Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Задача по формированию и сплочению детского коллектива. Организация самоуправления. Создать условия для |
 Скачать 299.04 Kb. |
1 2 3 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи на 2013-2014 учебный год были выбраны в соответствии с программой духовно-нравственного развития и воспитания ОБУЧАЮЩИХСЯ на 2012-2016 уч.год. «ПОЧЕМУЧКИ», рассчитанной для учащихся 1-4 классов и исходя из анализа внеклассной работы в 2012-2013 учебном году. Цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи на 2013 – 2014 учебный год
Стоит большая задача по формированию и сплочению детского коллектива. Организация самоуправления.
Создать условия для:
Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.
Развития гармоничной личности.
Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
Развития речи учащихся и культуры общения.
Воспитания патриотов своего Отечества.
Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.
Воспитания бережного отношения к природе.
ПРИЛОЖЕНИЕ1
К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2013-2014УЧ.ГОД
2г класс
1 полугодие
1 четверть СЕНТЯБРЬ
| ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| 1НЕДЕЛЯ
| 2НЕДЕЛЯ
| 3НЕДЕЛЯ
| 4НЕДЕЛЯ
|
| Игровая.
| «Здоровый ребёнок в здоровой семье…»-День знаний.
| «Ура, я второклассник!...» - интерактивная игра.
|
| «В гостях у сказки» викторина.
|
| Результат
| 2 сентября
| 9 сентября
|
| 30.09. 2013
|
| Познавательная
| Тема 1. «Мы ученики…» - классный час. Правила поведения в школе, на уроках, в столовой. Правила ПДД, ПБ, Безопасный путь в школу.
| Тема 2. «Как я провёл лето» - классный час.
| Тема 3. «Знания каждому нужны…» Для чего люди учатся? Как учились дети в прошлом? Для чего учусь я? Что мне нравится в школе?
|
|
| Результат
| 3 сентября
| 9 сентября
| 14сентября
|
|
| Проблемно-ценностное общение
| «Мой любимый город»- к юбилею города
| «Школьный дневник»-учимся заполнять и вести дневник-документ ученика.
| Инструктаж по ТБ.
|
|
| Результат
| 10.09
| 7.09
| 16.09
|
|
| Досугово-развлекательная деятельность
|
| «С днём рождения» - день именинника. (лето)
| «Осенний лес» - экскурсия в парк, наблюдение за природой.
| «С днём рождения» - день именинника. (сентябрь)
|
| Результат
|
| 10.09
| 18.09
| 28.09
|
| Спортивно-оздоровительная деятельность
| День здоровья
|
|
|
|
| Результат
| 7.09
|
|
|
| 6.
| Трудовая деятельность
|
|
| Кружки во 2 классе: «Шахматы», «Умелые руки», «Волшебный карандаш».
| Чистота в школе, классе. Акция «Порядок на моем рабочем месте». Готовимся к конкурсам: Акция «Золото родного края»
|
| Результат
|
|
|
| 27.09
| 7.
| Социальная деятельность
| «Изучение семей вновь прибывших обучающихся»
| «Наш отряд» - выборы командира, название отряда.
| Деление на звенья. Дежурство в классе.
| Дежурство по школе. Организация дежурства на 2 этаже, в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений…
| 8.
| Работа с родителями
|
| Родительское собрание 1 по теме «Мы взрослеем…» Задачи на новый учебный год
| Индивидуальные консультации
| Индивидуальные консультации
|
| Результат
|
| 11 сентября
|
|
| 1 полугодие
1 четверть ОКТЯБРЬ
| ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| 1НЕДЕЛЯ
| 2НЕДЕЛЯ
| 3НЕДЕЛЯ
| 4НЕДЕЛЯ
|
| Игровая.
| «День самоуправления», посвященный дню учителя
|
|
| «Мы весёлые ребята» игра-викторина.
|
| Результат
| 4 октября
|
|
| 26 октября
|
| Познавательная
| Тема 1. «Наш отряд «Дельфин…» - «Дельфины самые умные животные» классный час.
| Тема 2.Что такое экология?
Что такое экология? Как человек связан с природой? Может ли человек существовать вне природы и природа без человека? Создание ситуаций эмпатии с предметами окружающей неживой природы. Актуализация представлений о мусоре как загрязнителе природы. Акция «Мы против мусора!»
| Тема 3. «От маленькой спички к большой беде …» правила пожарной безопасности.
| Тема 4. «Как ты выполняешь свои поручения?…» Кл.час
|
| Результат
| 7 октября
| 14октября
| 21 октября
| 28 октября
|
| Проблемно-ценностное общение
|
| «Светофор» - Правила дорожного движения, (я иду в школу; я иду домой; мой безопасный маршрут)
| Правила пожарной безопасности.
|
|
| Результат
|
| 9 октября
| 22октября
|
|
| Досугово-развлекательная деятельность
|
| Библиотечный час- посещение городской библиотеки.
|
| «С днём рождения» - день именинника. (октябрь)
|
| Результат
|
| 10 октября
|
| 30 октября
|
| Художественное творчество
|
|
|
| Конкурс рисунков «Мир вокруг нас», посвященный Дню Народного Единства
|
| Результат
|
|
|
| 20-30октября
| 6.
| Трудовая деятельность
| «Спасибо Вам учителя» - изготовление открыток ко дню учителя
| Конкурс на лучшую закладку. (Закладка для книг и учебников - своими руками)
|
| Чистота в классе.
Акция « Порядок на моем рабочем месте»
|
| Результат
| 1-4 октября
| В течение недели
|
| 31 октября
| 7.
| Социальная деятельность
| Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (1звено)
| Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (2 звено)
| Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (3 звено)
| Организация дежурства в классе и в столовой, посильная помощь, полив растений… (4 звено)
|
| Результат
| В течение недели
| В течение недели
| В течение недели
| В течение недели
| 8.
| Работа с родителями
| Индивидуальные консультации
| Индивидуальные консультации
| Индивидуальные консультации
| Индивидуальные консультации
|
| Результат
| В течение месяца
| |
1 2 3 4 |
|