Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

В добрый путь! Океан Орфографических знаний


Скачать 445 b.
НазваниеВ добрый путь! Океан Орфографических знаний
Дата28.04.2016
Размер445 b.
ТипДокументы


В добрый путь!


Океан Орфографических знаний





Карточка № 1.

  • Карточка № 1.

  • Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните условия выбора орфограмм. Вспомните и расскажите правила.

  • Меч..м, ландыш..м, кореш..к, лягуш..нок, оконц..м, малыш..м, гусениц..й, ковш..м, каш..й, хрящ..м, творож..к, ремеш..к, барсуч..нок, медвеж..нок, меж..й.



Карточка №2.

  • Карточка №2.

  • Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните условия выбора орфограмм. Вспомните и расскажите правила.

  • Охотничья тропка растворилась в камыш..вых зарослях. Егорушка умылся, надел кумач..вую рубаху. Для туристского похода я купил больш..й вещ..вой мешок.



Карточка № 3.

  • Карточка № 3.

  • Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните условия выбора орфограмм.

  • 1) Константин неуклюж.. высвободил из-под себя ноги. 2) Как здесь свеж.. под липою густою. 3) Рассыпчатая каша горяч.. обжигала язык. 4) В это время тягуч.. скрипнула дверь сарая.



Буквы О –Е после шипящих на конце наречий







Карточка № 4.

  • Карточка № 4.

  • Напишите буквенный диктант.

  • хорош.. выглядеть

  • бежать неуклюж..

  • рассказывать певуч..

  • кричать угрожающ..

  • говорить общ..

  • ответить блестящ..

  • глядеть зловещ..

  • стало свеж..

  • проступают резч..

  • очень хорош..







Какие Орфографические Законы мы повторили?

  • Какие Орфографические Законы мы повторили?

  • - Какой новый Закон вывели?

  • - Для чего нужны нам эти знания?



Домашнее задание

  • Домашнее задание

  • Теория в «теорию»

  • Упр.186