№ п/п
| №
по теме
| Дата
| Тема урока
| Примечание
| УУД
(регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)
|
|
|
| Наша речь (2 ч)
|
|
|
1
| 1
|
| Наша речь.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
2
| 2
|
| Устная и письменная речь.
|
| Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,
Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
|
|
| Текст, предложение, диалог (3ч)
|
|
|
3
| 1
|
| Текст и предложение.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
4
| 2
|
| Предложение.
|
| Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
5
| 3
|
| Диалог.
|
| Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
|
|
| Слова, слова, слова…(4ч)
|
|
|
6
| 1
|
| Роль слов в речи.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
7
| 2
|
| Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.
|
|
8
| 3
|
| «Вежливые» слова.
|
|
9
| 4
|
| Однозначные и многозначные слова. Близкие и
противоположные по значению слова.
|
| Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
|
|
| Слово и слог. Ударение (6ч)
|
|
|
10
| 1
|
| Слог как минимальная произносительная единица.
|
| Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
11
| 2
|
| Деление слов на слоги.
|
| Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам, определять общую цель и пути ее достижения.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
12,13
| 3,4
|
| Перенос слов.
|
| Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
14
| 5
|
| Ударение ( общее представление ).
|
| Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.
Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества
|
15
| 6
|
| Ударные и безударные слоги.
|
| Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности
|
|
|
| Звуки и буквы (34ч)
|
|
|
16,17
| 1,2
|
| Звуки и буквы.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.
Личностные: Мотивация учебной деятельности
|
18,19
| 3,4
|
| Русский алфавит, или Азбука.
|
| Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
20
| 5
|
| Гласные звуки и буквы.
|
| Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
21
| 6
|
| Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах.
|
| Регулятивные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: Овладение учебными действиями.
Коммуникативные: Ставить вопросы,- обращаться за помощью,- формулировать свои затруднения.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
22
| 7
|
| Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.
|
| Регулятивные: Формулировать и выполнять учебную задачу урока в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
23
| 8
|
| Обозначение ударного гласного буквой на письме.
|
| Регулятивные: Планирование учебных действий.
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения;
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
24
| 9
|
| Особенности проверяемых и проверочных слов.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.
Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности.
|
25,26
| 10,11
|
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу,
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
27
| 12
|
| Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу,
Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
28
| 13
|
| Согласные звуки и буквы.
|
| Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
Познавательные: Формирование первоначальных представлений.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
29
| 14
|
| Слова с удвоенными согласными.
|
| Регулятивные: Ставить и формулировать проблемы, искать способы решения.
Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
30
| 15
|
| Слова с буквами И и Й.
|
| Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: Установление причинно-следственных связей;
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
31
| 16
|
| Твёрдые и мягкие согласные звуки.
|
| Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
32,33
| 17,18
|
| Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.
|
| Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
34
| 19
|
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
35
| 20
|
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
36
| 21
|
| Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
37
| 22
|
| Глухие и звонкие согласные звуки.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
38
| 23
|
| Парные глухие и звонкие согласные звуки.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности.
|
39
| 24
|
| Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
40,41
| 25,26
|
| Правописание парных согласных звуков на конце слов.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
42
| 27
|
| Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
43,44
| 28,29
|
| Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
45
| 30
|
| Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.
Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности.
|
46
| 31
|
| Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.
Личностные: Мотивация учебной деятельности.
|
47,48
| 32,33
|
| Заглавная буква в словах.
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью
Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.
|
49
| 34
|
| Проект «Сказочная страничка».
|
| Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу
Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.
|
50
| 35
|
| Повторение и обобщение изученного материала.
|
|
|
|