Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Диплом победителя III степени № д 0166-010349 Всероссийского конкурса сочинений



Скачать 1.39 Mb.
НазваниеДиплом победителя III степени № д 0166-010349 Всероссийского конкурса сочинений
страница5/7
Дата28.02.2016
Размер1.39 Mb.
ТипДиплом
1   2   3   4   5   6   7

Женщинами славится страна…

(Диплом No ДО128-0044389 победителя III степени

Всероссийского конкурса сочинений «Женщинами славится страна»)

Женщина – самое чудесное и загадочное существо, созданное Богом. Её царство - это царство нежности, тонкости и терпимости. Я хочу посвятить свой рассказ женщине, которая является моим лучшим другом, помощником и истинным образцом подражания. Это моя любимая бабуля.

Моя бабушка Вера Тимофеевна родилась в пригороде Оренбурга, в посёлке Карачи. Она была старшей из четверых детей. С раннего возраста она привыкла помогать по хозяйству, была трудолюбива, послушна, скромна. Бабуля рано потеряла папу, поэтому во всём была опорой и поддержкой своей маме, Пелагее Семёновне. В их семье всегда царили мир и спокойствие.

Вера Тимофеевна окончила школу с хорошими оценками, а педагогическое училище – с красным дипломом. Она очень гордилась выбранной профессией и придавала большое значение учёбе. После училища бабуля окончила курсы, позволяющие преподавать в старших классах, и собиралась поступать в институт. Но судьба распорядилась иначе, и ей не суждено было получить высшее образование. Она встретила настоящую любовь. Её мама не хотела рано отдавать единственную дочку замуж, но молодая Вера настояла, и через год после знакомства сыграли свадьбу. Ну а там уж родился сын, мой папа, а через год и второй. Бабушка Вера очень любила сыновей, поэтому не хотела отлучаться ни на шаг от них. Свои доверительные отношения с детьми она сохранила до настоящего времени. Когда заболела бабушкина мама, ей пришлось семь лет ухаживать за неподвижной мамой Пелагей. Так мечта об учёбе осталась нереализованной, и пришлось будущей моей бабушке Вере пойти на работу.

Сначала она работала в старших классах, преподавала математику. Об этих годах Вера Тимофеевна вспоминает с особой теплотой и лёгкой грустью: «Это был самый первый опыт моей преподавательской деятельности и, пожалуй, самый удачный. У меня с первых дней установились самые доверительные отношения с ребятами».

После того, как бабушка выпустила свой первый класс, она начала работать и в начальных классах. Когда я была маленькой, бабушка иногда брала меня с собой в школу, и я с гордостью замечала, с каким уважением относятся к ней ученики. Сама она говорила, что относилась к своим детям уважительно, никогда не позволяла себе незаслуженной критики в адрес учеников и всегда относилась к ним справедливо. Мне кажется, немалую роль сыграл и её характер, всегда спокойный и весёлый.

Между тем в её семье случилась большая трагедия: у бабули умерла мама. Сильный характер не позволил бабушке Вере сломиться. На людях она была всегда ровной, спокойной. Ещё когда я была совсем маленькой и папа рассказывал мне истории из жизни своей мамы, я восхищалась этой дивной женщиной и немного завидовала ей.

После тридцати лет работы в школе ей пришлось уволиться с работы по состоянию здоровья. У бабули обнаружили язву желудка и двенадцатиперстной кишки. У неё появилось много свободного времени, и она посвятила всё своё свободное время мне, своей единственной в то время внучке. Можно сказать, что я выросла на руках у бабушки. Она водила меня в детский сад и забирала, покупала мне игрушки, учила писать, читать, шить, вязать, а на ночь обязательно рассказывала сказки и предания разных народов. Я читала ей вслух, играла с ней в куклы, ходила гулять. Как хочется вернуть то волшебное время, ту золотую пору детства! Я бы многое отдала, чтобы сейчас каждый день видеть бабулю, а не раз в полгода, как обычно. Мне очень хочется, чтобы, как раньше, бабушка помогала мне делать уроки, шила бы вместе со мной сорочки, вышивала разные узоры. К сожалению, этого не вернуть: я взрослею и учусь жить самостоятельно.

