Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

№ урока Сроки изучения Содержание материалам (тема урока по учебнику) Код контролируемого элемента содержания Расшифровка кэс код


Скачать 0.56 Mb.
Название№ урока Сроки изучения Содержание материалам (тема урока по учебнику) Код контролируемого элемента содержания Расшифровка кэс код
страница1/4
Дата25.04.2016
Размер0.56 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Планирование учебного материала курса :Русский язык

2012-2013уч.год

УМК : Школа России.Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. М., Просвещение,2012

Учитель:Аристархова Раиса Геннадьевна




урока

Сроки изучения

Содержание материалам

(тема урока по учебнику)




Код

контролируемого

элемента

содержания

Расшифровка КЭС

Код

контролируемых

предметных

умений

Расшифровка КПУ

Предложение 12часов

1.





Наша речь. Предложение







Восприятие и понимание звучащей речи. Речь устная и письменная.




Знать:

– типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

– о предложении как единице высказывания.

Уметь:

– составлять предложения из слов и словосочетаний;

– делить предложения на слова;

– выделять предложения из сплошного текста;

– оформлять предложения на письме.

2.




Правила оформления предложения на письме.







Употребление прописной буквы в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.




Знать:

– типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске;

– о предложении как единице высказывания.

Уметь:

– составлять предложения из слов и словосочетаний;

– делить предложения на слова;

– выделять предложения из сплошного текста;

– оформлять предложения на письме;


3




Повествовательные предложения.







Разновидность предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Ознакомление с повествовательными предложениями. Работа по определению вида предложения




– ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации;

– каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв;

– воспринимать звучащую речь (высказывания учителя и сверстников);

– работать со словарями;

– соблюдать орфоэпические нормы.

4




Предложения, состоящие из одного или нескольких слов.







Различения слова, словосочетания и предложения. Связь слов в предложении. Ознакомление с предложениями, состоящими из одного слова.




– ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации;

– каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты, без пропусков, вставок, искажения букв;

– воспринимать звучащую речь (высказывания учителя и сверстников);

– работать со словарями;

– соблюдать орфоэпические нормы

5




Вопросительные предложения.







Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.




Знать о повествовательном, вопросительном, виды предложений по интонации.

Уметь:

– определять вид предложения по интонации;

– составлять повествовательные, вопросительные, предложения и выделять их в тексте;

– расставлять знаки препинания в конце предложения

6




Побудительные предложения.

Словарный диктант № 1.







Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.




Знать о повествовательном, вопросительном, побудительном предложениях, виды предложений по интонации.

Уметь:

– определять вид предложения по интонации;

– составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте;

– расставлять знаки препинания в конце предложения.

7




Восстановление деформированного текста «Медвежата»







Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).




Знать о повествовательном, вопросительном, побудительном предложениях, виды предложений по интонации.

Уметь:

– определять вид предложения по интонации;

– составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте;

– расставлять знаки препинания в конце предложения.

8




Побудительные предложения.







Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.




Знать о повествовательном, вопросительном, побудительном предложениях, виды предложений по интонации.

Уметь:

– определять вид предложения по интонации;

– составлять повествовательные, вопросительные, побудительные предложения и выделять их в тексте;

– расставлять знаки препинания в конце предложения.

9




Входная контрольная работа. Диктант № 1 с грамматическим заданием.

(40 мин)







Написание под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Выполнение тренировочных упражнений в расстановке знаков препинания в конце предложения.




Знать признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке, изученные орфографические правила.

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– выполнять работу над ошибками;

– находить, анализировать и исправлять ошибки.

10




Побудительные предложения.







Разновидность предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный

знаки). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.




Знать понятие «побудительные предложения».

Уметь составлять побудительные предложения и выделять их в тексте.

11




Обобщение по теме «Предложение»







Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания

и эмоциональной окраске.

Употребление прописной буквы в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).




Знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения.

Уметь:

– выполнять конкурсные и игровые задания по теме;

– находить в тексте разные виды предложений;

– работать с деформированными предложениями;

– оформлять предложения на письме.

12




Тест № 1 по теме: » Предложение»







Разновидности предложений по цели высказывания

и эмоциональной окраске.

Употребление прописной буквы в начале предложения. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).




Знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения.

Уметь:

– выполнять конкурсные и игровые задания по теме;

– находить в тексте разные виды предложений;

– работать с деформированными предложениями;

– оформлять предложения на письме.







Звуки и буквы

















13




Гласные звуки и буквы.







Наблюдение за произношением слов. Уточнение представлений о существенных признаках звуков; гласные ударные и безударные; работа над звуковых анализом




Знать о роли звуков в различении смысла слов.

Уметь:

– различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных, сравнивать слова;

– письменно отвечать на вопросы;

– анализировать и кратко характеризовать звуки речи;

– различать произношение и написание слов;

– находить способы проверки написания слов (в том числе по словарю)

14




Слогообразующая роль гласных.

Словарный диктант № 2.







Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.




Знать, какой звук образует слог.

Уметь:

– делить слова на слоги:

– подсчитывать количество слогов в словах;

– находить ошибки в делении слов на слоги.

15




Односложные, двусложные и трёхсложные слова.







Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов




Знать, какой звук образует слог.

Уметь:

– делить слова на слоги:

– подсчитывать количество слогов в словах;

– находить ошибки в делении слов на слоги.

16




Контрольное списывание с грамматическим заданием.







Списывание текста с расстановкой знаков препинания в конце предложения.

Употребление знака переноса. Восприятие на слух и

правильное произношение слов. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.




Знать правила списывания текста, переноса слов.

Уметь:

– списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;

– переносить слова по слогам;

– находить, анализировать и исправлять ошибки.

17




Перенос слова.








Употребление знака переноса. Восприятие на слух и

правильное произношение слов.




Уметь:

переносить слова по слогам;

– находить, анализировать и исправлять ошибки

18




Обучающее изложение. «Этажи в лесу»







Деление слов на слоги. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.




соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила;

– переносить слова по слогам;

– находить, анализировать и исправлять ошибки.

19




Йотированные гласные







Звуки гласные. Гласные ударные и безударные. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Русский алфавит. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Уточнение представлений о согласном звуке [й]. Отработка навыков правильного переноса слов с буквой й.




Знать различие гласного звука [и] и согласного звука [й].

Уметь:

– различать гласный звук и и согласный звук [й];

– правильно писать слова с буквой й;

– правильно переносить слова с буквой й;

– делить сплошной текст на предложения.

20




Ударение.







Гласные ударные и безударные. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов.




Уметь:

– правильно произносить слова;

– выделять ударный слог в словах;

– составлять связный текст из предложений.

21




Слова с безударной гласной, проверяемые ударением.







Гласные ударные и безударны. Правописание безударной гласной.




Уметь подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

22




Диктант № 2.







Гласные ударные и безударны. Правописание безударной гласной.




Уметь подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

23




Согласные звуки и
буквы.







Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.




Знать отличительные признаки
согласных звуков и букв.

Уметь различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки.

24




Звонкие и глухие согласные.







Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.




Знать звонкие и глухие согласные.

Уметь:

– выделять звонкие и глухие согласные звуки:

выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с парными согласными звуками.

25




Парные и непарные звонкие и глухие согласные.Словарный диктант № 3.







Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.




Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.

Уметь:

– выделять звонкие и глухие согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с парными согласными звуками

26




Обучающее изложение. «Ежик»







Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных.




Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.

Уметь:

– выделять звонкие и глухие согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с парными согласными звуками
  1   2   3   4