№ п/п
| Вопросы
| Литература - источник
|
1.
| Учение Яна Амоса Коменского о материнской школе
| Ядэшко, ст 97
|
2.
| Школа для малолетних детей Генриха Песталоции
| Ст 99
|
3.
| Школа для маленьких детей Роберта Оуэна
| Ст 101
|
4.
| Детские сады Фридриха Фребеля
| Ст 102
|
5.
| К.Д.Ушинский о дошкольном воспитании
| Ст 106
|
6.
| Выдающиеся учения разных времен, их заслуга перед человечеством – Конфуций
| конспект
|
7.
| Выдающиеся учения разных времен, их заслуга перед человечеством – Ж.- Ж.Руссо
| конспект
|
8.
| Выдающиеся учения разных времен, их заслуга перед человечеством – Л.Н.Толстой
| конспект
|
9.
| Выдающиеся учения разных времен, их заслуга перед человечеством – А.С.Макаренко
| конспект
|
10.
| Выдающиеся учения разных времен, их заслуга перед человечеством – В.А.Сухомлинский
| конспект
|
11.
| Личные качества, характеризующие пригодность к педагогической деятельности
| конспект
|
12.
| Профессиональная готовность к педагогической деятельности:
- психологическая, психофизиологическая и физическая; - научно-теоретическая и практическая подготовка.
|
|
13.
| Педагогические способности, их значение в профессиональной деятельности
|
|
14.
| Понятие о профессиональной компетентности педагога, содержание теоретической готовности
| В.А.Сластенин
|
15.
| Понятие о профессиональной компетентности педагога, содержание практической готовности
| В.А.Сластенин
|
16.
| Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
| В.А.Сластенин
|
17.
| Понятие о самообразовании и самовоспитании. Самообразование и самовоспитание – путь формирования педагогического мастерства, новаторства в деятельности педагога
| Лекция + В.А.Сластенин
|
18.
| Связь педагогики с другими науками, ее место в системе гуманитарных и естественных наук
| В.А.Сластенин, ст 87-91
|
19.
| Отрасли педагогической науки
| Ядэшко, ст 23-26
|
20.
| Основные педагогические понятия
|
|
21.
| Идеи гуманизма как основы современной педагогики
|
|
22.
| Процесс развития личности. Биологизаторская и социологизаторская концепции о развитии личности
| Ст 30-33
|
23.
| Наследственность и развитие, влияние среды на развитие личности
| Ст 33-38
|
24.
| Развитие и воспитание. Деятельность как фактор развития
| Ст 38-41
|
25.
| Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Дошкольный возраст
| Ст 38-41
|
26.
| Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Младший возраст
| Ст 41; 43-44; ликция
|
27.
| Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Подростковый возраст
| Ст 41; 44-45; лекция
|
28.
| Учет возрастных особенностей – один из основополагающих педагогических принципов. Юношеский возраст
| Ст 41; 45-46; лекция
|
29.
| Акселерация
| Подласый, ст 103; лекция
|
30.
| Учет индивидуальных особенностей в процессе организации труда с детьми дошкольного возраста
| лекция
|
31.
| Учет индивидуальных особенностей в процессе организации НОД (занятий) с детьми дошкольного возраста
|
|
32.
| Учет индивидуальных особенностей в процессе организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста
|
|
33.
| Сущность процесса воспитания, классификация методов
| лекция
|
34.
| Методы формирования сознания
| лекция
|
35.
| Методы организации деятельности и формирование опыта поведения
| лекция
|
36.
| Методы стимулирования поведения и деятельности
| лекция
|
37.
| Понятие «умственное воспитания»; «умственное развитие». Средства умственного воспитания
| лекция
|
38.
| Сенсорное воспитание – понятие, значение, содержание сенсорного воспитания, методика обследования предметов
| Лекция, Ядэшко
|
39.
| Понятие о методах обучения, их классификация
| лекция
|
40.
| Понятие о средствах обучения, их классификация
| лекция
|
41.
| Урок – основная форма обучения
|
|
42.
| Понятие о дидактике, ее основные категории
| Педагогика, ст 327 Ю.К.Бабанский
|
43.
| Сущность и содержание методов обучения
| лекция
|
44.
| Единство осуществления индивидуального подхода в д/с и семье
| лекция
|
45.
| История профессии. Социальная значимость профессии педагога
| лекция
|
46.
| Учет индивидуальных особенностей в воспитании мальчиков
| лекция
|
47.
| Учет индивидуальных особенностей в воспитании девочек
| лекция
|
48.
| Принципы обучения
| лекция
|
49.
| Воспитание любви к Родине
| лекция
|
50.
| Своеобразие понятий «коллектив» и «коллективизм» применительно к дошкольному возрасту. Этапы формирования коллектива
| Ядэшко, ст 254
|
51.
| Воспитание коллективных взаимоотношений в разных возрастных группах
| Ядэшко, ст 257
|
52.
| Понятие о дисциплинированности и культуре поведения. Нормы поведения детей дошкольного возраста
| Ядэшко, ст 260-264
|
53.
| Методика воспитания дисциплинированности и культуры поведения
| Ядэшко, ст 292-293
|
54.
| Эстетическое воспитание – значение, задачи, развитие эстетического восприятия, чувств и представлений детей
| Ядэшко, ст 296-300
|
55.
| Основные средства эстетического воспитания в ДОУ
|
|
56.
| Понятие мотивации, классификация мотивов в процессе обучения
|
|
57.
| Формирование мотивов в процессе обучения
|
|
58.
| Правила стимулирования в процессе обучения
|
|
59.
| Особенности работы с одаренными детьми
|
|
60.
| Особенности работы с детьми девиантного поведения
|
|
61.
| Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребности
|
|
62.
| Основы развивающего обучения
|
|
63.
| Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании
| Ядэшко, ст 121
|
64.
| Экологическое воспитание
| Ю.К.Бабанский
|
65.
| Воспитание гуманности
| Козлова, ст 111
|
66.
| Методы нравственного воспитания дошкольников
| Ядэшко, ст 240-245
|