Мама говорила, что первое слово, которое я произнесла после рождения, было «баба». Действительно, я с уверенностью могу сказать, что ближе бабушки у меня никого нет. Характер у неё чрезвычайно добрый, мягкий, поэтому ссориться с ней невозможно. Даже когда я незаслуженно обижала её и не решалась просить прощения, она первой подходила ко мне, как будто ничего не произошло. Только по прошествии нескольких лет, когда я стала осознавать себя как личность, я поняла, как безнравственно обижать близкого, самого дорогого тебе человека. И это моё сочинение – дань памяти моей любимой бабушке. Я прошу у неё прощения за все мои ошибки, вольные или невольные.

Сейчас, когда я выросла, наша связь (хоть и не такая крепкая, как раньше) не прервалась. Мы ежедневно созваниваемся по телефону, обсуждаем последние новости, делимся переживаниями, мечтами, надеждами. Мне по-прежнему приятно слышать её родной голос, чувствовать, как она улыбается в трубку телефона. Я хочу, чтобы это продолжалось как можно дольше.

Бабушка для меня – самый дорогой человек на свете. Пускай она за свою жизнь не совершала героических поступков, не принимала нестандартных решений, Я бы многое отдала, чтобы сейчас каждый день видеть бабулю, а не раз в пзательно рассказывала сказки и предания разных народов.для меня она - великая женщина, такая, которой и должна славиться страна. Она мой идеал женщины. Я очень люблю свою бабулю и не сомневаюсь, что и она также сильно меня любит.
Юдина Анастасия, 8 класс

Моё первое публичное выступление

В учении нельзя останавливаться.

Сюнь-цзы.

Для меня одной из главных целей в жизни является успешная карьера. Я с детства мечтаю о получении интересной и высокооплачиваемой профессии, однако, к огромному сожалению, только недавно поняла очень важную вещь: чтобы осуществить намеченные планы, нужно не только хотеть чего-либо, но и действовать. Как говорится в бельгийской пословице: «Языком Богу молись, а руками работать не ленись».

Лишь в восьмом классе осознала, что от безделья ума не прибавится, поэтому захотелось идти навстречу своей мечте. Начала писать сочинения, статьи, маленькие рассказы, но эти занятия удовлетворяли меня отчасти: мне нужен опыт выступления перед публикой, так как я хочу стать журналистом.

Мне посчастливилось. Узнав, что в ОГУ каждый год проводится конференция, на которой слушаются исследовательские работы на любые темы по разным предметам и что я подхожу по возрастной категории, с радостью решила поучаствовать. Когда первое возбуждение от предстоящего ответственного мероприятия улеглось, сразу почувствовала сомнение: ведь я совершенно не знаю, как пишутся исследовательские работы. Спасибо моей любимой тёте, которая на протяжении всего времени, пока писалась работа, помогала мне и старалась объяснить все непонятные моменты (тётя - преподаватель русского языка). С выбором темы не мучилась. Уже давно задумывалась о том, почему моему городу дано именно такое название, что означает название улицы, на которой я живу, поэтому тётя предложила провести исследование на эту тему. Обратилась к В. И. Далю: решила проанализировать его произведения и выявить список имеющихся в них топонимов - географических объектов.

План написания главной части составить было просто, а вот написание вводной части вызвало затруднение, потому что с конкретным материалом работать легче. Наверное, без советов со стороны тёти и школьного учителя я бы не справилась, так как не имела даже малейшего представления, как должна выглядеть исследовательская работа. Получив консультацию у моей лицейской учительницы, с лёгкостью написала начало и конец. Оказалось, что это даже интересно.

