Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Тема: Предлог В. Цель |
 Скачать 16.59 Kb. |
Тема: Предлог В.
Цель: 1. Продолжать учить детей правильно понимать значение предлога В.
Продолжать учить составлять предложения с данным предлогом по сюжетным картинкам.
Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами.
Оборудование: сюжетные картинки на предлог В, игрушки группы, мяч.
Ход занятия.
Организационный момент.
- Сядет тот, кого я назову ласково.
Дети вспоминают, с каким маленьким словом они работали в прошлый раз. Когда оно появляется, придумывают предложения с предлогом В.
Игра «Трусливые звери».
На столе стоят игрушки: медведь, мышка, лиса, ежик, зайчик и т.д. Дети называют игрушки.
- Ребята, а теперь я буду рассказывать сказку. А вы мне будите помогать.
«Жили- были звери. Вот эти. Жили они дружно, хорошо. И вот однажды прилетела сорока и сказала им, что идет злой охотник. Он может убить зверей. Звери испугались и побежали в разные стороны прятаться. Кто куда залез. Смотрите, куда спрятался зайка?
- Зайка спрятался в ящик.
- Верно. Значит ,где сидит зайчик?
- Зайчик сидит в ящике.
Аналогично прячутся другие звери. Каждый раз дети отвечают на вопрос:
- Куда спрятался?
- Где сидит?
Предлог и окончания выделяются голосом. Ошибки исправляются.
Физкультурная минутка.
Игра с мячом «Назови ласково».
Логопед бросает ребенку мячик и называет животного. Ребенок должен назвать его ласково и вернуть мяч.
Составление предложений с предлогом В по сюжетным картинкам.
Дети с помощью вопроса логопеда составляют предложения с предлогом В по картинкам, например:
- Куда положили грибы?
- Грибы положили в корзину.
- Где лежат грибы?
- Грибы лежат в корзине.
5. Итог занятия.
Оценка деятельности детей. |
|
|