Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся
| Объем часов
| Уровень освоения
|
1
| 2
| 3
| 4
|
|
| 157
|
|
Тема № 1.
Научно-технический прогресс
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Современные открытия», «Изобретения», «Современные приборы», «Новые технологии».
Грамматический материал:
- предложения с дополнением типа I want you to come;
- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;
- глаголы в страдательном запасе;
- образование страдательного залога
- образование настоящего, прошедшего времени.
| 22
| 2,3
|
Практические занятия
| 22
|
|
№ 1. Современные открытия. Страдательный залог;
№ 2. Это то, что тебе нужно. Предложение с дополнением;
№ 3. Изобретения. Сложноподчиненные предложения с союзом “as/till”;
№ 4. Великие изобретатели. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”;
№ 5. Применение изобретений. Сложноподчиненные предложения с союзом “till”;
№ 6. Использование новых технологий. Сложноподчиненные предложения с союзом “(as) though”;
№ 7. Твое отношение к НТП. Сложноподчиненные предложения;
№ 8. Современные электрические приборы. Сравнение залогов;
№ 9. Реклама изобретений. Present Perfect Passive;
№ 10. Обобщающий урок по теме. Подготовка к к/р;
№ 11. Контрольная работа.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 1. напишите эссе на тему «Современные открытия»
№ 2. напишите эссе на тему «Компьютер – друг или враг?»
| 4
|
|
Тема № 2.
Профессии
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический минимум по темам «Профессии», «Образование», «Компьютер». Лексика Английские речевые клише при общении людей друг с другом о работе.
Грамматический материал:
- условные предложения первого, второго и третьего типов;
- согласование времен;
- повторение образования настоящего времени;
- повторение образования прошедшего времени;
- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;
- систематизация знаний сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
| 20
| 1,2
|
Практические занятия
| 20
|
|
№ 12. Образование России. Условные предложения;
№ 13. Моя любимая профессия. Условные предложения первого типа;
№ 14. Образование в Великобритании. Условные предложения второго типа;
№ 15. Высшие учебные заведения в Великобритании. Повторение будущих времен;
№ 16. Кем я хочу быть. Условные предложения третьего типа;
№ 17. Программист. Согласование времен сложноподчиненных предложений;
№ 18. Использование компьютера. Повторение настоящих времен; № 19. Профессии нашего города. Повторение прошедших времен;
№ 20. Повторение модальных глаголов. Диалоги по теме;
№ 21. Обобщающий урок по теме.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 3. Сделайте презентацию по теме «Моя любимая профессия»
№ 4. Создайте презентацию «Кем я хочу стать?»
| 7
|
|
Тема № 3.
Карьера
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический минимум по темам «Успех», «Бизнес», «Пословицы и поговорки», «Планирование бизнеса».
Грамматический материал:
- образование повелительного наклонения;
- отрицательные формы предложения с let;
- употребление и образование сослагательного наклонения;
- употребление условных предложений.
| 16
| 1,2
|
Практические учебные занятия
| 16
|
|
№ 22. Что такое успех? Повелительное наклонение;
№ 23. Как добиться успеха на работе? Образование повелительного наклонения;
№ 24. Работа над собой. Отрицательные формы предложения с “let”;
№ 25. Планирование бизнеса. Сослагательное наклонение;
№ 26. Диалоги по теме. Образование сослагательного предложения;
№ 27. Пословицы и поговорки. Употребление сослагательного наклонения;
№ 28. Обобщающий урок по теме. Подготовка к контрольной работе;
№ 29. Контрольная работа
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 5. Напишите эссе на тему «Как добиться успеха?»
№ 6. Напишите конспект
| 4
|
|
Тема № 4.
Основы деловой переписки
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Составление делового письма», «Выражение просьб, приказов и согласия».
Грамматический материал:
- употребление и образование настоящего длительного времени;
- употребление выражения to be going to;
- сравнение двух времен: настоящего простого и длительного времени;
- употребление и образование прошедшего длительного времени.
| 8
| 2, 3
|
Практические занятия
| 8
|
|
№ 30. Структура и принципы составления делового письма. Настоящее длительное время;
№ 31. Выражение просьбы, приказа, согласия/несогласия. Выражение to be going to;
№ 32. Описание предложений и условий делового сотрудничества. Настоящее простое или длительное время?