Далее мне предстояло объяснить значение топонимов, рассказать, в каком разделе науки они изучаются, представить классификацию топонимов. Поначалу и это было для меня тяжело, так как столкнулась с обилием терминов. В одном абзаце было, по крайней мере, десять новых, неизвестных мне слов. Но работа с научной литературой в библиотеке значительно расширила мои исследовательские представления. Например, я узнала, что существует десять разделов ономастики, среди которых наиболее распространёнными являются следующие: антропонимика, зоонимика, топонимика, эргонимика, астронимика, хрононимика, космонимика, хрематонимика. Так как я проводила исследования, связанные с таким разделом ономастики, как топонимика, то должна была составить классификацию топонимов. Впервые для себя открыла, что среди современных топонимов различают такие, как ойконимы, агоронимы, гидронимы, оронимы, урбонимы, годонимы, огоронимы и т.д. Никогда не слышала этих терминов раньше, поэтому просто онемела от такого пёстрого состава. Мне казалось нереальным выучить их наизусть и вдобавок рассказать, что они означают. Но на самом деле запомнить всё удалось легко.

Из рассказов Владимира Ивановича Даля ХИХ века «Гофманская капля», «Европа Азия», «О котах и о козле», «О баранах», «О воре и бурой коровушке», «Серенькая», «Обмирание», «Уральский казак», «Осколок льду», «Майна», «Бикей и Мауляна», «Башкирская русалка», «Полунощник» выписала топонимы, распределила по группам и объяснила их значение. Из всех найденных мною топонимов более половины были оренбургскими, поэтому выписала их как отдельную часть. Этот период работы мне понравился более всего, хотя на его написание ушло немало времени. Вывод я уже представляла раньше, поэтому работа была почти готова, оставались лишь мелкие доработки.

И вот работа написана, сдана и проверяется комиссией. Чувство удовлетворения от выполненной работы было недолгим. Я вдруг представила, что мне предстоит выступать перед огромной публикой и авторитетным жюри и опять очень испугалась. Но так как до выступления оставался ещё целый месяц, отложила работу и решила на время отвлечься.

Две недели промчались незаметно. Старалась не вспоминать о том, что вызывало у меня лёгкую дрожь. Но по настойчивым советам родителей всё-таки решила взяться за ум и начать готовиться к предстоящей конференции. За последующую неделю прочитала доклад всего пару раз, потому что моя «подруга» лень мешала мне плодотворно работать.

Предчувствуя своё скорое выступление, позвонила к организаторам конференции уточнить дату выступления. Меня обнадёжили, что мероприятие пройдёт не раньше, чем через неделю. Но вдруг на следующий день моя учительница русского языка преподнесла мне неожиданный «сюрприз». Оказывается, на эту самую конференцию Татьяна Николаевна готовила другую ученицу из девятого класса, но они не успели сдать работу к нужному времени, поэтому от школы иду только я. Но сам «сюрприз» заключался в другом. Конференция - через ДВА дня!!!

Что со мной тогда происходило! Стыдно признаться, но это была настоящая истерика: я ревела и повторяла, что ничего не успею, хотя сама была виновата, что целый месяц била баклуши. Но потом всё же успокоилась, поняла, что нужно готовиться, иначе весь мой труд пропадёт даром и я не добьюсь того, к чему стремилась. Постепенно справилась с эмоциями и выучила-таки свой материал. Маленькая победа над собой свершилась!

И вот наступило это волнительное событие. Сейчас, по прошествии времени, понимаю, что тот день у меня ассоциировался с 1-ым сентября в первом классе. Всё было новым, неизведанным, таинственным, пугающим, но вместе с тем притягательным.

Со своей школьной учительницей отправилась в третий корпус ОГУ, где проходил X областной конкурс исследовательских работ учащейся молодёжи и студентов Оренбуржья. Очень хорошо помню, что приехали мы рано и долго сидели в актовом зале в ожидании. Я никак не могла справиться с волнением.

