№
п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата
| Основные вопросы, понятия
| Планируемые результаты
(предметные)
| Примечание
|
план
| факт
|
I четверть (9 часов).
Раздел 1. Вводное занятие.
|
1
| Инструктаж по ТБ.
ИТБ-046 - 2012.
Повторение изученного материала за 4 класс.
| 1
|
|
| Организационные моменты, техника безопасности, беседа об искусстве танца.
| Уметь правильно выполнять основные движения. Знать правила ТБ на уроках хореографии.
|
|
Раздел 2. Народно-сценический танец (экзерсис).
|
2
| Упражнение «Grand plie».
| 1
|
|
| Большое приседание по I, II, IV, V открытым и I, II прямым позиция
| Выработать выворотность тазобедренного сустава.
|
|
3
| Упражнение «Battements tendns» №2.
| 1
|
|
| Скольжение стопой по полу, с поворотом в закрытое положение с выведением ноги в сторону
| Развить подвижность стоп.
|
|
4
| Упражнение «Battements tendus» №3.
| 1
|
|
| Каблучный батман. Вынос ноги на каблук и обратное ее возвращение, а исходное положение.
| Развить ахиллово сухожилие, икроножную мышцу.
|
|
5
| Упражнение «Battements tendus» №4.
| 1
|
|
| Скольжение стопой по полу на носок, с переводом на ребро каблука
| Развить подвижность стоп
|
|
6
| Упражнение «Rond de jamb parterre».
| 1
|
|
| Круг ребром каблука с остановкой в сторону
| Развить и укрепить голеностопный и тазобедренный сустав.
|
|
7
| Упражнение «Вalancoir».
| 1
|
|
| Скольжение стопы с ударом каблука опорной ноги.
| Развить ахиллово сухожилие, икроножную мышцу.
|
|
8
| Подготовка к веревочке.
| 1
|
|
| Скольжение работающей ноги по опорной в открытое и закрытое положение.
| Развить выворотность тазобедренного сустава.
|
|
9
| Итоговое занятие по изученному материалу.
| 1
|
|
| Закрепление пройденного материала.
|
|
|
II четверть (7 часов).
Раздел 3. Беседы по хореографии.
|
10
| Повторный инструктаж по ТБ.
Украинский танец.
| 1
|
|
| История танца.
| Знать историю танца.
|
|
11
| Украинский народный костюм.
| 1
|
|
| Истрия костюма.
| Выполнить эскиз.
|
|
Раздел 4. Танцевальные движения и комбинации на середине зала в характере народного танца.
|
12
| Положение рук. положение рук в паре.
| 1
|
|
|
|
|
|
13
| Шаги:
Боковой приставной шаг.
| 1
|
|
| Шаг в сторону с поставкой по I прямой позиции с небольшим полуприседанием.
| Уметь правильно выполнять танцевальные шаги.
|
|
14
| Шаг с каблука.
| 1
|
|
| Шаг в перед на ребро каблука с последующим переходом на всю стопу.
| Уметь правильно выполнять танцевальные шаги.
|
|
15
| «Переступчики». «Чесанка».
| 1
|
|
| Поочередное переступание по III позиции.
Поочередные броски с перескоками.
| Выработать технику исполнения движения.
|
|
16
| «Гуцулка».
| 1
|
|
| Шаг в сторону накрест.
| Выработать технику исполнения движения.
|
|
III четверть (10часов).
|
17
| Повторный инструктаж по ТБ.
Греческий танец.
| 1
|
|
| История танца.
| Знать историю танца.
|
|
18
| Народный костюм Греции.
| 1
|
|
| История костюма.
| Нарисовать эскиз.
|
|
19
| Основное положение ног.
Основное положение рук.
| 1
|
|
| Основное положение ног.
Основное положение рук.
| Уметь правильно выполнять движение в характере греческого народного танца.
|
|
20
| Пружинистые приседания.
| 1
|
|
| Небольшие приседания по шестой позиции
| Уметь пружинисто, держа спину выполнять движение.
|
|
21
| Движение «Твист».
| 1
|
|
| Движение «Твист».
| Выработать четкую фиксацию положений.
|
|
22
| Приставные шаги.
| 1
|
|
| Исполняется с пружинистыми движениями в коленях.
| Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги.
|
|
23
| Отведение ног вперед накрест.
| 1
|
|
| Отведение ног вперед накрест.
| Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги.
|
|
24
| Движение «Покачивание».
| 1
|
|
| Движение «Покачивание».
| Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги.
|
|
25
| Ход на крест.
| 1
|
|
| Ход на крест.
| Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги.
|
|
26
| Ход накрест двойной удар.
| 1
|
|
| Ход накрест двойной удар.
| Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги.
|
|
IV четверть (8 часов).
|
|
|
|
| IV четверть (8 часов).
|
27
| Повторный инструктаж по ТБ.
Ход накрест и выпады в сторону.
| 1
|
|
| Ход накрест и выпады в сторону.
| Уметь правильно, выполнять ход накрест и выпады в сторону.
|
|
28
| Простая дорожка.
|
|
|
| Простая дорожка.
| Уметь правильно, выполнять простую дорожку.
|
|
29
| Винтовая дорожка.
| 1
|
|
| Винтовая дорожка.
| Уметь правильно, выполнять винтовую дорожку.
|
|
30
| Быстрый боковой ход с продвижением.
| 1
|
|
| Быстрый боковой ход с продвижением.
| Уметь правильно, выполнять быстрый боковой ход с продвижением.
|
|
31
| «Ножницы».
| 1
|
|
| «Ножницы».
| Уметь правильно, выполнять танцевальные элемент «Ножницы».
|
|
32
| «Ронд» и опускание на колено.
| 1
|
|
| Ронд и опускание на колено.
| Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги.
|
|
Раздел 5. Творческая деятельность.
|
33
| Построение танцевального этюда.
| 1
|
|
| Сочинение простейших танцевальных комбинаций из соединения пройденных элементов.
| Уметь технично исполнить комбинацию.
|
|
34
| Техника исполнения этюда. Актерское мастерство.
| 1
|
|
| Сочинение простейших танцевальных комбинаций из соединения пройденных элементов.
| Уметь технично исполнить комбинацию в заданном характере.
|
|
35
| Итоговое занятие по изученному материалу.
| 1
|
|
| Закрепление изученного материала.
|
|
|