нашим мамам ВСЕ- Шлем привет!

Петь, плясать сегодня надо.

Что б поздравить наших мам

Но послушайте, ребята

Кто в углу стучится там?
Песенка «Барабашка» исполняем с места, стоя.
Вед. – Здравствуй, незнакомый гость. Кто ты такой и как тебя зовут?


Кузя.- Я Кузя - добрый домовой,

В каждом доме есть такой.

Вед. – Но почему-то, Кузенька, я у себя дома никаких домовых никогда не видела.

Кузя.- Правильно. Нам – домовым не положено людям на глаза попадаться. Это я в честь женского праздника исключение сделал, чтобы поздравить милых дам.

Так что:

Всех мам, девчонок, бабушек

Сегодня поздравляю

И букеты из цветов

Собрать я предлагаю! Раздает детям цветы. Трех цветов, и предлагает принять участие мамочкам или бабушкам девочек( три или четыре). Им тоже дают цветы. Звучит музыка, дети гуляют, с легким поклоном меняются цветами с детьми, а мамы с мамами. На сигнал ведущего – 1,2,3, букет собери – собираются возле мамы с таким же цветком, кружатся в хороводе. Игра повторяется 3 раза. Дети все цветы собирают Кузе в Корзину. Садятся на места. Тут Кузя печалится.
Вед. – Кузя, что ты не веселый. У тебя что-то случилось?

Кузя.- Катастрофа! Я забыл поздравить Бабу Ягу с 8 марта! Она же моя двоюродная бабушка! Что же мне делать?

Вед. – Не расстраивайся Кузя! Ты подари ей этот букет!

Кузя.- Ой и правда! Букет можно подарить, а ваши ребята подарок своим бабушкам приготовили?

Вед. – Конечно Кузя, наши ребята приготовили стихи!
Стихи про бабушку. 3-4 ребенка
Вед. – А ещё все дружно вместе

Бабушек поздравим песней. Дети выходят в полукруг.
Песенка про бабушку. Дети садятся на места.

Кузя.- Ой, а можно я Бабе Яге эту песенку спою?

Вед. – Можно Кузя!

Кузя.- Ой спасибо! Помогли! А то бы Баба Яга ой как на меня бы обиделась! А ведь мы, домовые тоже помогать любить. Особенно по дому…
Мы жилище охраняем,

В нем порядок соблюдаем.

Беды прогоняем прочь.

На посту и день, и ночь.

Вашим бабушкам и мамам

Помогаем мы исправно.
Вот попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? Для этого мы будем разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом кричите.
• Готовит обед

• Играет в футбол

• Моет посуду

• Передвигает мебель

• Покупает подарки на день рожденья

• Читает детям книжку

• Стирает бельё

• Водит машину

• Поливает цветы

• Ремонтирует крышу

• Выносит мусор

• Ходит в магазин

• Смотрит телевизор

Укладывает детей спать

• Украшает дом

• Обнимает ребёнка

• Водит ребёнка в садик

• Пылесосит коврик

• Лежит на диване

• Пришивает пуговицы

Большинство дел, как видим, ложится на мамины плечи.

А вы своим мамам и бабушкам помогаете?
Вед. – Конечно, помогаем! Вот например наши мальчики:- на все руки мастера! И гвоздь вбить, и починить что в доме сломалось..

Кузя.- А обувь чистить умеют?
Вед. Или ребенок – Почистить обувь? Это пустячок!

Сложней, когда сломался каблучок,

Но дети ваши – просто мастера,

В кружочек, мамы! За работу, детвора !
Проводится коммуникативный танец – игра «Сапожники» (мальчики и их мамы) Кузя и ведущая тоже участвуют, напоминают движения. После танца мальчики провожают мамочек на место и сами садятся на свои места.

Кузя.- Ну молодцы, молодцы мальчики, мастера! Ну а ещё что они умеют? А вот пол подмести, посуду помыть?

Вед. – А мы сейчас про это песенку споём! Слушай Кузя! Дети выходят мальчики и девочки.

Песня- диалог «Страдания» Девочки- мальчики. Садятся на места
Кузя.- Да что ж такое-то… Мальчикам значит старания, мамам страдания… Бедные мамочки! Кто же им поможет то. Меня же на всех не хватит! Ой-ой-ой!
Вед. – Кузя, не переживай, наши девочки такие помощницы! Они во всем и мальчикам и мамочкам помогут!



Я одна у мамы дочь,

Постараюсь ей помочь.

Уберу свои игрушки:

Куклу, мишку и хлопушки,

Подмету в столовой пол,

Помогу накрыть на стол.

А приляжет на диван,

Я подушку ей подам.


Плед на ноги положу,

Тихо рядом посижу.

В кухне вымою посуду,

А шуметь совсем не буду.




Все девочки: Очень, очень я люблю

Маму милую мою!
Танец «Умница моя» Танцуют девочки

Танец «Граница» Танцуют мальчики

Кузя.- Ну вот это мне нравится! Да! Раз так, я ещё с вами поиграю! Вы к школе то готовитесь? Дети отвечают А имя своё написать сумеете? Дети отвечают.

Тогда мы сейчас с вами поиграем, а потом будет сюрприз!

Кузя делит детей на две команды. Дети выстраиваются на линии старта. Звучит весёлая музыка. Каждый игрок подбегает к мольберту с чистым листом и оставляет свой автограф .Когда пробежали все участники, Кузя и ведущая снимают закреплённые листы и показывает изнаночную сторону. Итог эстафеты – оказывается, все участники подписались под обещанием мамам «Мы, нижеподписавшиеся…»
ОБЕЩАНЬЯ «МЫ – ВСЕ ДЕТИ, ЧЬИ ИМЕНА НАПИСАНЫ ЗДЕСЬ…»
Обещаем –

радовать маму своими поступками, не капризничать и не вредничать

• быть трудолюбивыми и чем можем, маме помогать

• прислушиваться к маминым советам и просьбам

класть вещи на свои места, быть опрятными и аккуратными

• быть благодарными мамам за их любовь, доброту и заботу

• быть любознательными, любить книжки

• рассказывать маме о себе и своих желаниях

• быть вежливыми со всеми, уважать друг друга

• вырасти здоровыми, умными и красивыми людьми
Дети – Обещаем!
«Танец с сердечками» с последующим их вручением мамам.
Заключительный танец «Игра с Кузей» по показу с мамами.