Когда началось выступление самого ректора и других солидных учёных мужей, на время отвлеклась, но потом увидела количество всех выступающих и обмерла. Здесь было 390 человек со всех областей и регионов Оренбурга! Хорошо, что нас разбили по секциям, в каждой из которых было по 15 человек, иначе бы я просто упала в обморок от страха и накопившихся волнений. Надежда на то, что моя фамилия начинается на предпоследнюю букву в алфавите и мне придётся выступать в числе последних, не оправдалась: в секции «Русский язык и культура речи» меня вызвали первой. Страх почему-то сразу же отпустил, и всё прошло легко. Оказывается, не так страшен чёрт, как его малюют! Боже, я испытала такое облегченье, такая тяжесть свалилась с моих плеч! Я чуть не плакала от переполнявших меня эмоций!..

Всю неделю я мучилась в ожидании результатов. И вот 26 апреля 2012 года в лицей пришла телефонограмма, что меня вновь приглашают в университет. Но ни слова о результатах.

Я не спала всю ночь, меня трясло от страшного волнения. С красными от недосыпания глазами в уже знакомом мне торжественном зале почему-то вдруг осенила мысль, что если бы я не заняла какого-либо места, меня бы просто так не пригласили сюда. И тут подумала: «Если займу 3-е место, то хорошо, если 2-е место, то отлично, если 1-е – просто превосходно»!

Мне вручили Диплом II степени, Сертификат на право индивидуальной консультации преподавателями ОГУ в 2012-2013 году и роман Ф.Достоевского «Братья Карамазовы», который сейчас читаю. Счастью моему не было предела!

После удачного выступления на такой большой площадке мы с мамой зашли в церковь помолиться и поблагодарить Бога за мой первый успех. Надеюсь, Всевышний будет покровительствовать мне и в дальнейшем.

Уже на выходе из храма я позвонила бабушке, чтобы сообщить радостную весть, которую уже со мной разделили сопровождающие меня две Татьяны Николаевны – моя мама и учительница. На всём пути автобусного следования по телефону делилась радостной новостью со всеми своими родными. Все меня поздравляли, но… сразу развеяли мою безграничную радость, сказав, что 2-е место - это всё-таки ещё не победа. Можно было бы, конечно, и обидеться, но я благодарна, что меня раскритиковали: теперь есть к чему стремиться.

Я всё равно счастлива, что мой дебют в области научной работы оказался довольно удачным. Первый успех окрылил меня и вдохновил на дальнейшую исследовательскую деятельность и надежду, что результаты будут лучше. Теперь и мои одноклассницы заинтересовались.

А уж братишка, будущий третьеклассник, имеющий опыт выступления в школьной научно-практической конференции, 100% примет участие. Ю(дины) – не последняя буква в алфавите.

Юдина Анастасия, 9 класс

Мой учитель

Не тот учитель, кто получает воспитание

и образование учителя, а тот,

у кого есть внутренняя уверенность в том,

что он есть, должен

быть и не может быть иным.

Л.Н.Толстой.

Как мы знаем, учитель – одна из самых тяжёлых профессий, требующих полной отдачи от человека. Сколько сил и труда требуется для того, чтобы дать знания нынешнему поколению, сколько терпения нужно, чтобы из маленьких непосед выросли образованные люди, стремящиеся к своей цели. В этой профессии нельзя допускать недочётов, ведь ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей.

Я очень люблю такие школьные предметы, как русский язык и литература. Мне важно, чтобы преподаватель мог доходчиво и интересно объяснить материал, чтобы я всё поняла и усвоила урок. За всё время обучения у меня сменились три педагога по данным предметам, но так получилось, что ни с одним мы полностью не сблизились, хотя я очень этого желала.

Но в шестом классе мне посчастливилось. Я перешла в другую школу, и учитель сменился.

