Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Группа: старшая Цель



Скачать 43.6 Kb.
НазваниеГруппа: старшая Цель
Дата07.05.2016
Размер43.6 Kb.
ТипДокументы



Группа: старшая

Цель:. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Дата проведения итогового мероприятия:


День недели


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами




Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8




УТРО:



Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация


Утренняя гимнастика

Идем в гости к работникам кухни. Рассказ об их работе. Д/И «Покормим куклу»

Самообслуживание учимся следить за внешним видом.

Дежурство по занятиям.

Повтор потешки «Солнышко-ведрышко»

Сюжетно- ролевая игра

«Шоферы».

Дидактическая игра «Скажи, какой?» Ситуативный разговор о том, что в д/с работают доброжелательные люди, готовые оказать детям помощь, поддержку и заботу.

Работа в уголке природы: рассматривание цветка герани. Обогащение словаря Прилагательные: березовый, рябиновый, осиновый

оранжевый, коричневый, разноцветный, грустный, поздний, золотой, багряный, дождливый, печальная.


Посоветовать родителям рассказывать о деревне (даче) беседовать с ребенком, побуждать его самого рассказывать о том, что он видел когда был в деревне.

Непосредственно образовательная деятельность


ФЭМП

(старшая + подгот.)


Свойства предметов – формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общие свойства предметов.


Музыка


По плану музыкального работника


Физическая культура

(здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)



Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в беге врассыпную. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.




ПРОГУЛКА:


Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация


Наблюдение за вороной

(Закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелётные. Заготовка земли на зиму, для посадки лука. Формировать навыки работы с инвентарём: лопатками, ведёрками.)


Работа по различению цветов .



Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи.


Трудовые действия:

сбор веточек, камешков. Расширение грамматического строя речи: образование притяжательных прилагательных.

Лист клена – кленовый лист;

Лист березы – березовый лист и т.д.


Работа перед сном

Здоровье

Познание

Чтение сказки «Три жадных медвежонка».

Рассказ о пользе дневного сна.

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Оздоровительная гимнастика после сна. Рассматривание игрушечной мебели. Рассказ о ее предназначении, как пользоваться

Побеседовать о том, как дети играли на прогулке в песочнице (4-5 детей)

Рассказать детям о том, что играть надо сообща, делиться игрушками, не жадничать. Развивать связную речь. (Вставь в предложение пропущенное слово)

Внесение мелкого конструктора. Игры с ним. Показать, что можно из него построить.

ПРОГУЛКА:


Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Рассмотреть здание д/с, вспомнить, кто здесь работает.

П/И «Мышеловка»