№ 33. Написание частных писем. Прошедшее длительное время.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 7. Составьте деловое письмо
| 2
|
|
Тема № 5.
Ведение деловых переговоров
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам
Грамматический материал:
- образование и употребление будущего длительного времени;
- употребление определенного и неопределенного артиклей;
- употребление предлогов for, of, from, in, at в английской речи и их значения;
| 6
| 1,2
|
Практические занятия
| 6
|
|
№ 34. Телефонные переговоры. Прием телефонных сообщений. Будущее длительное время.;
№ 35. Поиск деловых партнеров. Назначение встреч по телефону. Артикль.;
№ 36. Особенности коммуникации по телефону. Предлоги (for, of, from, in, at).
|
|
|
Тема №6.
Основы перевода профессионально-ориентированных текстов
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Интернет», «Типы словарей.
Грамматический материал:
- употребление модальных глаголов: can, must, may, should, need и другие;
- образование и употребление настоящего совершенного времени;
- неправильные глаголы;
- сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени;
- употребление и значение модального глагола can в будущем времени;
| 12
| 2,3
|
Практические занятия
| 12
|
|
№ 37. Перевод как вид текстовой деятельности. Значение и употребление модальных глаголов;
№ 38. Знакомство с основными типами словарей. Модальные глаголы;
№ 39. Интернет в работе. Настоящее совершенное время;
№ 40. Учет межъязыковых различий в обозначении предмета/признака предмета. Неправильные глаголы;
№ 41. Передача информационной структуры сообщения. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время;
№ 42. Передача модальности высказывания. Модальный глагол can в будущем времени.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 8. Напишите сообщение «Типы словарей»
| 2
|
|
Тема № 7.
Человек и общество
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Черты характера», «Менеджмент», «Описание внешности», «Резюме», «Планирование рабочего дня».
Грамматический материал:
- сравнение и употребление модальных глаголов;
- повторение времен;
- модальные глаголы и их заменители;
- сравнение двух времен: прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;
- образование и употребление прошедшего совершенного длительного времени;
- повторение употребления предлогов.
| 12
| 1,2
|
Практические занятия
| 12
|
|
№ 43. Традиционные праздники в стране и за рубежом. Сравнение употребления модальных глаголов;
№ 44. Русская национальная кухня. Повторение времен;
№ 45. Контрольная работа;
№ 46. Обычаи и традиции Великобритании. Модальные глаголы. Заменители;
№ 47. Национальные праздники в США. Прошедшее совершенное время и прошедшее простое время;
№ 48. Рассказы и легенды. Праздничные открытки. Предлоги (повторение);
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 9. Создайте презентация «Праздники»
№ 10. Напишите сообщение «Праздники в США»
| 4
|
|
Тема № 8.
Современные средства коммуникации
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Компьютер», «Интернет-ресурсы», «Ссылки».
Грамматический материал:
- образование и употребление настоящего совершенного длительного времени;
- образование и употребление прошедшего совершенного времени;
- образование и употребление будущего совершенного времени.
| 6
| 1,2
|
Практические учебные занятия
| 6
|
|
№ 49. Роль компьютеров в современном мире. Настоящее совершенное длительное время;
№ 50. Применение компьютеров. Прошедшее совершенное время;
№ 51. Интернет-ресурсы. Использование Интернета. Будущее совершенное время.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 11. Напишите сообщение «Социальная сеть»
| 2
|
|
Тема № 9.
Информационно-зависимое общество
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Компьютерная грамотность», «Электроника», «Радио, газеты», «Телевидение».
Грамматический материал:
- сравнение и употребление всех времен в английском языке;
- образование и употребление страдательного залога;
- согласование времен;
- косвенная речь.
| 12
| 1,2
|
Практические учебные занятия
| 12
|
|
№ 52. Понятие «компьютерная грамотность». Типы вопросов (повторение);
№ 53. Развитие электроники. Сравнение употребление изученных времен;
№ 54. История создания компьютеров. Страдательный залог;
№ 55. Телевидение, виды телепередач. Согласование времен;
№ 56. Средства массовой информации, газетные и журнальные новости. Косвенная речь;
№ 57. Рекламные объявления, радио. Перевод временных конструкций в косвенную речь.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 12.создайте проект «Моя газета»
| 4
|
|
Тема № 10:
Компьютерные системы
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам: «Графика», «Компьютер».