Первое впечатление о Татьяне Николаевне Колбасиной, чьё имя я наверняка запомню надолго, по правде говоря, было неоднозначным. Меня немного настораживал её облик, который полностью не сочетался с голосом. Очень хорошо помню, что костюм её был, на мой взгляд, крайне нелеп, волосы взъерошены, вид немного смешон. Но какая-то неведомая сила приковала моё внимание к её глазам. Они поистине прекрасны - в них выражается весь её характер, в целом очень добрый и ранимый. Но тогда я не поверила в это, хотя позже осознала, что всё-таки нельзя судить человека по одному только внешнему виду.

Несмотря на то, что я почувствовала к новой учительнице настороженность, меня тянуло узнать о ней как можно больше. У всех, кого я спрашивала, были разные мнения: её предмет либо любят, либо просто равнодушно относятся к нему. Но я любила и русский язык, и литературу и очень требовательно относилась к преподавателям данных предметов. Я не могла быть равнодушной к Татьяне Николаевне, и стала к ней присматриваться.

Сначала меня поразило её умение объяснять предмет. Её поведение во время урока в корне отличалось от поведения других учителей. Казалось, она сливается с классом воедино, когда объясняет новый материал. По русскому языку Татьяна Николаевна объясняла правила на примерах, рассказывая поучительные истории из личного опыта, а по литературе настолько вживалась в образы героев из различных произведений, что понять и осмыслить данные произведения не составляло большого труда. Немалую роль играет и её музыкальное образование. В моём понимании она действительно прирождённый преподаватель, ведь она любит свой предмет и умеет заинтересовать им учеников.

Через год после перехода в новую школу мои знания по русскому языку и литературе заметно улучшились и расширились, и я сама это почувствовала. Мама научила меня читать, бабушка развивала интерес к чтению, дедушка прививал вкус к хорошей классической литературе, а Татьяна Николаевна требовала, чтобы я не только читала, но и старалась проанализировать прочитанное, обдумать и высказать своё мнение о произведении. Несколько контрольных работ по русскому языку и литературе доказали, что мои успехи действительно стали более значительны, чем до этого. С этих самых пор, с середины седьмого класса, я стала уважать моего преподавателя, но пока как только мастера своего дело. Кое-что всё же оставалось для меня загадкой.

Например, я не могла объяснить себе, почему в её присутствии мне становится так тепло и спокойно, как бывало только в детстве? Почему общество этого учителя настолько уютно для меня? До конца седьмого класса я пребывала в растерянности.

Большую ясность для меня внёс восьмой класс, когда я основательнее начала задумываться о выборе профессии и поняла, что хочу глубже изучать гуманитарные предметы. С этих пор начались мои индивидуальные консультации с Татьяной Николаевной. Я стала всё более убеждаться, что за профессионализмом и строгостью скрывается очень чуткий, эмоциональный, ранимый человек. Мне показалось, что я стала понимать, что испытывает она. После двух с половиной лет творческого союза с ней я всё-таки поняла, что же так тянуло меня к ней все эти годы: она так сильно похожа на мою бабушку! Нет, не по внешности, иначе бы я сразу это увидела, а по характеру, по интонациям, по особым ноткам в голосе, манере поведения. Голос моего любимого учителя необыкновенно созвучен с тем нежным и мягким голосом, который в детстве рассказывал мне сказки перед сном, который говорит мне ласковые слова каждый раз при встрече. Когда я это осознала, мне стало удивительно легко и радостно, как будто я сбросила тяжёлый груз с плеч.

