Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Протокол № Заведующий мбдоу д/с №16 (Бурылова Н. В.) Рабочая программа |
 Скачать 3.6 Mb. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
общеразвивающего вида второй категории
№ 16
г. Миасс
Принято на заседании Совета УТВЕРЖДАЮ
педагогов
Протокол № _______________ Заведующий МБДОУ д/с № 16
____________(Бурылова Н.В.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
4-5 ЛЕТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Выполнила воспитатель первой
квалификационной категории:
Тулаева Елена Борисовна
2015 г
Содержание
1
1.1.
| Целевой раздел.
Пояснительная записка
| 1
| 1.2.
| Программа, на основании которой осуществляется образовательная деятельность
| 3
| 1.3.
| Цели и задачи реализации дошкольного образования.
| 4-6
| 1.4.
| Характеристика детей средней группы.
| 7
| 1.5.
| Анализ состояния здоровья детей.
| 8
| 1.6.
| Анализ состава, потребностей и приоритетов семьи.
| 9
| 1.7.
| Возрастные особенности детей 4-5 лет.
| 10-14
| 1.8.
| Целевые ориентиры освоения программы
| 15
| 2.
2.1.
| Содержательный раздел.
Социально-коммуникативное развитие.
| 16-21
| 2.1.1.
| Целевые ориентиры
| 22
| 2.2.
| Познавательно развитие.
| 23-30
| 2.2.2.
| Целевые ориентиры
| 31
| 2.3.
| Речевое развитие.
| 32-34
| 2.3.3.
| Целевые ориентиры
| 35
| 2.4.
| Художественно-эстетическое развитие.
| 36-43
| 2.4.4.
| Целевые ориентиры
| 44-45
| 2.5.
| Физическое развитие.
| 46-48
| 2.5.5.
| Целевые ориентиры
| 49
| 3.
3.1.
| Организационный раздел
Анализ развивающей среды.
| 50-53
| 3.2.
| Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
| 54-56
| 3.3.
| Особенности образовательной деятельности разных видов. Основные направления работы группы
| 57-62
| 3.4.
| Модель организации образовательного процесса на 2015-2016 учебный год.
| 63-72
| 3.5.
| Режим дня средней группы на холодный период 2015-2016 учебный год
| 73
| 3.6.
| Режим дня средней группы на тёплый период 2015-2016 учебный год.
| 74
| 3.7.
| Перечень основных видов организованной образовательной деятельности.
| 75
| 3.8.
| Формы взаимодействия с родителями
| 76-77
| 4
| Приложение 1.
Формируемая часть.
| 77-81
| 4.1.
| Перспективный план по реализации программы «Наш дом — Южный Урал».
| 82-84
| 4.2.
| Приложение 2.
Комплексно-тематическое планирование «Социально-коммуникативное развитие».
| 85—98
| 4.3.
| Комплексно-тематическое планирование «Познавательное развитие».
| 99-115
| 4.4.
| Комплексно-тематическое планирование «Речевое развитие».
| 116-131
| 4.5.
| Комплексно-тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие».
| 132-157
| 4.6.
| Комплексно-тематическое планирование «Физическое развитие».
| 158-174
| 4.7.
| Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми на прогулке.
| 175-183
| 4.8.
| Приложение 3.
Литература, рекомендованная для детей
| 184-185
| 4.9.
| Перспективное планирование сюжетно — ролевых игр в средней группе
| 186-191
| 4.10.
| План работы с родителями на 2015-2016 учебный год
| 192-200
|
| Приложение 4.
|
| 4.11.
| Перспективное планирование по экспериментальной деятельности.
| 204-206
|
| Приложение 5.
|
| 4.12.
| Список использованной литературы.
| 207
|
1.1.Пояснительная записка
Образовательная деятельность осуществляется на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования « РАДУГА»,авторы: С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, научный руководитель Е.В. Соловьёва.
Рабочая программа разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:
-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
-«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва);
-Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)
Программа сформирована для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
1.2.Программа, на основании которой осуществляется образовательная деятельность.
Образовательный процесс осуществляется на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования дошкольного образования : проект / [С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова и другие; науч. рук. Е.В. Соловьёва] – М. : Просвещение, 2014. – 232 с. : ил. – ISBN 978-5-09-034312-1.
«РАДУГА» - примерная основная образовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 месяцев до 8 лет.
Программа разработана на основе ФГОС дошкольного образования и направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих позитивную социализацию детей, сохранение и укрепление их здоровья.
Программа реализует принципы полноценного проживания ребёнком дошкольного периода детства, индивидуализации образовательного процесса, поддержки детской инициативы в различных видах деятельности и поможет педагогам организовать работу по реализации всех образовательных областей, заявленных в Стандарте дошкольного образования.
Перечень парциальных программ, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ
| МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
| РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ
| Физическое развитие
| Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет»
В.Г. Фролов, Г.П. Юрко
«Физкультурные занятия на воздухе»
|
| Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)
Познавательное развитие (ФЭМП)
| Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живём в России», Т.А. Шорыгина «Наша Родина-Россия», О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой»,
В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений», Минкевич «Математика в средней группе»
| Математика 4-5 лет
| Речевое развитие
| О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи в детском саду» средняя группа
| «От слова к звуку», «Пропись 4-5 лет»
| Социально-коммуникативное развитие
| Н.Г. Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет»
К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников»
Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения»
Е.Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»
|
| Художественно-эстетическое развитие
| И.А. Лыкова «Художественный труд в детском саду», «Изобразительная деятельность в детском саду»
|
| |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20 |
|