Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

««День народного единства»


Скачать 32.33 Kb.
Название««День народного единства»
Дата07.05.2016
Размер32.33 Kb.
ТипДокументы


Тема: « «День народного единства»

Группа: разновозрастная

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Дата проведения:

День недели


Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьёй, социумом;




Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8



УТРО:


Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка

Утренняя гимнастика.

Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; подготовка к празднику: повторение стихов, песен, оформление группы к празднику;

Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком;

Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург;

Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового.

Непосредственно образовательная деятельность


мониторинг


Заполнение персональных карт детей







ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация


Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды;

Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность



Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.)


П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения.

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Работа перед сном

Здоровье, Музыка

Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки «Сова».

Вечер:


Художественное творчество

Социализация, Познание

Коммуникация, Музыка

Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-

( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник;


Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых.

ПРОГУЛКА:


Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей.