Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
«Домашние животные» |
 Скачать 21.37 Kb. |
Окружающий мир 2 класс
УМК «Перспективная начальная школа» Тема: «Домашние животные»
Цель:
Уточнить особенности диких и домашних животных, формировать отличительные признаки домашних животных.
Развивать познавательную активность учащихся; умение использовать в работе ранее полученные знания; умение рассуждать, анализировать, делать выводы.
Воспитывать бережное отношение к домашним животным.
Ожидаемые результаты: повышение интереса к предмету, расширение представлений о домашних животных, развитие коммуникативных способностей. Оборудование: компьютер, интернет-ресурсы. Ход урока
Организационный момент.
- Вдох глубокий.
- Выдох плавный.
- Вы готовы?
- Это главное!
II. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания.
-Дома вы готовили загадки о животных. Давайте отгадаем их.
- Я вам тоже приготовила загадки, попробуйте их угадать.
Загадки
Среди двора
Стоит копна,
Спереди вилы,
Сзади метла. (Корова) Не земледелец, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (Лошадь) Лежит под плетнём
И крутит хвостом.
Ничего не болит,
А она всё стонет. (Свинья) Не прядёт, не ткёт,
А людей одевает. (Овца) Лежит – молчит,
Подойдёшь – заворчит. (Собака) Мохнатенька, усатенька,
Сядет – песенку поёт. (Кошка) -О какой группе животных мы сегодня будем говорить. Почему вы так решили?
-Сформулируйте тему урока.
-Что вы знаете по этой теме?
- Что должны узнать?
-Сформулируйте цель нашего урока.
- Правильно, мы сегодня на уроке будем уточнять особенности диких и домашних животных, формировать отличительные признаки домашних животных.
III. Объяснение нового материала.
1.Беседа.
-Каких животных называют домашними?
-Как ты отличаешь от диких животных? 2.ЭОР
Информационный модуль-Знакомство с дикими и домашними животными.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/46/b6/c7/a3/87/65/06/7b/e5/11/31/3f/95/13/89/7c/html/content/index.html 3. Работа по учебнику (стр. 31)
- Рассмотри рисунки. Какую помощь человеку оказывают эти животные? Есть ли среди них хищники? 4.ЭОР
Практический модуль. Умею ли я ухаживать за домашними животными.
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d3/0d/95/d2/a1/2d/bd/f2/14/2e/18/3a/53/35/4f/c0/html/content/index.html Физминутка. IV. Закрепление.
Работа в группах.
ЭОР
http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d3/0d/95/d2/a1/2d/bd/f2/14/2e/18/3a/53/35/4f/c0/html/content/index.html V. Итог урока.
Ответы учащихся на вопрос «Может ли человек прожить без домашних животных? Почему?»
VI. Домашнее задание.
Составить рассказ «Домашний любимец» VII. Рефлексия. Продолжите любую фразу.
Я на уроке узнал…
Мы сегодня вспоминали…
Мне очень понравилось на уроке…
Оценки. Спасибо за урок |
|
|