Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 10. – 18. 10.) |
 Скачать 1.95 Mb. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20 Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 1.10. – 18.10.) Тема: «Осень». Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Осени».. Дата проведения итогового мероприятия:18.10.13.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатели
День недели
|
Режим
| Интеграция
образователь-
ных
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в
режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Вторник – 1.10.13.
| Утро:
| Физ.культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
| Утр.гимнастика. Беседа «Золотая осень». Д/и «Кто где живет?» П/и «Хитрая лиса».
| Закрепить геометрические фигуры с Аней, Даниилом П., (д-и «Собери фигуру».
| Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом.
| Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Внесение картинок об осени, самостоятельное рассматривание.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Познакомить родителей с планом работы на неделю.
| Непосредственно
образовательная деятельность
| Познание , коммуникация, труд.
| Тема: Количество и счет. Плот из природного материала. Цель: формировать понятие о том, что число (количество предметов) не зависит от их расположения, расстояния между ними, цвета, формы, размера и направленности счета. Что число изменяется только в том случае, если к группе добавляются предметы или удаляются из нее; выявить простейшие числовые представления у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению; учить мастерить плот из веточек, соизмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений; закреплять навыки анализа образца игрушки, представленного в виде модели.
| Физ.культура.
Здоровье ,безопасность
| Двигательная активность: Физическая культура.
| Прогулка:
| Физич. культура,
здоровье, безопасность,
социализация,
труд,
познание,
коммуникация,
чтение худ.
литературы,
творчество.
| Наблюдение. Труд: уборка листьев на участке. П/и «Ловушка»
| Бег «Кто вперед?» - Никита Р., Никита И.
| И/у «Собираемся на осеннюю прогулку».
| Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Живая и неживая природа». Собрать листья для занятий.
| Работа перед сном
| Свободная деятельность детей в центрах активности
Чтение по желанию детей.. Напомнить дежурным о правильной сервировке стола.
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Что мы делаем в д/саду». С/р игра «Магазин овощей и фруктов.
| Упражнять в составлении рассказа по картинке Диму К., Веронику.
| напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
| Создание игровой среды; изготовление атрибутов для с/р игры. Самостоятельная деятельность в центрах активности.
| Прогулка:
| Наблюдение за погодой. Д/и «Игра в загадки», «Найди дерево». П/и «Гуси-лебеди».
|
День недели
|
Режим
| Интеграция
образователь-
ных
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в
режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Среда – 2.10.13.
| Утро:
| Физ.культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
| Утр.гимнастика. Д/и «Какой» - вкусовые качества, цвет, форма овощей. П/и «Пробегите тихо».
| Работа по ИЗО с Денисом, Никитой И. – нарисуй овощи.
| Напомнить детям о правилах вежливости – когда заходят в группу надо говорить «здравствуйте»
| Дежурство по столовой. Самостоятельная работа в центре искусства – создать композицию из осенних веток и листьев.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Поместить в родительский уголок памятку «Чаще говорите детям . . .».
| Непосредственно
образовательная деятельность
| Познание,
коммуникация, социализация, чтение худ.литературы, худ.творчество.
| Тема: Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку. Цель: учить наблюдать за деревьями, кустарниками, выделять и описывать объекты природы, рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и ее характерные детали; формировать эколологически грамотное поведение в природной среде; закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; развивать воображение.
| Физ.культура.
Здоровье ,безопасность
| Двигательная активность: Физическая культура.
| Прогулка:
| Физич. культура,
здоровье, безопасность,
социализация,
труд,
познание,
коммуникация,
чтение худ.
литературы,
творчество.
| Наблюдение. Труд – убрать мелкие ветки на участке. П/и «Волк во рву»
| Д/и «Узнай растение» - Сережа, Малика.
| Беседа «Как мы помогаем дома».
| Д/и «К названному дереву беги». С/и по желанию детей. Эксперементирование с семенами клена – летят как парашютики.
| Работа перед сном
| Закреплять навык аккуратно складывать одежду после прогулки.
Чтение по желанию детей..
