Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
«Текст как единица языка». Подготовьтесь изложить эту тему товарищам. Для этого: Вспомните известное по предыдущим классам определение текста, сравните с ним то, которое дано на стр. 24 учебника |
 Скачать 27.33 Kb. |
Карточка №1
Текст как единица синтаксиса
Внимательно прочитай карточку и выясни у учителя всё, что тебе непонятно по её содержанию.
Запиши в свою тетрадь номер карточки, тему.
Теория
Помогите друг другу повторить теоретический материал по теме «Текст как единица языка». Подготовьтесь изложить эту тему товарищам. Для этого:
Вспомните известное по предыдущим классам определение текста, сравните с ним то, которое дано на стр.24 учебника.
Прочитайте по очереди друг другу это определение (один читает, второй следит по учебнику, потом меняетесь ролями), стараясь его запомнить.
Расскажите по очереди друг другу правило.
На первой строке в своей тетради под цифрой 1 за теорию поставьте каждый сам себе оценку (на какую оценку ты сможешь рассказать теорию перед классом) и поставь отчётливо свою подпись.
Практическая работа
Выполните в своей тетради упражнение 42 (по заданию учебника).
Проверьте друг у друга правильность выполненного упражнения. Все письменные задания у вашей пары должны быть выполнены одинаково.
Переходи к взаимопередаче темы.
Карточка №2
Предложение как единица синтаксиса
Внимательно прочитай карточку и выясни у учителя всё, что тебе непонятно по её содержанию.
Запиши в свою тетрадь номер карточки, тему.
Теория
Помогите друг другу повторить теоретический материал по теме «Текст как единица языка». Подготовьтесь изложить эту тему товарищам. Для этого:
Прочитайте материал для наблюдений под звёздочкой на стр.26.
Вспомните известное по предыдущим классам определение предложения, сравните с ним то, которое дано на стр.27 учебника.
Прочитайте по очереди друг другу это определение и теоретические сведения о предложении на стр.27 и 28 учебника (один читает, второй следит по учебнику, потом меняетесь ролями), стараясь запомнить теоретический материал.
Расскажите по очереди друг другу правило.
На первой строке в своей тетради под цифрой 1 за теорию поставьте каждый сам себе оценку (на какую оценку ты сможешь рассказать теорию перед классом) и поставь отчётливо свою подпись.
Практическая работа
Выполните в своей тетради упражнение 50 (по заданию учебника).
Проверьте друг у друга правильность выполненного упражнения. Все письменные задания у вашей пары должны быть выполнены одинаково.
Переходи к взаимопередаче темы.
Карточка №3
Словосочетание как единица синтаксиса
Внимательно прочитай карточку и выясни у учителя всё, что тебе непонятно по её содержанию.
Запиши в свою тетрадь номер карточки, тему.
Теория
Помогите друг другу повторить теоретический материал по теме «Словосочетание как единица языка». Подготовьтесь изложить эту тему товарищам. Для этого:
Прочитайте материал для наблюдений под звёздочкой на стр. 28.
Вспомните известное по предыдущим классам определение словосочетания, сравните с ним то, которое дано на стр.30 учебника.
Прочитайте по очереди друг другу это определение и теоретические сведения о словосочетании на стр.30 (один читает, второй следит по учебнику, потом меняетесь ролями), стараясь запомнить теоретический материал.
Расскажите по очереди друг другу правило.
На первой строке в своей тетради под цифрой 1 за теорию поставьте каждый сам себе оценку (на какую оценку ты сможешь рассказать теорию перед классом) и поставь отчётливо свою подпись.
Практическая работа
Выполните в своей тетради упражнение 55 (по заданию учебника).
Проверьте друг у друга правильность выполненного упражнения. Все письменные задания у вашей пары должны быть выполнены одинаково.
Переходи к взаимопередаче темы.
|
|
|