Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

№ п/п Раздел, тема Кол-во часов, дата



Скачать 0.72 Mb.
Название№ п/п Раздел, тема Кол-во часов, дата
страница1/4
Дата11.02.2016
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4

п/п

Раздел, тема

Кол-во часов,

дата

Содержание ФК

Национально-региональный компонент

Педагогичес кие условия и средства реализации стандарта

Программное и учебно – методическое обеспечение

Контроль ные параметры оценки достижения результата

Содержательные линии

Составляющие качества образования

предметно – информационная

Деятельност но –коммуни кативная

ценностно–

ориентацио нная



1.

1 четверть

Повторение.

Распространенные и нераспростране нные простые предложения

Главные и второстепенные члены предложения;

Однородные члены предложения и знаки препинания при них.

32ч.

5ч.

1ч. 1нед.09.


1ч. 1нед.09


2ч. 1нед.09


Простое предложение с однородные члены, главные и второстепенные члены в качестве однородных Перечисление без союзов и с союзами Требования: строить простые предложения с однородными членами, связно высказываться (по плану); распространять, включая прилагательные.

Информацион-но.-методологическая .Культурно-историческая (человек и история)

Социально-правовая. Культура здоровья.

Экологическая.


Изучение понятий: слово, предложение, текст, распространенные .и нераспространенные предложения, главные и второстепенные члены предложений, виды предложений по интонации; Формирование умений составлять и распространять предложения; выделять члены предложения; различать предложения по цели высказывания

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Развитие коммуникатив но-деятельност ных качеств (умение вести монолог, диалог);

Коррекция ВПФ. Развитие речи.

Воспитание положитель ной мотивации к учению.Фор мирование осознанного понимания роли русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

Классно–урочная форма обучения Дифференциация УП. Личностно– ориентированное, проблемное, игровое обучение Общепедагогические и общеметодичес-кие принципы обучения Ведущий:коррекционный, ,коммуникативно-речевой направленности

Учебник, рабочие тетради, дидактичес кие карточки, таблицы, карточки для дифференци рованной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание устных ответов, текущая проверка тетрадей, самостоятель ная дифференцированная работа, слуховой и зрительный диктант




Рассказ-повествование.

1ч. 2нед.09

Связная речь. Требование: умение связно высказываться устно и письменно.

Культурно-историческая

Социально-правовая:

Экологическая

Культура здоровья.

Формирование понятий :предложение, текст, рассказ-повествование, алгоритм написания. Формирование УиН связно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме по вопросам учителя

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Расширение словаря и развитие речи. Коррекция ВПФ.

Формирова ние осознанного понимания роли русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционной, коммуникативно-речевой направленности

Тетради по развитию связной речи, опорные слова и вопросы, план на доске Технические, мультимедиа средства.

Самостояте льная , дифференци рованная работа, дифференци рованное оценивание работ.

2.

Звуки и буквы.

Алфавит. Звуки гласные и согласные

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных

Слова с разделительным Ь.

Двойные и непро-износимые согласные

6ч.

1ч. 2нед.09

1ч. 2нед.09

1ч. 2нед.09
1ч. 3нед.09

Звукобуквенный анализ слов. Правописание, дифференциация слов. Требование: анализ слова по звукобуквенному составу; различение звуков и букв, произношение и написание, обозначение.

Информацион-но.-методологическая.Культурно-историческая (человек и история)

Социально-правовая. Культура здоровья.

Экологическая.


Формирование понятий: состав слова, части слова, способы образования и написания слов, (путем изменения формы слова), правил правописания слов. Формирование УиН подбирать родственное слово, разбирать слово по составу, выделять части слова; представлений об образовании слов с помощью приставок и суффиксов.

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Развитие коммуникатив но-деятельностных качеств (умение вести монолог, диалог);

КоррекцияВПФ.Развитие речи

Воспитание положитель ной мотивации к учению.Фор мирование осознанного понимания роли русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

Классно–урочная форма обучения Личностно– ориентирован ное, проблемное, игровое обучение Общепедагогические и общеметодичес-кие принципы обучения Ведущий:коррекционный, ,коммуникативно-речевой направленности

Учебник, рабочие тетради, дидактичес кие карточки, таблицы, карточки для дифференци рованной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание устных ответов, текущая проверка тетрадей, самостоятель ная дифференцированная работа, слуховой и зрительный диктант




Проверочная работа.

1ч. 3нед.09

Требование: анализ слова по звукобуквенному составу; различение звуков и букв, произношение и написание, обозначение.

Информационно-методологическая. Социально-правовая. Культура здоровья.


Выявление уровня умений и навыков учащихся по пройденной теме.

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Коррекция ВПФ. Развитие речи.

Воспитание ответственности, трудолюбия, усидчивости.

Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный, коммуникатив но-речевой направленности.

тетради, карточки для дифференцированной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание, проверка тетрадей, самостоятель ная, дифференци рованная работа.




Изложение.

1ч. 3нед.09

Изложение рассказа по коллективно составленному плану. Требование: умение связно высказываться устно и письменно.

Культурно-историческая

Социально-правовая:

Экологическая

Культура здоровья.

Формирование понятий: предложе ние, текст, рассказ, алгоритм написания. Формирование УиН связно и последова тельно излагать свои мысли в устной и письменной форме по вопросам учителя

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Расширение словаря и развитие речи. Коррекция ВПФ.

Воспитание положитель ной мотивации к изложению текстов.

Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный коммуникативно-речевой направленности

Тетради по развитию связной речи, опорные слова и вопросы, план на доске. Картина. Технические, мультимедиа средства.

Самостояте льная дифференци рованная работа, дифференци рованное оценивание работ уч-ся.

3.

Слово. Состав слова.

Однокоренные слова.

Корень,приставка, суффикс, оконча ние. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Деформированный текст.

21ч.
1ч. 3нед.09
2ч. 4нед.09
2ч. 4нед.09

Знание частей слова. Требование: умение подбирать группы родственных слов (несложные случаи),разбирать слово по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов,проверка написания безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова;

Информацион-но.-методологическая .Культурно-историческая (человек и история)

Социально-правовая. Культура здоровья.

Экологическая

Формирование понятий: состав слова, части слова, способы образования слов, проверка написания гласных и согласных, правила правописания слов. Формирование УиН подбора родственных слов, разбора слова по составу, выделения частей слова; представлений об образовании слов с помощью приставок и суффиксов. Обогащение и активизация словаря.

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма, навыков правописания слов, коммуникативно - деятельностных качеств (умение вести монолог, диалог);

Коррекция ВПФ. Исправление дефектов речи.

Воспитание прилежания, трудолюбия, усидчивости, интереса к урокам русского языка. Формирование осознанного понимания роли русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

Классно–урочная форма обучения Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное, проблемное, игровое обучение Общепедагогические и общеметодичес-кие принципы обучения Ведущий:коррекционный, ,коммуникатив но--речевой направленности

Учебник рабоч. тетради, дидактичес кие карточки, таблицы, карточки для дифференцированной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание устных ответов, текущая проверка тетрадей, самостоятельная работа, слуховой и зрительный диктант




Проверочная работа.

1ч. 1нед.10

Требование: умение подбирать группы родственных слов (несложные случаи),разбирать слово по составу, образовывать новые слова

Информационно-методологическая. Социально-правовая. Культура здоровья.


Выявление уровня умений и навыков учащихся по пройденной теме.

Развитие УиН грамотного и аккуратного письма. Коррекция ВПФ. Развитие речи.

Воспитание ответственности, трудолюбия, усидчивости, навыков контроля и самоконтро ля.

Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный, коммуникатив но-речевой направленности.

тетради, карточки для дифференци рованной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание, проверка тетрадей, самостояте льная, дифференци рованная работа




Изложение.

1ч. 1нед.10

Изложение рассказа по коллективно составленному плану. Требование: умение связно высказываться устно и письменно.

Культурно-историческая

Социально-правовая:

Экологическая

Культура здоровья.

Формирование понятий: предложе ние, текст, рассказ, алгоритм написания. Формирование УиН связно и последова тельно излагать свои мысли в устной и письменной форме по вопросам учителя

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Расширение словаря и развитие речи. Коррекция ВПФ.

Воспитание положитель ной мотивации к изложению текстов.

Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный коммуникативно-речевой направленности

Тетради по развитию связной речи, опорные слова и вопросы, план на доске. Картина. Технические, мультимедиа средства.

Самостояте льная дифференци рованная работа, дифференци рованное оценивание работ уч-ся.




Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов.

Правописание звонких и глухих согласных в корне слов.
Непроверяемые гласные и согласные в корне слов.


2ч. 1нед.10

1ч. 2нед.10

1ч. 2нед.10

Правописание, дифференциация слов. Требование: умение подбирать группы родственных слов (несложные случаи); проверка написания безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова; различение, написание, обозначение звуков и букв, связно высказаться устно и письменно.

Информационно-методологическая.Культурно-историческая (человек и история)

Социально-правовая: Культура здоровья.

Экологическая.

Актуализация понятий: безударные, звонкие и глухие, непроверяемые, знаний о правилах и способах проверки написания. Формирование представлений и умений о двух способах проверки безударных гласныхв корне слов; навыков орфографической зоркости, проверки написания звонких и глухих согласных в корне слов, работы с орфографическим словарем, точного знания написания слов

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма, коммуникативно – деятельност ных качеств (умение вести монолог, диалог);

Коррекция ВПФ. Исправление дефектов речи.