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Поговорим по телефону» - развивать речь детей. С/р игра «Путешествие по городу»
| Работа с ножницами(вырезывание овощей из прямоугольников и квадратов) с Максимом, Никитой.
| Ситуативный разговор «Как бы ты поступил?» - правила поведения.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – «Построим разные дома». Настольно-печатные игры.
| Прогулка:
| Наблюдение . Д/и «Ищи», П/и «Ловишки на одной ноге», «Охотник и зайцы».
|
День недели
|
Режим
| Интеграция
образователь-
ных
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в
режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Четверг – 3.10.13.
| Утро:
| Физ.культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникац.
| Утр.гимнастика. Вместе с детьми вспомнить дни недели, месяцы. Д/и «Когда это бывает». П/и «День-ночь».
| Работа по ИЗО с Никитой И. – рисование фруктов.
| Беседа «Как правильно надо кушать».
| Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Предложить детям трафареты «Овощи, фрукты, листья».
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Задание: принести ветки рябины.
| Непосредственно
образовательная деятельность
| Познание,
коммуникация, художественное творчество.
| Тема: Количество и счет. Овощи и фрукты для игры «Магазин». Цель: познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11-20); закрепить состав чисел из единиц первого пятка; совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера( длинных и коротких, широких и узких, красных и синих); закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки; учить добиваться большей точности в передачи формы, создать выразительную композицию ( красиво размещать овощи и фрукты на подставке.
| Музыка, социализация, коммуникация
| Музыкальная деятельность.
| Прогулка:
| Физич. культура,
здоровье, безопасность,
социализация,
труд,
познание,
коммуникация,
чтение худ.
литературы,
творчество.
| Наблюдение. Труд: собрать листья для гербария .П/и «Совушка-сова». С/р игра «Транспорт» - правила дорожного движения.
| Прыжки на одной ноге – Аня, Ксюша.
| Беседа «Будь всегда вежлив» - напомнить формы словесного выражения вежливости.
| Выносной материал: оборудование для труда на участке, машины для игры, дорожные знаки., формочки, ведерки. Сюжетные игры по выбору детей.
| Работа перед сном
| Д/у «Кто правильно положит одежду».
Чтение: пословицы, поговорки о дружбе.
| Вечер:
| Гимнастика п/сна. Беседа «Деревья нашего края» - показ иллюстраций. Д/и «Что лишнее?» - растения лесе, луга, поля.
| Работа с ножницами – предложить трафареты для вырезывания Никите И., Веронике.
| Д/у «Как правильно убирать кровать» - заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.
| Самостоятельная деятельность в центрах активности. Продуктивная деятельность: продолжить лепку овощей и фруктов. С/р игра «Магазин» связать с игрой «Дом» - заготовки на зиму.
| Прогулка:
| Наблюдение. П/и «Попади в цель», «Удочка».
|
нь недели
|
Режим
| Интеграция
образователь-
ных
областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом
интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие
с родителями/
социальными партнёрами
| Групповая,
подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в
режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Пятница – 4.10.13.
| Утро:
| Физ.культура
Безопасность
Социализация
Труд, познание
Коммуникация
| Утр.гимнастика. Загадывание загадок об осени .Беседа «Как изменилась одежда людей осенью». П/и «Зайцы и волк».
| Д/и «Звук потерялся» - для закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха. Дима Ч., Юля.
| Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом.
| Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Внести иллюстрации осенней природы.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| Непосредственно
образовательная деятельность
| Познание,
коммуникация, художественное творчество
| Тема: Рассказ по картине «Летом в парке». Ветка рябины. Цель: учить составлять рассказ на осеннюю тематику, узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении, понимать и использовать слова в переносном значении; различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять род предмета; развивать речевое дыхание, умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; упражнять в рисовании акварелью, кистью ( всем ворсом и концом его).
| Физ.культура.
Здоровье ,безопасность
| Двигательная активность: Физическая культура.
| Прогулка:
| Физич. культура,
здоровье, безопасность,
социализация,
труд,
познание,
коммуникация,
чтение худ.
литературы,
творчество.
| Наблюдение. Труд: уборка листьев на участке. Д/ и «Отгадай, что за растение?». П/и «Гуси-лебеди».
| И/у «Перешагни» с Сережей, Максимом.
| Разговор с детьми о поведении на улице ( нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).
| Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей.
| Работа перед сном
| Свободная деятельность детей в центрах активности
Чтение по желанию детей..
| Вечер:
| Гимн.п/сна. Организовать х/б труд. Вызвать желание трудиться вместе и дружно, видеть пользу своего труда.
| Закрашивание предметов по контуру – Никита, Максим.
| напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр мультфильмов по окончании работы по желанию детей.
| Прогулка:
| Наблюдение за погодой. П/и «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю».
| |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 20 |
|