| Вид деятельности
| Содержание работы
|
СРЕДА 1 половина дня
| Беседа (о правилах поведения)
| Беседа о правилах поведения в кукольном театре.
|
Дидактическая игра на внимание
| ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Что это?». Цель: Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков, узнавать и называть знакомые игрушки. Предложить детям на ощупь выбрать из пары аналогичный предметов большой и маленький (мяч, матрешка, зайчика) на основе тактильных представлений. Развивать сенсорные возможности детей, обогащать опыт обследования предметов, активизировать речь.
|
Утренняя гимнастика
| ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6
|
Ситуативный разговор с детьми
| ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги.
|
Музыкально дидактическая игра
| «Кто что услышит». Цель: Развитие слухового внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь.
|
Пальчиковая гимнастика
| ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…».
|
Сюжетно – ролевая игра
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Едим в детский сад на машине». Цель: Активизировать и развивать речь у детей. Раскрывать игровой замысел.
|
Подвижная игра, м.п.и.
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Зайка серый». Учить детей выполнять игровые действия в соответствие с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.
|
Игры на эмоции
| Игра «Учимся выражать эмоции»
Цель: Учить распознавать эмоции и называть их, уметь передать ее мимикой лица.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Игры с напольным строительным материалом. Развивать конструктивную деятельность, учить детей различать и называть детали конструктора. Располагать их на плоскости. Развивать сенсорные возможности детей, крупную и мелкую моторику рук.
|
НОД
| 1 НОД
Лепка / Аппликация
Худ. эстет. развитие
| ОО Художественное эстетическое развитие Тема: «Весёлые колобки»
Цель: Учить детей раскатывать круглые шарики, разных размеров, совершенствовать круговые движение рук при раскатывании. Развивать детское творчество, учить украшать вылепленные предметы.
|
2 НОД
Физическое развитие
| Тема: «Дружные ребята».
Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «лужи»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства.
|
Дневная прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| ОО «Познавательное развитие».
Картотека № 6. Наблюдение
ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек.
|
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию)
| ОО «Физическое развитие». Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2–3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10–15 см) с Алисой К.
|
Исследовательская деятельность
| ОО «Худож. эстетич. развитие». «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных.
|
2 половина дня
| Бодрящая гимнастика после сна
| ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры.
|
Воспитание КГН
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.
|
Чтение художественной литературы
| ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка». Напомнить детям стихотворение, рассказать о том, чем питаются лошади, что они любят. Учить выполнять игровые действия, описанные в стихотворении. А также «кормить» игрушечную лошадку, подбирать соответствующие атрибуты.
|
Рассматривание картин
| ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Рассматривание рябины. Учить детей называть рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды похожие на бусины, которые зимой питаются птицы). Способствовать развитию восприятия литературных произведений.
|
Индивидуальная работа по ОО
| ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам.
|
Кружковая работа
| Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук.
|
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки
| Кегли, мячи.
|
Вечерняя прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями
| Картотека № 6
|
Труд, обучение трудовым действиям
| Учить детей самостоятельно снимать одежду, обувь, убирать одежду в шкафчик. Напомнить детям о необходимости мыть руки после прогулки, учить тщательно, намыливать, хорошо промывать и насухо вытирать руки.
|
Подвижные игры и игровые упражнения
| ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей понимать суть задания, выбирать предмет заданной формы или определенного цвета, соблюдать правила перемещения по площадке. Предложить детям при помощи воспитателя выполнять роль водящего.
|
Самостоятельная деятельность детей
| Помочь выбрать детям игры по интересам, подобрать атрибуты, игрушки, спортивный инвентарь. Обогащать игровой и двигательный опыт детей, учить играть со сверстниками. Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке для игр.
|