Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Занятие «Путешествие в сказочную страну» Цель


Скачать 25.1 Kb.
НазваниеЗанятие «Путешествие в сказочную страну» Цель
Дата16.02.2016
Размер25.1 Kb.
ТипДокументы

Занятие « Путешествие в сказочную страну»
Цель:

  • Создание атмосферы единства, сплочение группы;

  • Повышение позитивного настроя;

Задачи:

  • Развитие умения выражать свое эмоциональное состояние;

  • Формирование адекватных форм поведения;

  • Снятие внутреннего эмоционального напряжения.

Материалы:

  • Песочный поднос;

  • Мелкие фигуры животных, людей, растений;

  • Зеркальце.

Ход занятия:

1. Приветствие. Создание эмоционального настроя.

Доброе утро, ребята! Мне очень приятно всех вас видеть. Сегодня мы поздороваемся особенным образом: каждый из вас произнесет по очереди свое имя и поприветствует друг друга улыбкой. Нужно повернуться к соседу справа и подарить ему улыбку. Молодцы!

2. Основная часть занятия.

« Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в сказочное путешествие. Сейчас каждый из вас посмотрится в волшебное зеркальце, превратится в волшебника и перенесется в сказочную страну».

Когда все дети посмотрелись в зеркальце, психолог снимает с песочницы ткань, и дети видят ровное пространство песочницы.

« Посмотрите, Сказочная страна еще пустынна. В ней нет ни рек, ни озер, ни лесов, ни жителей. Дорогие волшебники, давайте попробуем все вместе создать Сказочную Страну». Подойдите, пожалуйста, к полке с фигурками и выберите себе фигурку того героя, которым вы сегодня будете в нашей стране. Психолог берет фигурку в последнюю очередь. Дети с помощью психолога создают сказочную картину.

« Ну вот, наша страна ожила. В ней появились река, лес, сказочные жители.

Давайте познакомимся, кто живет в нашей Сказочной Стране?». Дети по очереди рассказывают о своих персонажах, о том, как их зовут, чем они занимаются, какие у них привычки. После этого психолог начинает рассказывать свою сказку. По ходу рассказывания сказки дети вместе с психологом обыгрывают все ситуации, тем самым принимая активное участие в рассказываемой истории.

Когда сказка рассказана до конца, психолог говорит:

« Дорогие мои Волшебники! Мы сегодня с вами славно потрудились. Мы создали сказочную страну, рассказали историю о ее жителях. А теперь нам пора возвращаться домой. Давайте поставим все фигурки на место и с помощью нашего волшебного зеркальца отправимся в обратный путь».

Все дети ставят фигурки на место, по очереди смотрятся в зеркальце, песочница снова накрывается тканью.

3. Заключительный этап. Подведение итогов.

« Вот мы и вернулись. А теперь расскажите, пожалуйста, в какой сказке мы сегодня побывали? Какие герои там были? Что происходило? Чем закончилась сказка?

….Здорово, ребята! Нам было очень интересно в сказочной стране.

« Давайте теперь возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. На этом наше занятие заканчивается. До свидания!».


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №9 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение « Детский сад « Родничок»

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

« Путешествие в сказочную страну»

(песочная терапия)

Провела педагог-психолог

Усова Ирина Викторовна

г.о. Новокуйбышевск, 2013