Материал подготовила Надежда Петровна Тяжкова,учитель начальных классов© Первое сентября © Начальная школаЛетнийучебный календарьВниманию взрослых и детей предлагаются интересные, компактные,легко выполнимые задания, развивающие внимание и логическое мышление.Задания соответствуют программному материалу по русскому языку и математике, изученномуво 2-м классе, и распределены на каждый день летних каникул.Но, по желанию ребенка, могут выполняться в любом порядке или тематическими блоками. Июнь 2010 г.
1 июня вторник
| 2 июня среда
| 3 июня четверг
М. Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10.
92 – ... = 10 34 + 6 – ... = 10 1 + 5 + 16 – ... = 10
| М. Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.
97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.
| М. Поставь стрелки от меньшего к большему: см м мм км дм
| Р. я з . Спиши текст. Проверь.
Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл делает его из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Она вьёт его на ветках берёзы. Найдёт пеночка в саду цветную бумагу и украсит своё жильё.
(По В. Бианки)
| Р. я з . Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.
портфель, километр, алфавит, шофёр, свёкла
| Р. я з . На какое правило эти слова? Допиши еще 5 слов на это же правило.
чудище, щупальце,
|
|
|
| 4 июня пятница
М. Расставь порядок действий и реши примеры.
(94 + 4) – (45 + 45) 57 – (90 – 83) (44 + 44) – (90 – 2)
Р. я з . Прочитай проверочные слова и вставь нужные буквы.
хлеба – хле_цы,
зубы – зу_чик,
репа – ре_ка,
труба – тру_ка,
храпит – хра_
5 июня суббота
М. Найди уравнения и реши их.
X – 5;
17 – X = 0;
65 + 4;
19 + X = 27
Р. я з . Подчеркни слова с разделительным
веселье
пальто варенье
ружьё соль
коньки
гость
гостья
6 июня воскресенье
М. Посмотри, по какому правилу записаны числа и вставь пропущенные:
1. , 23, 28, 33, , 43, , 53
99, 90, , 72, 63, ,
3, 6, 10, 13, , 20, , 31
Р. я з . Расшифруй слова и получи по-с ловиц у.
Едул рявме, хопете асч.
7 июня
понедельник
8 июня
вторник
9 июня
среда
М. Раскрась все четырёхугольники.
М. Замени число суммой одинаковых слагаемых.
8 = +
12 =
| +
| +
| 22 =
| +
|
| 18 =
| +
| +
| 15 =
| +
| +
| М. Вспомни состав чисел. Р. я з . Спиши текст. Проверь.
В саду над деревьями кружились бабочки. Они положили яички на листья. Из яичек вывелись гусеницы. Они ползли по сучьям и с жадностью ели живые листья. В сад прилетели воробьи, поклевали всех гусениц и спасли деревья.
Р.яз. Дополни текст словами.
Поднялась тёмная
Загрохотал
Упали первые
Хлынул тёплый
Р. я з . Раздели слова для переноса.
суббота, олень, чайка, масса,
класс, классный, русский, язык, Подчеркни главные члены предложения.
колья, пальто, группа 10 июня
четверг
11 июня
пятница
12 июня
с уббота
М. Реши задачу.
Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели?
М. Вставь пропущенные числа.
1 см = мм 1 час = мин
1 км = м
дм 1 м = см =
1 дм = см
сек 1 мин =
М. Найди вычитаемое. 40 -
|
| 90 -
| = 45
|
| 60 -
|
|
|
|
|
| 80 -
| = 40
|
|
|
| 70 -
| = 35
| 100 -
| = 50
| Р.яз. Посчитай буквы и звуки в словах.
коньки льёт
сыновья крыльцо ночь
Р. я з . Дополни предложения названиями городов.
Красная площадь находится в
Столица Франции –
Город, который летает,
Главный город Японии
Р.яз. Допиши существительные.
хитрая, рыжая
вкусное, парное бурый, лохматый
маленький, серенький ураганный, сильный 13 июня
воскресенье В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни.
□ Подлежащее, сказуемое, глагол. П Уменьшаемое, сумма, разность. П Плюс, слагаемое, равно. П Множитель, произведение, сумма.
14 июня
|
| понедельник
| М. Реши
| задачу.
|
| В гараже
| 17 легковых машин, а грузо-
| вых на 3
| меньше.
|
| Сколько
| всего машин в гараже?
| 15 июня вторник
М. Заполни пустые клетки.
X
| 25
| 67
| 34
| 78
| У
| 14
|
| 17
|
| Х + У
|
| 80
|
|
| X - У
|
|
| 51
|
| 16 июня среда
М. Считай от 1 до 24, указывая все числа по порядку.
1
| 12
| 17
| 8
| 21
| 18
| 4
| 19
|
| 7
| 22
| 23
| 9
| 2
| 16
| 11
| 3
| 5
| 20
| 24
| 14
| 10
| 13
| 6
| 15
| Р. я з . Спиши текст. Проверь.
Галка
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше, и можно было пить.
(По Л. Толстому)
Р.яз. Разгадай и запиши (все отгадки – с удвоенной согласной).
В эту игру играют мячом и ракеткой. Он наступает, когда проходит ночь.
То же, что и вес. .
По нему шла Саша, когда сосала сушку.
Р.яз. Дополни предложения сказуемыми и подчеркни главные члены.
По лесу хитрая лисица. Серый волк зубами.
В траве кузнечики. Под ёлкой зайчик.
Весело воробей. Здесь занимаются плаванием.
|