Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Протокол № Заведующий мбдоу д/с №16 (Бурылова Н. В.) Рабочая программа


Скачать 3.6 Mb.
НазваниеПротокол № Заведующий мбдоу д/с №16 (Бурылова Н. В.) Рабочая программа
страница1/20
Дата21.04.2016
Размер3.6 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

общеразвивающего вида второй категории

№ 16

г. Миасс

Принято на заседании Совета УТВЕРЖДАЮ

педагогов

Протокол № _______________ Заведующий МБДОУ д/с № 16

____________(Бурылова Н.В.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

4-5 ЛЕТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Выполнила воспитатель первой

квалификационной категории:

Тулаева Елена Борисовна

2015 г

Содержание

1

1.1.

Целевой раздел.

Пояснительная записка

1

1.2.

Программа, на основании которой осуществляется образовательная деятельность

3

1.3.

Цели и задачи реализации дошкольного образования.

4-6

1.4.

Характеристика детей средней группы.

7

1.5.

Анализ состояния здоровья детей.

8

1.6.

Анализ состава, потребностей и приоритетов семьи.

9

1.7.

Возрастные особенности детей 4-5 лет.

10-14

1.8.

Целевые ориентиры освоения программы

15

2.

2.1.

Содержательный раздел.

Социально-коммуникативное развитие.

16-21

2.1.1.

Целевые ориентиры

22

2.2.

Познавательно развитие.

23-30

2.2.2.

Целевые ориентиры

31

2.3.

Речевое развитие.

32-34

2.3.3.

Целевые ориентиры

35

2.4.

Художественно-эстетическое развитие.

36-43

2.4.4.

Целевые ориентиры

44-45

2.5.

Физическое развитие.

46-48

2.5.5.

Целевые ориентиры

49

3.

3.1.

Организационный раздел

Анализ развивающей среды.

50-53

3.2.

Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

54-56

3.3.

Особенности образовательной деятельности разных видов. Основные направления работы группы

57-62

3.4.

Модель организации образовательного процесса на 2015-2016 учебный год.

63-72

3.5.

Режим дня средней группы на холодный период 2015-2016 учебный год

73

3.6.

Режим дня средней группы на тёплый период 2015-2016 учебный год.

74

3.7.

Перечень основных видов организованной образовательной деятельности.

75

3.8.

Формы взаимодействия с родителями

76-77

4

Приложение 1.

Формируемая часть.

77-81

4.1.

Перспективный план по реализации программы «Наш дом — Южный Урал».

82-84

4.2.

Приложение 2.

Комплексно-тематическое планирование «Социально-коммуникативное развитие».

85—98

4.3.

Комплексно-тематическое планирование «Познавательное развитие».

99-115

4.4.

Комплексно-тематическое планирование «Речевое развитие».

116-131

4.5.

Комплексно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие».

132-157

4.6.

Комплексно-тематическое планирование «Физическое развитие».

158-174

4.7.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулке.

175-183

4.8.

Приложение 3.

Литература, рекомендованная для детей

184-185

4.9.

Перспективное планирование сюжетно — ролевых игр в средней группе

186-191

4.10.

План работы с родителями на 2015-2016 учебный год

192-200




Приложение 4.




4.11.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности.

204-206




Приложение 5.




4.12.

Список использованной литературы.

207


1.1.Пояснительная записка

Образовательная деятельность осуществляется на основе примерной основной общеобразовательной программы  дошкольного образования « РАДУГА»,авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, научный руководитель Е.В. Соловьёва.

Рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:

-Федеральный закон от 29.12.2012  № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);

-«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва);

-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской  от 15 мая 2013 года №26  «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)

Программа сформирована  для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

1.2.Программа, на основании которой осуществляется образовательная деятельность.

  Образовательный процесс осуществляется на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования дошкольного образования : проект / [С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и другие; науч. рук. Е.В. Соловьёва] – М. : Просвещение, 2014. – 232 с. : ил. – ISBN 978-5-09-034312-1.

«РАДУГА» - примерная основная образовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 месяцев до 8 лет.

Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья.

Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного периода детства, индивидуализации образовательного процесса, поддержки детской инициативы в различных видах деятельности и поможет педагогам организовать работу по реализации всех образовательных областей, заявленных в Стандарте дошкольного образования.

Перечень парциальных программ, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе.

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет»

В.Г. Фролов, Г.П. Юрко

«Физкультурные занятия на воздухе»




Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живём в России», Т.А. Шорыгина «Наша Родина-Россия», О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой»,

В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», Минкевич «Математика в средней группе»

Математика 4-5 лет

Речевое развитие

О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду» средняя группа

«От слова к звуку», «Пропись 4-5 лет»

Социально-коммуникативное развитие

Н.Г. Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет»

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения»

Е.Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»




Художественно-эстетическое развитие

И.А. Лыкова «Художественный труд в детском саду», «Изобразительная деятельность в детском саду»



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20