Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

«Домашние животные»


Скачать 21.37 Kb.
Название«Домашние животные»
Дата21.04.2016
Размер21.37 Kb.
ТипДокументы

Окружающий мир 2 класс

УМК «Перспективная начальная школа»
Тема: «Домашние животные»

Цель:

  • Уточнить особенности диких и домашних животных, формировать отличительные признаки домашних животных.

  • Развивать познавательную активность учащихся; умение использовать в работе ранее полученные знания; умение рассуждать, анализировать, делать выводы.

  • Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Ожидаемые результаты: повышение интереса к предмету, расширение представлений о домашних животных, развитие коммуникативных способностей.
Оборудование: компьютер, интернет-ресурсы.
Ход урока

  1. Организационный момент.

- Вдох глубокий.

- Выдох плавный.

- Вы готовы?

- Это главное!

II. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

-Дома вы готовили загадки о животных. Давайте отгадаем их.

- Я вам тоже приготовила загадки, попробуйте их угадать.

Загадки

Среди двора

Стоит копна,

Спереди вилы,

Сзади метла. (Корова)
Не земледелец, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник. (Лошадь)
Лежит под плетнём

И крутит хвостом.

Ничего не болит,

А она всё стонет. (Свинья)
Не прядёт, не ткёт,

А людей одевает. (Овца)
Лежит – молчит,

Подойдёшь – заворчит. (Собака)
Мохнатенька, усатенька,

Сядет – песенку поёт. (Кошка)
-О какой группе животных мы сегодня будем говорить. Почему вы так решили?

-Сформулируйте тему урока.

-Что вы знаете по этой теме?

- Что должны узнать?

-Сформулируйте цель нашего урока.

- Правильно, мы сегодня на уроке будем уточнять особенности диких и домашних животных, формировать отличительные признаки домашних животных.

III. Объяснение нового материала.

1.Беседа.

-Каких животных называют домашними?

-Как ты отличаешь от диких животных?
2.ЭОР

Информационный модуль-Знакомство с дикими и домашними животными.

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/46/b6/c7/a3/87/65/06/7b/e5/11/31/3f/95/13/89/7c/html/content/index.html
3. Работа по учебнику (стр. 31)

- Рассмотри рисунки. Какую помощь человеку оказывают эти животные? Есть ли среди них хищники?
4.ЭОР

Практический модуль. Умею ли я ухаживать за домашними животными.

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d3/0d/95/d2/a1/2d/bd/f2/14/2e/18/3a/53/35/4f/c0/html/content/index.html
Физминутка.
IV. Закрепление.

Работа в группах.

ЭОР

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d3/0d/95/d2/a1/2d/bd/f2/14/2e/18/3a/53/35/4f/c0/html/content/index.html
V. Итог урока.

Ответы учащихся на вопрос «Может ли человек прожить без домашних животных? Почему?»

VI. Домашнее задание.

Составить рассказ «Домашний любимец»
VII. Рефлексия.
Продолжите любую фразу.

Я на уроке узнал…

Мы сегодня вспоминали…

Мне очень понравилось на уроке…

Оценки. Спасибо за урок