Грамматический материал:
- повторение числительных;
- употребление причастия I и причастия II;
- герундий;
- повторение времен.
| 8
|
2,3
|
Практические занятия
| 8
|
|
№ 58. Разработка компьютерных систем. Причастие I. Причастие II;
№ 59. Компьютерная графика. Герундий;
№ 60. Основные функциональные узлы цифровых компьютеров. Повторение времен;
№ 61. Зачет.
|
|
|
Тема № 11:
Общественная жизнь
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Супермаркет», «Распродажа», «Шопинг».
Грамматический материал:
- образование страдательного залога;
- употребление страдательного залога;
- значение сложноподчиненных предложений;
- сложноподчиненные предложения с союзами: as, till, for, until, as though;
- сравнение залогов (активного и пассивного).
| 14
|
1, 2
|
Практические занятия
|
|
|
№ 62. Распродажа. Страдательный залог;
№ 63. За столом. Сложноподчиненные предложения с союзом “as, till”;
№ 64. Рестораны в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “for”;
№ 65. Традиции приготовления и приема пищи в Америке. Сложноподчиненные предложения с союзом “until”;
№ 66. Дома, жилищные условия в Соединенных Штатах Америки. Сложноподчиненные предложения с союзом “as though’;
№ 67. Пословицы и поговорки. Сложноподчиненные предложения;
№ 68. Традиции гостеприимства в Америке. Сравнение залогов.
|
|
|
Тема № 12: Здоровое питание
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Питание», «Вегетарианство», «Фаст-фуд».
Грамматический материал:
- образование и употребление условных предложений:
- условные предложения перового, второго и третьего типов;
- повторение настоящих времен;
- согласование времен сложноподчиненных предложений.
| 10
|
1, 2
|
Практические занятия
| 10
|
|
№ 69. Вегетарианство. Условные предложения;
№ 70. Сколько сахара мы потребляем каждый день? Условные предложения первого типа;
№ 71. Как оставаться здоровым. Условные предложения второго типа;
№ 72. Здоровое питание – залог крепкого здоровья. Условные предложения третьего типа;
№ 73. Что такое фаст-фуд, и почему он популярен? Согласование времен сложноподчиненных предложений.
|
|
|
| Самостоятельная работа обучающихся
№ 13 напишите эссе «Фаст-фуд (за и против)»
| 2
|
|
Тема № 13: Современные технологии
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Телевидение», «Компьютер», «Интернет».
Грамматический материал:
- повторение настоящих времен;
- подготовка прошедших времен;
- подготовка будущих времен.
| 10
|
2,3
|
Практические учебные занятия
| 10
|
|
№ 74. Исследование космоса. Спутники и телесвязь. Повторение настоящих времен;
№ 75. Телевидение в современной жизни. Повторение прошедших времен;
№ 76. Контрольная работа
№ 77. История развития компьютера. Повторение будущих времен;
№ 78. Виртуальная реальность и будущее интернета. Подготовка к контрольной работе;
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 14. напишите сообщение «Телевидение в нашей жизни»
№ 15. напишите сообщение «Плюсы и минусы интернета»
| 4
|
|
Тема № 14: Современные темы для обсуждения
| Содержание учебного материала
|
|
|
Лексический материал по темам «Успешный человек», «Экотуризм», Хобби».
Грамматический материал:
- употребление повелительного наклонения;
- образование повелительного наклонения;
- образование отрицательных форм с “let”;
- употребление сослагательного наклонения;
- образование сослагательного наклонения
| 12
|
1, 2
|
Практические учебные занятия
| 12
|
|
№ 79. Хобби, которые делают твою жизнь интересней. Повелительное наклонение;
№ 80. Красота спасет мир. Образование повелительного наклонения;
№ 81.Стресс и как с ним бороться. Употребление повелительного наклонения;
№ 82. Тайны сновидений. Сослагательное наклонение;
№ 83. На пути к успешности. Образование сослагательного наклонения;
№ 84. Зачет.
|
|
|
Самостоятельная работа обучающихся
№ 17. напишите сообщение «Мое хобби»
№ 18. напишите сообщение «Мой сон»
| 4
|
|
| Всего:
| 208
|
|