Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Число день недели режим Интеграция оо


Скачать 84.9 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата08.02.2016
Размер84.9 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -22 декабря

Тема « Новый год »

утро

М. С. Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2. Беседа Рассказ - беседа об истории возникновения новогодней елки: познакомить детей с историей возникновения елке

Воспитывать любовь к русским народным традициям

3.п/г ««Елка»

по р/р с Юлей, повторить стих. «Елка»

Кгн: умывание после туалета

Предложить иллюстрации новогодней елки

Консультация «Традиции Нового года»
Выставка детских работ

нод

Т.З.ЧХЛ

1.Физическая культура

2. Аппликация №9«Пушистая елочка», учить наклеивать готовые фигуры, закрепить знания о правилах наклеивания




прогулка

П. С. Б.

Наблюдения за работой няни (моет, подметает, накрывает на стол)

Труд на участке - покормить птиц (насыпать в кормушку зёрнышек)

п/и «Догони»

п/и «Лови»

С Сашей, Евой- составление рассказа по картине.

Игры по желанию детей на свежем воздухе.

Выносной материал

рпс

К

Чтение – русских народных потешек.





вечер

З.Т.М.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры ходьба по массажным дорожкам.

1. Чтение К. Чуковский «Елка»:

Учить внимательно, слушать и пересказывать отрывки из произведения

д/и «Какая елка», развивать речь, память

С Гульзаной – учить правильно держать карандаш в правой руке. Предложить трафареты для рисования «Снегери»

Ситуация общения: «Как звери елку наряжали»:

Дать знания о елке: ее особенностях, пользе

Учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами,

Развивать тактильную память

Оформить выставку «Птицы севера»



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник - 23 декабря

Тема «Новый год»

утро

П.К.С.

1.Утренняя гимнастика. 2.Беседа «На кого похожа елочка»: Развивать любознательность, наблюдательность,

Воспитывать любовь к русским народным традициям


по р/р с Сашей, повторить знакомые стихи

о/с «В гостях у елки»

Обогащение игровых зон

Индивидуальные беседы по адаптации детей

Предложить учить дома стихи о елке


нод

К.Т.М.

1. Мир музыки. Пение песен о елке, повторение стихов

2.Развитие речи №18, Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок» (Ушакова, 17, стр55), связная речь: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» К. Чуковского по вопросам;

- звуковая культура речи: закреплять произношение [к] - [к']; учить отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками.

Игрушки – курица,

цыплята, петух, черный кот; фланелеграф с фигурками персонажей сказки.

прогулка

П.Б.Ф/К

Беседа «Зима», напомнить детям, зимние приметы.

Труд на участке -собрать игрушки, привести их в порядок. П.и-«Догони, «Лови».


С Варей, -метание мешочков в даль

Д.и- «Одеваем куклу Катю на прогулку»




рпс

П

Чтение: «Маша и медведь»




вечер

Т.Ф/К. З.ЧХЛ

1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры .

2.д/и: «Найди самую высокую елку»

3.СРИ «Семья»:

4.Составление рассказа о Новогодней Елке:


Поручить Еве, Оли - навести порядок в уголке ряженья.

Предложить раскраски для самостоятельного раскрашивания





Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда- 24 декабря

Тема «Новый год »
Тема «Грибы и ягоды»

утро

П. К.Т.

1.утренняя гимнастика

2. Рисование «Шарики для новогодней елки»:

продолжать учить рисовать предметы округлой формы, прикреплять к основе (шарику)

3. Д/и ««Собери елку»:

развивать мелкую моторику, память, фантазию

По з.к.р с Юлей повторить чистоговорку со звуком
(р)


Изготовление новогодних подарков для родителей: вызвать желание сделать приятное родным

Выставить елки разных размеров

Индивидуальные беседы, консультации

нод

Х/Т.М.С

1. Физическая культура

2. Математическое развитие №17 «Квадрат.

Счет до четырех. Цифра 4», Познакомить с квадратом и его свойствами. Познакомить с образованием числа 4, на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 3 и 4 элемента; считать до 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, речь, творческие способности

3.Кружок «Ладушки»


Куб, шар, снег (пластилин), варежки, графические фигуры: 4 круга, 4 квадрата, набор картинок одежды зимней и летней.

прогулка

Т.Ф/К.Б

1.Рассматривание елки

2.п/и «Добеги до…»

Игры по желанию детей

Упражнять Артура в быстром беге

Подмести дорожки, прививать трудолюбие




рпс

К

Чтение новогодних стихов

Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.С.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

1. Чтение и заучивание стихов о елке: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником

2. Дидактическая игра «Сделаем бусы на елку»

по р/р с Юлей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

Рассмартивание Елки, елочных игрушек: познакомить, с традицией устанавливать и наряжать ель (сосну) в помещении, развивать речевые умения






Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг- 25 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Т.

1.утренняя гимнастика

1. Чтение и заучивание стихов о елке.

2.Пение песен о елке

3. Приготовление стенгазеты «С новым годом»


по р/р с Кариной, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»

«Каждой игрушке свое место», приучать к порядку

Украсить группу

Индивидуальные беседы


Выставка детских работ


Пригласить всех родителей на Новогодний праздник «Волшебные иголочки»

нод

Х/Т.К.П.

1. Мир музыки. Пение песен, чтение стихов, п/и !Зайцы и лисичка»

2. Лепка № 9 «Яблоки для ёжика» (Т.Г. Казакова, стр.31),

Учить отрывать и скатывать маленькие шарики из пластилина;

Развивать мелкую моторику;

Формировать интерес к работе с пластилином;

Прививать любовь к животным.







прогулка

Б.С.З

1.СРИ «Детский сад»

2.Наблюдение за окружающим

3.п/и «Ровным шагом…»

упражнять Лизу правильно держать карандаш.

Игры по желанию детей

Атрибуты к СРИ


рпс

к

Заучивания А.Барто «Наша Таня»




Вечер

прогулка

ЧХЛ.Т.М

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Показ настольного театра «Репка».

Д/и «Какая елка»:

по р/р с Варей, проговаривание чист оговорки «Еле-еле..»










Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница - 26 декабря

Тема «Новый год»

утро

П.Ф/К.С

1.Утренняя гимнастика.

2.Экскурсия на выставку поделок «Зимушка хрустальная»

по р/р с Колей, проговаривание чистоговорки «Еле-еле..»

Учить детей приходя в д.с. –здороваться.





Беседа «Режим дня ребенка дома»

нод

Т.С.Б.П

1. Новогодний утренник «Волшебные иголочки

2.Социальный мир № 9 Труд взрослых: «Труд водителя», познакомить с трудом водителя;

учить отвечать на вопросы воспитателя, предлагать варианты ответов;

закрепить знания о машинах;

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, бережное отношение к игрушкам машинам;

закреплять навыки культурного поведения «на дороге».





прогулка

С.Т.Б.

Наблюдение за работой дворника, помочь ему счищать снег

п/и «Ловишки», «Ровным шагом»

Упражнять в быстром беге Вову

Катание на санках, с горок




рпс

чхл

Чтение «Метелица»




Вечер

прогулка




Постепенный подъем, закаливающие процедуры

т/и «Колобок»

п/и «Воробьи и автомобиль»


По физ-ре с Гульзаной , учить ловить мяч двумя руками

кгн: продолжить учить мыть руки после еды