Главная страница

№ урока Тема урока Кол-во часов Дата Д/з ууд план Факт план



Скачать 201.68 Kb.
Название № урока Тема урока Кол-во часов Дата Д/з ууд план Факт план
Дата 21.02.2016
Размер 201.68 Kb.
Тип Урок

Календарно-тематическое планирование ( 7 кл., индивидуальное обучение)


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Д/З

УУД

План

Факт

план

факт

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ. 1ч






Русский язык как развивающееся явление.

1










упр.6




ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В V-VI КЛАСС. 6 ч



Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1










упр.7, ответить на вопросы(с.6)

Коммуникативные

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Личностные

Знание о своей этнической принадлежности.Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим, равноправному



Лексика и фразеология.

Входной контроль

1










мини-сочинение о дружбе



Фонетика и орфография. Фонетический разбор.

Словообразование и орфография. Морфемный разбор.

1










упр.22, упр.27




Морфология и орфография. Морфологический разбор.

1










упр.31



Р/р. Текст. Стили литературного языка. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

1










ответить на вопр.(с.20)



Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-6 классах»

1










упр.47 (устно)


МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Причастие 15 ч. + 2 ч.



Повторение пройденного о глаголе в V-VI классах. Морфологический разбор глагола. Причастие как часть речи.

1










сочинение –миниатюра

об осени

сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине.



Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль и текстообразующая роль причастий.

1










§ 9 (выуч. правило); упр. 56

Коммуникативные

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Личностные

Знание о своей этнической принадлежности.Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим, равноправному сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине.



Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1










упр. 66, 67



Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота.

1










упр. 71



Р/р. Описание внешности человека. Подготовка к домашнему сочинению - описанию внешности.

1










упр. 129, написать сочинение



Действительные и страдательные причастия.

Полные и краткие страдательные причастия.

1










выуч.правило(с.38); упр. 84



Образование действительных причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

1










выуч. таблицу (с.43); упр. 94



Образование действительных причастий прошедшего времени.

1










§ 17 (выучить правило), упр. 98



Образование страдательных причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Образование страдательных причастий прошедшего времени.

1










выуч. правило(с.48-49): упр. 102,

выуч. правило(с.52-53): упр. 109)



Гласные перед одной и двумя буквами Н в кратких и полных страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.

1










§ 20; упр. 113



Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и в отглагольных прилагательных..

Одна буква н в суффиксах кратких страдат-х причастиях и в кратких отглагольных прилагательных.

1










§ 21, 22 выуч.

правило (с.57); упр. 124, 128



Р/р. Выборочное изложение по тексту (упр. 130).

1










морф. разбор



Морфологический разбор причастия.

1










§ 23, упр.131



Не с причастиями.

1










§ 24, выуч. правило (с.67); упр.136;



Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1










§ 25, выуч. правило, упр.141



Повторение темы «Причастие».

1










Повт. §9 - §25, упр. 151



Контрольный диктант по теме «Причастие».

1










упр.158 (устно)




Деепричастие 6 ч. + 1 ч.






Повторение пройденного о глаголе в V-VI классах. Деепричастие как часть речи. Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий.

1










§ 26, выуч. правило ( с. 77); упр. 161






. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми.(ознакомление).

1










§ 27, упр. 165,167 (устно)



Раздельное написание не с деепричастиями

1










§ 28; упр. 173



Деепричастия несовершенного вида и совершенного вида и их образование.

1










§ 29; упр.177,§ 30, выучить словарные слова



Морфологический разбор деепричастия.

Повторение темы «Деепричастие».

1










§31; упр.188; повт. §26-31



Р/р. Сочинение-рассказ по картине С. Григорьева «Вратарь».

1










упр. 190 (устно);; повт. §26-31



Контрольный диктант по теме «Деепричастие»

1









упр. 194 (устно)

Наречие 9 ч + 1 ч.



Наречие как часть речи. Синтакс-я и текстообраз-я роль наречий. Смысл-е группы наречий.

