Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Тематическое планирование № п./п. Дата планируемая


Скачать 1.63 Mb.
НазваниеТематическое планирование № п./п. Дата планируемая
страница1/8
Дата28.04.2016
Размер1.63 Mb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п./п.


Дата планируемая

Дата фактическая

Тема


Элементы содержания

Должен знать


Должен уметь


Тип урока

Вид контроля

Измерители


Оборудование


Домашнее задание





  1. Язык – важнейшее средство общения ( 4ч =3ч+1р/р)

Цель: дать представление об общих сведениях о языке, познакомить с единицами языка




1

3.09




Язык и человек.

Язык как основное средство

общения в определенном

национальном коллективе.

Устная и письменная речь. Разделы лингвистики, изучающие устную речь



функции языка в жизни человека, общества.


строить монологическое высказывание, работать с учебником.

Комбинированный

урок

Фронт.

опрос Ответить на вопрос: когда и каким образом служит нам язык?

Работа с высказываниями о русском языке

учебник

Найти и выписать в тетради названия всех известных ученикам языков




2

4.09




Язык и речь

Устная и письменная речь. Разделы лингвистики, изучающие устную речь



понятия «язык» и «речь»

разграничивать понятия «язык» и «речь»,

Комбинированный.

урок

Фронт.

Опрос; работа со словарём

Учебник

Толковый словарь

Упражнение 6




3

5.09




Язык и его единицы.

Приемы слушания. Нормы

речевого этикета

основные единицы языка


Знать приемы слушания, соблюдать нормы русского речевого этикета; основные единицы языка

Извлекать информацию из различных источников, понимать основное содержание текста; определять единицы языка при анализе текста


Комб.

урок

Фронт.

Опрос; мини-диктант с заданием

Учебник, памятки

Составить и записать рассказ (4-5 предложений) «Смешной случай»




4

5.09




Р.Р Стили речи.

Функциональные разновидности языка: разговорный

стиль, научный стиль, художественный стиль


о стилях речи в зависимости от задач и сферы применения, о стилистических различиях.


различать стили речи, задачи и сферы применения стилей речи, определять стилистические различия, строить монологическое высказывание.

РР

Комб.

урок

Работа в группе с текстами разных стилей

Учебник, раздаточный материал (тексты разных стилей); кроссворд

Упражнение 14




2. Повторение изученного в 1-4 классах (25ч = 19+5 р/р +1к/р )

Цель: Систематизация и обобщение изученного в начальных классах













5

6.09




Состав слова

Понятие морфемы, морфемного состава слова, морфемный разбор

Знать понятие морфемы, морфемного состава слова, морфемный разбор

уметь выполнять морфемный разбор слова

Урок повторения и за-

крепления

изученного

Беседа по вопросам, тренировочные упражнения

Учебник, словообразовательный словарь

Выучить определение однокоренных слов

Упражнение 22

Выписать в словарики слова со стр.10 - 11




6

7.09




Орфограмма

Орфограмма. Место орфограмм в словах. Опознавательные признаки орфограмм


Знать, что такое орфограмма,

опознавательные признаки

орфограмм

уметь находить

орфограммы в разных морфе-

мах, дифференцировать их


Урок повторения и закрепления

изученного

Фронтальный опрос;

Осложнённое списывание; работа с таблицей

Учебник, таблица для самостоятельной работы

§7 Упражнение 24




7

10.09




Правописание

проверяемых

безударных

гласных в

корне слова

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова


Знать определение однокоренных слов.


