Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Цель: повышать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, увлекать детей спортивными играми |
 Скачать 18.89 Kb. |
Спортивно-игровая программа: день здоровья
Цель: повышать устойчивый интерес к занятиям физической культурой, увлекать детей спортивными играми.
Задачи:
Укреплять физическое здоровье детей. Формировать двигательную активность детей. Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее. Создавать условия для физической разрядки детей. Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
День здоровья-праздник большой
Береги здоровье все будет хорошо
В здоровом теле-здоровый дух
Эти слова не пустой звук!!!
Приветствуем вас на спортивно-игровой программе посвященной дню здоровья. Так что же такое здоровье?
( ответы детей)
Ну с зарядки и начнем, но прежде познакомимся
Ваша команда:-«смельчаки»
Ваш девиз:-« мы ребята смелые, дружные, умелые»
Капитан:-
Ваша команда:-«силачи»
Ваш девиз:-« мы команда лучше всех, впереди нас ждет успех»
Капитан:-
С командами познакомились, но нужно представить и жюри
(представление жюри)
Ну что начинаем! Тогда музыка!
(выполнение веселой зарядки под фонограмму «солнышко лучистое»)
1 конкурс: перенеси гантели через полосу препятствий( 7чел.). использование спортивного оборудования
2 конкурс: знание пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни ( все)
3 конкурс: передай мяч сверху, снизу ( все)
4 конкурс: назови вид спорта и спортивный инвентарь ( 5 чел)
5 конкурс: полоса препятствий ( 8 чел)
6 конкурс: назовите виды спорта (все)
Выходит чтобы быть здоровым достаточно заниматься спортом , делать гимнастику и все?
(ответы детей о прогулке и питании)
О правильном и полезном питании нам расскажет медицинская сестра, которая следит за здоровьем и питанием детей в детском саду
( рассказ медицинской сестры о витаминах, пользе овощей и фруктов)
7 конкурс: магазин полезных продуктов (дети выбирают из предложенных продуктов только полезные). Овощи, фрукты, чипсы, жвачка, газировка
Подведение итогов, награждение. Вручение медалей
|
|
|