Воспитание прилежания, трудолюбия, усидчивости, интереса к урокам русского языка. Формирование осознанного понимания роли русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

Классно–урочная форма обучения Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное, проблемное, игровое обучение Общепедагогические и общеметодичес-кие принципы обучения Ведущий: коррекционный, ,коммуникатив но--речевой направленности

Учебник рабоч. тетради, дидактичес кие карточки, таблицы, карточки для дифференцированной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание устных ответов, текущая проверка тетрадей, самостоятельная работа, слуховой и зрительный диктант




Проверочная работа.

1ч. 2нед.10

Требование: умение подбирать группы родственных слов (несложные случаи); проверка написания безударных гласных, звонких и глухих согласных путем изменения формы слова; различение, написание, обозначение звуков и букв.

Информационно-методологическая. Социально-правовая. Культура здоровья.


Выявление уровня умений и навыков учащихся по пройденной теме.

Развитие УиН грамотного и аккуратного письма. Коррекция ВПФ. Развитие речи.

Воспитание ответственности, трудолюбия, усидчивости, навыков контроля и самоконтро ля.

Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный, коммуникатив но-речевой направленности.

тетради, карточки для дифференци рованной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание, проверка тетрадей, самостояте льная, дифференци рованная работа




Рассказ по картине.

1ч. 2нед.10

Связная речь. Требование: умение связно высказываться устно и письменно.

Культурно-историческая

Социально-правовая:

Экологическая

Культура здоровья.

Формирование понятий:предложе ние, текст, рассказ, алгоритм написания. Формирование УиН связно и последова тельно излагать свои мысли в устной и письменной форме по вопросам учителя

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Расширение словаря и развитие речи. Коррекция ВПФ.

Формирова ние осознанного понимания роли русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа;

Дифференциация УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный коммуникативно-речевой направленности

Тетради по развитию связной речи, опорные слова и вопросы, план на доске. Картина. Технические, мультимедиа средства.

Самостоятель ная, дифференцированная работа, дифференци рованное оценивание.




Правописание приставок.
Приставка и предлог.

Разделительный Ъ.

2ч. 3нед.10

1ч. 3нед.10


1ч. 3нед.10

Состав слова. Правила правописания слов с приставками и предлогами. Требование: усвоение и применение элементарных сведений по их правописанию

Информацион но-методологическая Культурно-историческая

Социально-правовая:

Экологическая

Культура здоровья

Формирование понятий приставка, предлог, УиН правописания приставок, представлений о предлоге, его роли в русском языке, Роли разд. Ъ в правописании слов с приставками

Развитие УиН правописания слов, грамотного, аккуратного письма, коммуникатив но-деятельност ных качеств. Коррекция ВПФ.

Воспитание положительной мотивации к учению. Формирова ние эмоциональ ной отзывчивости;


Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный, коммуникативно-речевой направленности.

тетради, карточки для дифференци рованной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание, проверка тетрадей, самостоятель ная, дифференцированная работа слуховой и зрительный диктант.




Проверочная работа.

1ч. 4нед.10

Требование: усвоение и применение элементарных сведений по правописанию слов с приставками и предлогами, с ъ. орфографическая зоркость.

Информационно-методологическая.

Социально-правовая. Культура здоровья.


Выявление уровня умений и навыков учащихся по пройденной теме.

Развитие УиН грамотного и аккуратного письма. Коррекция ВПФ. Развитие речи.

Воспитание ответственности, трудолюбия, усидчивости, навыков контроля и самоконтро ля.

Дифференциа ция УП. Личностно– ориентирован ное обучение. Принцип коррекционный, коммуникатив но- речевой направленности.

тетради, карточки для дифференци рованной и коррекцион ной работы, мультимедиа и средства. ТСО

Оценивание, проверка тетрадей, самостояте льная, дифференци рованная работа




Деловое письмо: объявление.

1ч. 4нед.10

Связная речь. Требование: умение оформлять деловые бумаги.

Культурно-историческая

Социально-правовая:

Экологическая

Культура здоровья

Формирование представлений о понятии: деловое письмо, адрес, стандартная форма написания. Формирование УиН писать объявления на разные темы.

Развитие УиН грамотного, аккуратного письма. Расширение и активизация словаря. Коррекция связной речи.

Воспитание интереса к урокам русского языка. Форми рование эмоциональ ной. отзывчивости;


Дифференциа ция УП. Педагогика сотрудничества. Принцип коррекционный, коммуникатив но-речевой направленности.

Тетради для ведения деловых бумаг, учебник, образ написания. Тех мультимедиа средства..

Самостоятельная, дифференцированная работа, дифференци-рованное оценивание.
  1   2   3   4