С этого дня и до сих пор я чувствую себя с Татьяной Николаевной как с человеком, который меня всегда поймёт. Я каждый день с нетерпением жду своих любимых уроков, так как заранее предполагаю, что узнаю что-то новое и познавательное. Мне хочется пожелать, чтобы каждый ученик за годы учёбы встретил такого преподавателя, который не только может увлечь своим предметом, но и раскрыться как личность.
Юдина Анастасия, 9 класс

Моя будущая семья

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

Лев Толстой.
Меня, как и любого человека, волнует моё будущее. Недавно я задумалась над вопросом, какие условия мне нужны для счастливой семейной жизни, и поняла, что вначале должна удачно сложиться карьера. Работу я мечтаю получить серьёзную, требующую от меня полной отдачи. Мне нравится, когда нет лишней свободной минуты, потому что в этом случае появляется чувство физического и морального удовлетворения, чувство принесённой пользы обществу. Вначале – образование. Я должна быть образцом не только женственности, но и интеллекта. Примерно в 24 года можно подумать и о замужестве. Супруга я желаю видеть волевым и решительным человеком, на которого можно положиться и который будет поощрять мою тягу к работе. И, что не менее важно, по характеру он должен быть похож на моего папу.

Детей мне хочется двоих - старшего мальчика и младшую девочку. В нашей семье двое детей и мы стараемся находить общий язык. Но не во всех семьях так получается, и у меня насчёт этой темы двоякое мнение.

С одной стороны, когда детей в семье несколько, возникает чувство ревности. Старшим детям кажется, что их любят меньше, а младшим - что им мало позволяется. У старших появляются дополнительные обязанности по дому, по уходу за младшими. В семье возникают конфликты, теряются доверительные отношения. Конфликт может разрастись до невероятных размеров, а это никак не способствует сплочению семьи.

С другой стороны, родственная душа в семье необходима. Ведь родители вечно куда-то спешат, часто не находят времени на общение с детьми. Когда у человека есть сестра или брат и возрастная разница между ними небольшая, есть с кем поделиться новостями, посоветоваться, вместе провести свободное время.

Великое счастье осознавать, что ты не один, что на свете есть такой человек, которому можно довериться так же, как и родителям.

Детей я буду воспитывать в строгости, но в чём-то им будет предоставлено больше свободы, чем сейчас позволено мне.

Думаю, что в моей семье воспитание будет строиться на взаимоуважении, любви и вере, как это передаётся из поколения в поколение в нашем роду. Моя мама каждые выходные ходит в церковь и берёт меня с собой. С маминой и папиной стороны все мои прапрабабушки, прабабушки и бабушки были глубоко верующими людьми. Прапрабабушка Саня и прапрабабушка Наташа были необыкновенно добрыми, мягкими. Они прожили более 95 лет и каждый день ходили на службу в Церковь, соблюдая не только большие посты, но и постные дни каждую среду и пятницу.

Помню, как маленькой я стояла перед образом со свечкой в руках, и вспоминала поучение мамы: «Встань прямо, зажги в сердце огонёк веры, вознеси мысли к Нему и молись».

Я хорошо запомнила, как, глядя на трепещущий огонёк, замирала и словно разгадывала чью-то тайну. Время останавливалось, уходили печали, забывались обиды, всех хотелось согреть своим золотым огоньком веры.

Как же мне хочется передать это состояние детям! Как хочется, чтобы и они почитали Всевышнего! Знаю, что приложу для этого все усилия.

Думаю, что мои дети будут почитать и православный праздник, отмечаемый всей нашей семьёй, - день поминовения усопших, то есть Радоницу.

Есть какая-то необъяснимая трагическая закономерность: потеряли отцов моя мама в 10 лет, бабушка - в 9, дедушка - в 16. В прошлом году и я осталась без папы. Ежегодно после Пасхи мы ездим на кладбище, чтобы привести в порядок могилки усопших, рассказать, как и чем мы живём. С самого детства я люблю наблюдать, а теперь и помогать маме в приготовлениях к этому празднику: печь пироги, красить яйца, покупать венки.

Мне хочется, чтобы и мои потомки через десятилетия, века хранили семейные традиции, помнили своих родных и не забывали об этом светлом празднике.

Кроме религии, своим детям постараюсь привить вкус к хорошему чтению, потому что книги составляют основу хорошего образования.

