День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями (социальными партнерами
|
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| УТРО:
| Здоровье
Социализация
Познание
Коммуникация
| Утренняя гимнастика
Идем в гости к работникам кухни. Рассказ об их работе. Д/И «Покормим куклу»
| Самообслуживание учимся следить за внешним видом.
Дежурство по занятиям.
Повтор потешки «Солнышко-ведрышко»
| Сюжетно- ролевая игра
«Шоферы».
Дидактическая игра «Скажи, какой?» Ситуативный разговор о том, что в д/с работают доброжелательные люди, готовые оказать детям помощь, поддержку и заботу.
| Работа в уголке природы: рассматривание цветка герани. Обогащение словаря Прилагательные: березовый, рябиновый, осиновый
оранжевый, коричневый, разноцветный, грустный, поздний, золотой, багряный, дождливый, печальная.
| Посоветовать родителям рассказывать о деревне (даче) беседовать с ребенком, побуждать его самого рассказывать о том, что он видел когда был в деревне.
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
ФЭМП
(старшая + подгот.)
|
Свойства предметов – формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общие свойства предметов.
|
Музыка
|
По плану музыкального работника
|
Физическая культура
(здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)
|
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в беге врассыпную. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.
|
ПРОГУЛКА:
|
Здоровье
Социализация
Познание
Коммуникация
|
Наблюдение за вороной
(Закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелётные. Заготовка земли на зиму, для посадки лука. Формировать навыки работы с инвентарём: лопатками, ведёрками.)
|
Работа по различению цветов .
|
Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи.
|
Трудовые действия:
сбор веточек, камешков. Расширение грамматического строя речи: образование притяжательных прилагательных.
Лист клена – кленовый лист;
Лист березы – березовый лист и т.д.
|
Работа перед сном
| Здоровье
Познание
| Чтение сказки «Три жадных медвежонка».
Рассказ о пользе дневного сна.
|
Вечер:
| Здоровье
Социализация
Познание
Коммуникация
| Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание игрушечной мебели. Рассказ о ее предназначении, как пользоваться
| Побеседовать о том, как дети играли на прогулке в песочнице (4-5 детей)
| Рассказать детям о том, что играть надо сообща, делиться игрушками, не жадничать. Развивать связную речь. (Вставь в предложение пропущенное слово)
| Внесение мелкого конструктора. Игры с ним. Показать, что можно из него построить.
|
ПРОГУЛКА:
| Здоровье
Социализация
Познание
Коммуникация
| Рассмотреть здание д/с, вспомнить, кто здесь работает.
П/И «Мышеловка»
|