Уметь подбирать проверочное слово, определять ударение в ' слове, называть

ударные и безударные гласные


Повторительно-обобщающий урок



Выборочный диктант;

Комментированное письмо

Разбор слова по составу


Учебник

Упражнение 32, орфограмму №1 выучить





8

11.09




Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

Словарные слова

Уметь правильно писать изученные слова с непроверяемыми безударными гласными в корне слова

Повторительно-обобщающий урок


Контрольный словарный диктант; объяснительный диктант

Учебник, орфографический словарь

Упражнение38, орфограмма №2




9

12.09




Правописание

Проверяемых и непроверяемых

согласных в

корне слова

Проверяемые согласные в корне

слова


Знать сильные и слабые позиции согласных


Уметь проверять согласные, находящиеся в слабой позиции


Повторительно-обобщающий урок


Орфографический разбор слов, уплотнённый опрос

Учебник, орфографический словарь, карточки

Упражнение 42, орфограмма №3




10

12.09




Правописание

непроизносимых согласных в корне

слова



Непроизносимые согласные

в корне слова

Знать сильные и слабые позиции согласных


Уметь безошибочно писать

слова, проверять написанное


Повторительно-обобщающий урок


Выборочный диктант, сочинение-миниатюра по данному началу

Учебник, орфографический словарь, карточки

Упражнение48, орфограмма №4




11

13.09




Буквы и, у, а после шипя­щих


Правописание букв и, у, а после шипящих


Знать правило правописания букв и,у,а после шипящих

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное, опознавая признаки орфо­граммы


Повторительно-обобщающий урок

Объяснительный диктант, распределительный диктант

Учебник, орфографический словарь, карточки

Упражнения 52,53, орфограмма №5




12

14.09




Разделитель­ные ь и ь


Части слова. Разделительные ь и ъ


Правило правописания Ъ и Ь знаков

Уметь опознавать признаки орфограммы, безошибочно писать слова, объяснять при­чину количественного несо­ответствия букв и звуков в словах с Ъ, Ь, определять функцию Ь для смягчения предшествующей

Повторительно-обобщающий урок

Объяснительный диктант с графическим выделением орфограммы №6

Учебник

Упражнение56, орфограмма №6




13

17.09




Раздельное написание предлогов с другими словами.

Раздельное написание предлогов со словами


Правило раздельного написания предлога с другими словами.

Уметь отличать предлог от приставки, разграничивать приставки и предлоги, пра­вильно писать предлоги со словами


Повторительно-обобщающий урок

Объяснительный диктант

Учебник

Упражнение 62, орфограмма №7




14

18.09




Р.р. Текст

Текст как речевое произведе­ние. Построение текста. Смы­словая и композиционная цельность, связность текста


Знать основные признаки тек­ста

уметь отличать текст от предложений на тему, уметь строить текст


Урок развития речи

Озаглавить тексты, разде­ление текста на абзацы, нахождение признаков текста


Учебник

Упражнение 65, выучить признаки текста




15

19.09




Р.р Обучающее изложение «Случай на охоте»







Уметь слушать и подробно пересказывать художественный текст

Урок развития речи

изложение

Учебник







16

19.09




Р.р Обучающее изложение «Случай на охоте»



















Повторить основные группы частей речи




17

20.09




Части речи


Части речи. Самостоятель­ные и служебные части ре­чи


Знать определения частей речи, последовательность распознавания частей речи,

уметь различать части речи по вопросу, значению, мор­фологическим признакам, приводить свои примеры


Повторительно-обобщающий урок

Диктант с последующей взаимопроверкой, самостоятельная работа по упр.71

учебник

Упражнение 71, выучить наречия на стр. 31




18

21.09




Глагол


Глагол: время, лицо, число, род (в прошедшем време­ни); правописание гласных в личных окончаниях глаго­лов, буква Ь во втором ли­це единственного числа


Знать о глаголе как части речи

Уметь находить глагол в предложении, определять его время, лицо и число, исполь­зовать глаголы в речи, пра­вильно писать гласные в лич­ных окончаниях глаголов, Ь в глаголах 2 лица


Повторительно-обобщающий урок

Мини-диктант с заданием

учебник

§16

Упражнение 77,




19







Правописание -тся и -ться в гла­голах


Правописание -тся и -ться в глаголах


Правило написания тся- ться в глаголах

Правильно ставить вопросы к глаголу на – тся, понимать, от какого условия зависит выбор Ь, устно объяснять выбор написания

Повторительно-обобщающий урок

Выборочный диктант; составление связного текста с глаголами на -тся -ться

учебник

§17

Упражнение79



  1   2   3   4   5   6   7   8