Мужчины в нашем роду уже пять поколений собирают книги - особенно почитаемые семейные реликвии.

У моего прапрадеда, Афанасия Михайловича, в домашней библиотеке была классическая литература русских, английских, немецких писателей. Афанасий Михайлович жил на Урале и занимался рыбным промыслом, происходил из купеческой семьи. Любовь к чтению у него проснулась в подростковом возрасте, и всю свою жизнь прапрадед, выучившись читать, собирал книги.

Когда печатные издания перешли к моему прадеду, Петру Афанасьевичу, к литературной прозе добавились стихотворные сборники Блока, Брюсова, Некрасова, Кольцова, Ломоносова. Прадедушка очень любил стихотворения и поэмы.

Мой дедушка, Николай Петрович, предпочитает произведения, посвящённые военной тематике, и покупает время от времени историческую литературу. От него у меня ранний интерес к истории.

Мой папа добавил в домашнюю библиотеку фантастику и современные детективы. Среди моих сверстников мало увлечённых чтением, поэтому «поговорить» с умным собеседником – книгой - я могу, не выходя из дома и не глядя на монитор компьютера. «Приятно думать у лежанки», - говорил когда-то великий поэт. Мне приятно разместиться в кресле у окна и почитать то, что по-настоящему даёт пищу уму, что по-настоящему образовывает и развивает. Поэтому я приложу все усилия, чтобы мои дети полюбили книги. Да, конечно, для приобщения детей к литературе понадобится много сил и терпения, но, как говорится, перемелется – мука будет. Если бы в своё время дедушка не занялся мною основательно, вряд ли сейчас бы я любила читать и понимала, что чтение необходимо.

Я думаю, мои дети сохранят и главную традицию нашей семьи – собираться всей роднёй вместе в нами придуманный день Семьи - 9 августа. Восемь лет назад мы отдыхали на природе, и мой дядя неожиданно предложил собираться в этом самом месте из года в год. Все согласились, и теперь это превратилось в традицию. Каждый август мы собираемся возле речки и весело проводим свободное время, делимся переживаниями и радостями. Я уверена, что моё будущее поколение с радостью будет отмечать эту дату.

После того, как мои дети вырастут, найдут себе работу и заведут своих детей, мне придётся помогать им. Параллельно семейным заботам планирую продолжить свою карьерную деятельность. Хочется прожить жизнь не бессмысленно, а внести и свою лепту в развитие мира. Мало построить собственную карьеру, нужно, чтобы твоя деятельность была на благо стране, людям.

Я обрету спокойствие, только когда уйду на пенсию, честно отработав свой срок и принеся пользу кому-то, когда подготовлю безбедное существование своим потомкам, когда у меня появится свой дом в тихом месте с маленьким садиком, где можно будет покойно доживать в старости в окружении внуков.

Впрочем, глядя на моих бабушку и дедушку, можно сказать, что спокойна я не буду никогда. Хоть у них есть всё, о чём мечтали, они вечно обо всём беспокоятся: здоровы ли мы, как у нас дела, какие у нас оценки, не поздно ли пришли домой с улицы и т.д. Но такова жизнь, без забот она скучна.

Но это лишь мои мечтания. К сожалению, жизнь не всегда такая, какой мы её себе представляем. Не всё сбывается, а иногда не сбывается ничего. Но так даже интереснее. Например, Роман Абрамович хотел стать учителем, а стал миллиардером, а местный бомж родился в богатой семье, но пропил своё имущество. Многое зависит и от самого человека. Мне трудно согласиться с мнением тех, кто утверждает, что такой поворот предопределила судьба. Человек должен сам строить свою жизнь и нести за неё ответственность.

Как хочется, чтобы формула счастливой семейной жизни помогла мне в достижении собственных целей. Ведь я знаю, чего хочу, и с Божьей помощью реализую свои планы.

Верю и надеюсь.
Юдина Анастасия, 9 класс
1   2   3   4   5   6   7