Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
|
Познавательная
| Коммуникативная
| Регулятивная
|
Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
|
1-й этап «Организационно-мотивационный»
Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)
|
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду
2.Подготовить учеников к усвоению нового материала
3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию).
4. Учитель объясняет образование множ. числа существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных
| Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют интерактивное упражнение в программе Hot potatoes.
Желающие выходят , записывают сущ-исключения, образующие мн.число не по правилам.
| Ставить познавательные задачи.
Планировать способы достижения результата
| Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
| Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
| Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
| Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения
|
2-й этап «Актуализация знаний»
|
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме « Множественное число существительных » в групповой форме
| Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.
- формирование «языковой догадки»
- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.
| Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.
| Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Составляют совместный рассказ.
Представляют рассказ классу для обсуждения.
| Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.
| Самоконтроль правильности выполнения заданий
| Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
|
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише ……
|
6.Подведение итогов урока, рефлексия
|
|
| Взаимооценка по результатам групповой работы
|
|
|
|
Домашнее задание
|
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания
|
|
|
|
| Выбирают уровень предложенного домашнего задания
|
|