Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
««День народного единства» |
 Скачать 32.33 Kb. |
Тема: « «День народного единства»
Группа: разновозрастная
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Дата проведения:
День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с семьёй, социумом;
|
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| УТРО:
| Художественное творчество, Социализация, Познание, Коммуникация, Музыка
| Утренняя гимнастика.
Рисование «Нарисуй свой страх», «Портрет моего друга», «Я и моя бабушка», «Моя душа», изготовление коллажа на заданную тему; подготовка к празднику: повторение стихов, песен, оформление группы к празднику;
| Д/И «Один-много»- практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения.
| Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком;
| Ии зодчества и памятников архитектуры. Альбомы с иллюстрациями городов Москва, Санкт-Петербург;
| Рассказ о городах России, где отдыхали, видели много нового.
| Непосредственно образовательная деятельность
|
мониторинг
|
Заполнение персональных карт детей
|
|
| ПРОГУЛКА:
| Художественное творчество
Социализация, Познание
Коммуникация
| Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды;
| Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность
| Х.С. «Земля» (Расширить словарный запас.)
| П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения.
Самостоятельная двигательная деятельность детей
| Работа перед сном
| Здоровье, Музыка
| Полоскание рта после еды. Хождение босиком по массажным коврикам.
Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. литературы В.Бианки «Сова».
| Вечер:
| Художественное творчество
Социализация, Познание
Коммуникация, Музыка
| Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-
( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)
| Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник;
| Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.
| С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых.
| ПРОГУЛКА:
| Художественное творчество
Социализация
Познание
Коммуникация
| Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей.
| |
|
|