Этап урока
| Цель этапа
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
|
1. Организационный
| Организация направленного внимания на начало урока
| приветствие
проверка готовности к уроку
|
|
2. Речевая разминка
| введение в иноязычное общение
| организует беседу учащихся друг с другом
| Спрашивают друг друга о событиях прошедшего дня
|
3. Целеполагание
Мотивация
| формулировка темы, целей и задач урока
| через наглядность и ассоциации помогает учащимся сформулировать тему урока
создает условия для дальнейшей деятельности
| формулировка темы урока с помощью мотивирующего приема
|
4. Фонетическая разминка
| отработка произношения окончаний правильных глаголов в прошедшем времени
| Организует групповую работу учащихся через командную игру
| Работают в командах
Выполняют задание, предложенное учителем
Представляют результаты своей работы
|
5. Актуализация знаний по теме
| актуализация знаний полученных на предыдущих уроках
| организует письменную работу в тетради
| Самостоятельно выполняют задание
Самопроверка, самокоррекция
|
6. Совершенствование грамматического навыка в аудировании и говорении
| Развитие слуховой дифференциации
Отработка грамматических структур в диалогической речи
| организует прослушивание текста
Объясняет задание к тексту
Организует работу в парах
| Самостоятельно выполняют задание на аудирование
Работа в парах (составление мини-диалогов)
|
Физминутка
|
7. Совершенствование грамматических навыков в чтении
| Отработка грамматических структур в чтении
Развитие языковой догадки
| Организует работу учащихся в парах, использует прием ролевой игры (ученики и учитель меняются местами)
| Работа в парах
Ролевая игра: найти ошибки в сочинении учителя
Самоконтроль, самокоррекция
|
8. Интеграция полученных знаний
| систематизация знаний
активизация творческой деятельности учащихся
| Организует групповую творческую работу учащихся
Предлагает задания по выбору в зависимости от уровня сложности
| Работа в группах – составление рассказа о своем сновидении.
Представление работ
Самоконтроль, самокоррекция
|
9. Домашнее задание
| активизация творческой деятельности учащихся
| Объяснение домашнего задания. Творческое задание по желанию
|
|
10. Рефлексия
| самооценка границ «знания и незнания» по изученной теме
оценка урока по предложенным критериям
| объясняет критерии оценки
Предоставляет материал для оценивания работы
| самостоятельно оценивают свою работу на уроке и тот материал, который изучили на уроке (интересно, трудно, бесполезно)
|