1










§ 32; упр.199

§ 33; упр. 201






Степени сравнения наречий и их образование.

Морфологический разбор наречия.

1










правило (§ 34); §35, упр.215,216



Слитное и разд-е написание НЕ с наречиями на –О и Е. Буквы е и и в приставках не- и ни- отриц-х наречий

1










§ 36,37 (правило); упр.222, 229



Одна и две буквы н в наречиях на и .

1










§ 38 (правило);

упр.236



Р/р. .Описание действий как вид текста, его языковые особенности.

1










§ 39, написать сочинение (упр.240)



Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

1










§ 40 выуч. правило; упр.243



Буквы и на конце наречий. Словообразование наречий.

1










§ 41 ( правило), упр.247



Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий.

1










§ 42, 43, выучитьправило, слова в рамке

(с.119 – 122), упр. 254



Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Повторение.

1










§ 44, упр. 266, отв. на вопр.(с. 123-124)



Контрольное тестирование по теме «Наречие»

1










упр.271 (устно)

Категория состояния 1 ч.+2 ч.



Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.

1










§ 45, упр. 282






Р/р. Сжатое изложение с описанием состояния природы.

2










ответить на контр. вопросы(с. 132)



Служебные части речи. Культура речи 1ч.



Самостоятельные и служебные части речи, их назначение.

1








§ 47, упр.284




Предлог 3 ч. + 1 ч.



Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая и текстообразующая роль предлога в предложении.

Употребление предлогов.

1










§ 48-49; упр.294






Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.

1










§ 50 -51;52, упр.301 (устно), 302





Слитное и раздельное написание производных предлогов.. Дефис в предлогах из-за, из-под.

1










§ 53; упр.309,310;






Р/р. Устный рассказ на основе увиденного на картине ( упр.307)

1










повт-ть § 48-53

Союз 5 ч. + 1 ч.



Союз как часть речи. Синтаксическая текстообразующая роль союзов. Простые и составные союзы.

1










§54,55,упр.316(у), 317(п)






Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

1










§ 56, 57;58 упр.322, 326(у)



Р/р. Сочинение-рассуждение «Книга - наш друг и советчик» (упр. 343).

1










§ 59; упр.339



Морфологический разбор союза. Словарный диктант.

1










§ 60, упр.341



Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогами и частицами и союза также от наречия так и частицы же.

1










§ 61; упр.344






Повторение сведений о предлогах и союзах.

1










упр.356




Частица 5 ч. + 1 ч.



Частица как служебная часть речи. Синтаксическая и текстообразующая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы.

1










§ 62-64; упр.357, 373






Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы

1










§ 65; упр.381



Отрицательные частицы не и ни. Различение частицы не и приставки не.

1










§ 67-68; упр.390



Частица ни, приставка ни, союз ни-ни. Повторение по теме «Частицы»

1










§ 69; упр.406, упр.414(у)



Р/р. .Сочинение-рассказ по данному сюжету (упр. 402).

1










дописать сочинение



Контрольное диктант по теме «Служебные части речи»

1










повторить.§§ 62 -69

Междометие. Звукоподражательные слова 1 ч.



Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.

Звукоподражательные слова и их отличие от междометий.

Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий.

Запятая и восклицательный знак при междометиях.

1











.§70, упр. 416(у)

§ 71; упр.419(п)




ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ 5 ч. + 1 ч.



Разделы науки о языке. Текст. Стили речи.

Фонетика. Графика.

1










§ 72-74, упр. 423(п), 427(у)






Лексика и фразеология.

. Морфемика. Словообразование.

1










§ 75-76, упр.434, вопр.с.197, упр.439



.Морфология. Орфография.

1










§ 77, 78 упр.444(у),

453(п)



Синтаксис и пунктуация.

1










§ 79-80, упр.463



Р/р. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.тему.

1










повт.§ 72-80, подг. к к/р.



Контрольное тестирование

по теме «Повторение изученного в 7 классе»


1