Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Цель. Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща Задачи


Скачать 56.57 Kb.
НазваниеЦель. Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща Задачи
Дата04.03.2016
Размер56.57 Kb.
ТипДокументы


Цель. Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща

Задачи: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10.

Закреплять умение двигаться согласно схеме в указанном направлении.

Упражнять в сравнении чисел в прелелах 10.

Совершенствовать умение составлять и решать задачи.

Совершенствовать знания геометрических фигур.

Развивающие задачи:

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память,

Познавательный интерес.
Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к занятиям математики, уверенность в своих возможностях, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материал:
Демонстрационный:

Письмо от Кощея бессмертного.

Изображение цыфр.

Изображение елочек 10 шт.

Изображение геометрических фигур.

Иллюстрации профессий человека строящий дом.
Раздаточный:

Цифры от 1 до 10

Карточки с цифрами для каждого ребенка

Листочки для самостоятельной работы .
Музыкальное сопровождение.


Здравствуйте ребята!

Сегодня у нас необычное занятие.
Рассказали цифры мне,

Что случилось в их семье.

Пропали цифры без следа!

Беда! Беда! Беда!Беда!

Мамы-Цифры причитают,

Как найти детей,не знают!

Плакали они всю ночь,

Очень просят нас помочь!

Поможем?
А случилось вот что...

Долго звали цифры

Деток по домам,

Только непослушались

Детки своих мам!

В лес детишки побежали

И к бабе-Яге попали!

В лес к бабе-Яге пойдем?

Деток Ци-цифр мы найдем?...(ДА)
Мы идем , мы идем!

Деток -цифр мы спасем!

В лес дремучий мы вошли,

Глядь ! Избушкавпереди!

Только к ней нам непройти!

Вряд здесь выстроились елки.

Колкие у них иголки!

Не пускают!
Ой! Слышате!

Яга свой голос подала

И нас сердито позвала:

"Да! Живу я, дети тут, (Голосом бабы-Яги)

Елки дом мой стерегут!

Посчитайте их сейчас,

И пропустят они вас!"
Прямой обратный счет до 10
"Умненькие дети (Голосом бабы-Яги)

Исчитать умеете?

Я сейчас, ребята вам

Всем задание задам!

Если справитесь успешно,

Деток мамам я отдам"
Выполним задание?...(ДА) (голос воспитателя)
Гворит баба -Яга:

"Вот фигуры уменя, ( Голос бабы-Яги)

Ну-ка, правильно ответьте!

Какая геометрическая фигура ?

Это испытание!

ПЕРВОЕ задание!

....

Умные вы дети!

Правильно ответили.

Сосчитать я неумею,

Мне скажите поскорее,

Сколько фигур сдесь?

Какая фигура на 3-м месте ?

На 5-м месте?

На 1-м месте?

На 6-м месте?
Вот еще задание, (голос бабы -Яги)

ВТОРОЕ испытание.

На листах написаны цифры 6,7,9,10,8,7, и т.п.

Узнайте какая цифра больше- меньше другой,

Расставив между ними знаки(><).
ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ПИСЬМЕННО ЗАДАНИЕ
Ты довольна, бабушка-Яга? (голос воспитателя)

"Вот еще задание, (голос бабы -Яги)

ТРЕТЬЕ испытание.
Я историю хочу вам рассказать,

Услышанное - попрошу.

Налисточках нарисовать.
проговаривает медленно 2 раза.

" - На полянке,справа- вверху,показался кот.

Вдруг он увидел, внизу-слева мышку.

Только приготовился на нее напасть, как слева вверху показалась свинья.

А справа- внизу выпрыгнул кролик.

Да еще и Таня появилась на середине полянкки, и мышка убежала."

Вам интересно, как нарисовали другие дети?

Все тихо встанем , кругом пройдем у столов и посмотрим.
Умненькие дети! (Голос бабы-Яги)

Знают все на свете!

Еще вам испытание!

ЧЕТВЕРТОЕ задание!
С Кощеем Я давно дружу,

Письма иногда пишу!

Вчера он мне ответ прислал,

Он внем подробно описал.

Какой зарядкой заниматься,

Чтоб молодою мне остаться!

На письмо вы посмотрите .

Мне зарядку покажите!"
Воспитатель показывает схематическое изображение зарядки.Дети выполняют соответствующие движения под музыкальное сопровождение.
Я Кощею расскажу,(Голос бабы-Яги)

Что встречаются насвете

Умные такие дети!

Деток- цифр вам отдать?

Иль еще заданье дать?
Устарела моя избушка,

Опечалена старушка.

Хочется мне новый дом,

Чтоб жилося лучше внем.

Вы ребятки помогите,

Кто построит дом мне подскажите?
-Кто первым начинает строить дом ? (голос воспитателя)

-Эксковаторщик.(он копает яму под фундамент)

-Кто следующий?

-Бетонщик.(он заливает фундамент бетоном)

Потом кто?

-Каменщик.(он делает кладку стен)

После каменщика кто строит?

-Кровельщик.

-Сантехник.

-Электрик.

-Штукатур-маляр.
"Молодцы!

Обещанье выполняю. (голосом бабы-Яги)

Деток-цыфр отпускаю.

Можите их всех забрать!

Только надо их узнать!"

Вы ребята их найдите ,

Мамам деток отнесите.

Теперь можите идти!

Всем счастливого пути!"
А вот и мамы-цыфры!

Деточек расцеловали.

Цыфры нас благодарили,

Нам спасибо говорили:

" Вы нам очень помогли! ( Голосом цифр)

Наших деточек спасли!

Приходите в гости к нам!

Всегда рады будем вам!

Слушайтесь ребята,

Своих мамочек и пап

И тогда ненужно будет,

От беды и вас спасать."
Но сейчас пора прощаться! (Голос воспитателя)

Всем нам можно отправляться

Отдыхать!