Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 10. – 18. 10.)


Скачать 1.95 Mb.
НазваниеПланирование воспитательно-образовательной работы (на период 10. – 18. 10.)
страница1/20
Дата12.02.2016
Размер1.95 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Планирование воспитательно-образовательной работы (на период 1.10. – 18.10.) Тема: «Осень». Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. Итоговое мероприятие: развлечение «В гостях у Осени».. Дата проведения итогового мероприятия:18.10.13.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: муз.руководитель, воспитатели

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 1.10.13.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр.гимнастика. Беседа «Золотая осень». Д/и «Кто где живет?» П/и «Хитрая лиса».

Закрепить геометрические фигуры с Аней, Даниилом П., (д-и «Собери фигуру».

Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом.

Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Внесение картинок об осени, самостоятельное рассматривание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание , коммуникация, труд.

Тема: Количество и счет. Плот из природного материала. Цель: формировать понятие о том, что число (количество предметов) не зависит от их расположения, расстояния между ними, цвета, формы, размера и направленности счета. Что число изменяется только в том случае, если к группе добавляются предметы или удаляются из нее; выявить простейшие числовые представления у детей, умения различать предметы по цвету, форме, расположению; учить мастерить плот из веточек, соизмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений; закреплять навыки анализа образца игрушки, представленного в виде модели.


Физ.культура.

Здоровье ,безопасность

Двигательная активность: Физическая культура.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: уборка листьев на участке. П/и «Ловушка»

Бег «Кто вперед?» - Никита Р., Никита И.

И/у «Собираемся на осеннюю прогулку».

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей. Д/и «Живая и неживая природа». Собрать листья для занятий.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности

Чтение по желанию детей.. Напомнить дежурным о правильной сервировке стола.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа «Что мы делаем в д/саду». С/р игра «Магазин овощей и фруктов.


Упражнять в составлении рассказа по картинке Диму К., Веронику.

напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создание игровой среды; изготовление атрибутов для с/р игры. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Д/и «Игра в загадки», «Найди дерево». П/и «Гуси-лебеди».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 2.10.13.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр.гимнастика. Д/и «Какой» - вкусовые качества, цвет, форма овощей. П/и «Пробегите тихо».

Работа по ИЗО с Денисом, Никитой И. – нарисуй овощи.

Напомнить детям о правилах вежливости – когда заходят в группу надо говорить «здравствуйте»

Дежурство по столовой. Самостоятельная работа в центре искусства – создать композицию из осенних веток и листьев.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Поместить в родительский уголок памятку «Чаще говорите детям . . .».

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание,

коммуникация, социализация, чтение худ.литературы, худ.творчество.

Тема: Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку. Цель: учить наблюдать за деревьями, кустарниками, выделять и описывать объекты природы, рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и ее характерные детали; формировать эколологически грамотное поведение в природной среде; закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; развивать воображение.


Физ.культура.

Здоровье ,безопасность

Двигательная активность: Физическая культура.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – убрать мелкие ветки на участке. П/и «Волк во рву»

Д/и «Узнай растение» - Сережа, Малика.

Беседа «Как мы помогаем дома».

Д/и «К названному дереву беги». С/и по желанию детей. Эксперементирование с семенами клена – летят как парашютики.

Работа перед сном

Закреплять навык аккуратно складывать одежду после прогулки.

Чтение по желанию детей..

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Поговорим по телефону» - развивать речь детей. С/р игра «Путешествие по городу»


Работа с ножницами(вырезывание овощей из прямоугольников и квадратов) с Максимом, Никитой.

Ситуативный разговор «Как бы ты поступил?» - правила поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Продуктивная деятельность – «Построим разные дома». Настольно-печатные игры.

Прогулка:

Наблюдение . Д/и «Ищи», П/и «Ловишки на одной ноге», «Охотник и зайцы».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 3.10.13.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникац.



Утр.гимнастика. Вместе с детьми вспомнить дни недели, месяцы. Д/и «Когда это бывает». П/и «День-ночь».

Работа по ИЗО с Никитой И. – рисование фруктов.

Беседа «Как правильно надо кушать».

Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Предложить детям трафареты «Овощи, фрукты, листья».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Задание: принести ветки рябины.

Непосредственно

образовательная деятельность

Познание,

коммуникация, художественное творчество.

Тема: Количество и счет. Овощи и фрукты для игры «Магазин». Цель: познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11-20); закрепить состав чисел из единиц первого пятка; совершенствовать умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера( длинных и коротких, широких и узких, красных и синих); закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки; учить добиваться большей точности в передачи формы, создать выразительную композицию ( красиво размещать овощи и фрукты на подставке.


Музыка, социализация, коммуникация

Музыкальная деятельность.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: собрать листья для гербария .П/и «Совушка-сова». С/р игра «Транспорт» - правила дорожного движения.

Прыжки на одной ноге – Аня, Ксюша.

Беседа «Будь всегда вежлив» - напомнить формы словесного выражения вежливости.

Выносной материал: оборудование для труда на участке, машины для игры, дорожные знаки., формочки, ведерки. Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Д/у «Кто правильно положит одежду».

Чтение: пословицы, поговорки о дружбе.

Вечер:

Гимнастика п/сна. Беседа «Деревья нашего края» - показ иллюстраций. Д/и «Что лишнее?» - растения лесе, луга, поля.


Работа с ножницами – предложить трафареты для вырезывания Никите И., Веронике.

Д/у «Как правильно убирать кровать» - заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Продуктивная деятельность: продолжить лепку овощей и фруктов. С/р игра «Магазин» связать с игрой «Дом» - заготовки на зиму.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Попади в цель», «Удочка».


нь недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 4.10.13.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр.гимнастика. Загадывание загадок об осени .Беседа «Как изменилась одежда людей осенью». П/и «Зайцы и волк».

Д/и «Звук потерялся» - для закрепления умения выделять звук в слове, развитие фонематического слуха. Дима Ч., Юля.

Обратить внимание детей на то, что руки надо обязательно мыть с мылом.

Свободная деятельность в центрах активности. Отметить состояние погоды в уголке природы. Внести иллюстрации осенней природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Непосредственно

образовательная деятельность

Познание,

коммуникация, художественное творчество

Тема: Рассказ по картине «Летом в парке». Ветка рябины. Цель: учить составлять рассказ на осеннюю тематику, узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении, понимать и использовать слова в переносном значении; различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком, делить слова на слоги, определять род предмета; развивать речевое дыхание, умение отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; упражнять в рисовании акварелью, кистью ( всем ворсом и концом его).


Физ.культура.

Здоровье ,безопасность

Двигательная активность: Физическая культура.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: уборка листьев на участке. Д/ и «Отгадай, что за растение?». П/и «Гуси-лебеди».

И/у «Перешагни» с Сережей, Максимом.

Разговор с детьми о поведении на улице ( нельзя толкать товарищей, отбирать игрушки друг у друга).

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности

Чтение по желанию детей..

Вечер:

Гимн.п/сна. Организовать х/б труд. Вызвать желание трудиться вместе и дружно, видеть пользу своего труда.


Закрашивание предметов по контуру – Никита, Максим.

напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Просмотр мультфильмов по окончании работы по желанию детей.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/и «Солнышко и дождик», «Сбей кеглю».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20