Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Урока |
 Скачать 86.66 Kb. Название | Урока | Дата | 09.02.2016 | Размер | 86.66 Kb. | Тип | Урок |
|
1 этап «Писать хорошо можно лишь о том, что хорошо знаешь и что волнует тебя. Материала у
учащихся должно быть в избытке. В противном случае трудно ожидать успеха»
М.Р. Львов
«Очень важно, чтобы сбор материала для будущего сочинения поднимал уровень общего
интеллектуального развития учащихся, чтобы школьник готовился к сочинению и писал
его на высшем уровне своих знаний и интересов»
М.Р. Львов
№п/п
| Дата
| Урок
| Тема урока
| Подготовка к сочинению по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»
|
|
|
|
| рассмотренный материал
| цели
| ответственные
| 1
| 19.12.12
| литературное чтение
| К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
| Э.Григ «Утро», видеофильм «Утро»
| - Познакомить с творчеством художника
И.И. Шишкина; - учить читать картины, осмысливать их содержа- ние, закреплять представление детей о пейзаже; - способствовать развитию творческого воображения детей, умению составлять художественное описание природы с элементами оценки действительности, расширению словарного запаса учащихся; - способствовать развитию чувств и эмоций детей через восприятие художественных произведений (картины, музыки, видеофильмы), интерес к творчеству художника; - способствовать воспитанию чувства любви к родной природе, к своей Родине
| учитель, Лялин Данила
| 2
| 20.12.12
| окруж.мир
| Россия – страна лесов.
| Докладики «Птицы России», видео «Голоса птиц в природе».
| учащиеся
| 3
| 24.12.12
| окруж.мир
| Зона лесов.
| Заочное путешествие на родину художника И.И.Шишкина. Елабуга. Приуралье.
| учитель
| 4
| 28.12.12
|
| Оформление дневника путешественника (задание на каникулы)
|
| учащиеся, родители
| 5
| 09.01.13
| русский язык
| Повторение изученного об имени существительном и имени прилагательном…
| Рабочая страничка (РС)
-Упр.321 добавить- гомон, гвалт, галдёж, птичий базар, гам;
- видеофильм «Птичий гомон-многоголосье».Автор Зарема Теблоева
| учитель, Пихиенко Максим
| 6
| 10.01.13
| окруж. мир
| Жаркие пустыни.
| -докладики «Птицы России», презентации;
| учащиеся, родители
| 7
| 11.01.1
| изобразительное искусство
|
| Беседа по картинам И.Шишкина «Бурелом», «Корабельная роща»
| Карташова М.И
| 8
| 10.01.13
| русский язык
| Количественные числительные и их изменение по падежам.
| РС. 1) Многозначность слова
- бор, дебри;
- просклонять боры
- глухомань с-с
| учитель
| 9
| 11.01.13
| русский язык
| Сложные числительные и их изменение по падежам.
| РС. Объяснительный диктант.
Картина, деревья, луч солнца,
глушь, дерево, бодрящая свежесть, скрипят, медвежата, трава, сохраняет, овраг.
| учитель
| 10
| 14.01.13
| русский язык
| Сложные числительные и их изменение по падежам.
| РС. Кроны деревьев
- смысловое значение слова кроны;
- составление распространён-
ного предложения с словом
- разобрать предложение по частям речи.
| учитель
| 11
| 15.01.13
| музыка
|
| Э.Григ «Ручей»;
И. Шишкин «Ручей в лесу»
| Новодворская Н.В.
| 12
| 16.01.13
| литературное чтение
| Г. Сенкевич «Янко -музыкант»
| РС. Осмысление и закрепление понятий олицетворение , образное сравнение. Практическая работа в группах (по тексту)
| учитель
| 13
| 16.01.13
| русский язык
| Особенности местоимения как части речи, написание и употребление в речи личных местоимений.
| РС. Письмо с комментированием.
1.Человек, возня, резвятся, весёлая семейка, здесь, сквозь, тишина, пробились,
2.позолотили (ч-р)
| учитель
| 14
| 17.01.13
| русский язык
| Особенности местоимения как части речи, написание и употребление в речи личных местоимений.
| РС. Осмысление и закрепление понятий олицетворение , образное сравнение. Практическая работа в группах по картине.
| учитель
| 15
| 22.01.13
| светская этика
| Образцы культуры народов.
«Искусство – учебник жизни»
Н.Г.Чернышевский
| - Картины ИИ.Шишкина
- Жанна Бичевская «Ах, как птицы поют!» видеофильм
| учитель
| 16
| до 29.01.13
|
|
| Оформить материал «Птицы России» на стенде.
|
| Редколлегия
Ответственный – Золотарёв Е.
| 17
| 30.01.13
| литературное чтение
| В.Лидин «Завет»
| Найти отрывок в тексте, в котором дано описание пробуждения нового дня. Контрольное списывание отрывка, отыскание сравнений.
| учащиеся самостоятельно
| 18
| 06.02.13
| русский язык
| Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.
| РС. (карточка) домашнее задание(исключаем повтор)
1.Медвежата (кто?), (они какие?), ( что делают?)
2. Опишите медведицу (кто?), (какая?), (что делает?)
3.Деревья (какие?)
4. Лес (какой?)
| учащиеся самостоятельно
|
Вывесить репродукцию картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» на доску.
Вывесить портреты И.И. Шишкина и К.А. Савицкого.
Какая связь здесь существует?
Как можно назвать художников? (соавторы)
| 19
| 05.02.13
| русский язык
| Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.
| РС. Задание: решить орфографические задачи, разобрать слова по составу.
Вз…шло, к…с…лапые,
ра ? ее, в др…мучем, …хр…няет, ро…кие.
|
| учащиеся самостоятельно
| 20
| 06.02.13
| русский язык
| Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.
| Фразеологизмы:
медвежья услуга (причинить вред),
медвежий угол (захолустье),
медвежьи объятия (тяжёлые)
| учитель
| 21
| 07.02.13
| кл.час
| Берегите природу! Красная книга Волгоградской области.
| Коложвари Василина Анатольевна – начальник отдела экологического просвещения ГБУ Волгоградской области «Природный парк «Волго – Ахтубинская пойма».
| По инициативе Горбуновой Даши и её папы Горбунова Сергея Евгеньевича
| 22
| 08.02.13
| русский язык
| Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов.
| Решение орфографических задач, составление плана.
Тих… и безлюдно в сосновом лесу.
Но лес живёт. Синиц… и корольки (п…) пискивают в чащ,,, с…сновых и еловых ветвей. Изредк… барабан ...т
дятел по сухому суч ?ку. Пронесё[ца] иногда над вер-
шинами дерев ? ев с шумом стайка кл...стов. Золотоголо-
вая овсянка прозв…нит на лесной опушк… незатейли-
вую песенку. Глубоко в гнез-
де попискивают её птенц….
Везде и всюду необходимо бережное отношение к безобидным крылатым зверькам, ж...вущим уд…вительной и таинствен-
ной жиз ?нью !
Уточнить план.
– Тишь.
- Тихо в лесу.
- Тихо и безлюдно в лесу.
2. – Жизнь в лесу.
- Трудолюбивый на-
род – птицы.
- Жизнь птиц в сосно-
вом лесу. 3– Берегите природу!
- Природа в опасности!
- Берегите птиц!
|
| Учитель, ученики
| 23
| 11.02.13
| русский язык
|
| Домашнее задание дополнить повторением памяток «Как писать сочинение?», «Как обдумывать текст?», «Как писать без ошибок?»
|
| учащиеся самостоятельно
| |
|
|