Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

«Школа России»


Скачать 362.64 Kb.
Название«Школа России»
страница1/2
В.П.Канакина
Дата04.05.2016
Размер362.64 Kb.
ТипУрок
  1   2

РУССКИЙ ЯЗЫК

Программа: «Школа России»

Автор: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Учебник: «Русский язык»: 1 класс. М.: Просвещение, 2012


п/п



по теме

Дата

Тема урока

Примечание

УУД

(регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные)










Наша речь (2 ч)







1

1




Наша речь.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

2

2




Устная и письменная речь.




Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.










Текст, предложение, диалог (3ч)







3

1




Текст и предложение.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

4

2




Предложение.




Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

5

3




Диалог.




Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.










Слова, слова, слова…(4ч)







6

1




Роль слов в речи.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

7

2




Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.




8

3




«Вежливые» слова.




9

4




Однозначные и многозначные слова. Близкие и

противоположные по значению слова.




Регулятивные: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.










Слово и слог. Ударение (6ч)







10

1




Слог как минимальная произносительная единица.




Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

11

2




Деление слов на слоги.




Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.  

 Коммуникативные: Анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам, определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

                                                                                                                                         

12,13

3,4




Перенос слов.




Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

14

5




Ударение ( общее представление ).




Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества

15

6




Ударные и безударные слоги.




Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности










Звуки и буквы (34ч)







16,17

1,2




Звуки и буквы.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации совместной деятельности.

Личностные: Мотивация учебной деятельности

18,19

3,4




Русский алфавит, или Азбука.




Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

Познавательные: Контролировать и оценивать процесс деятельности.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

20

5




Гласные звуки и буквы.




Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.  

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

21

6




Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах.




Регулятивные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при  решении проблем различного характера.

 Познавательные: Овладение учебными действиями.

Коммуникативные: Ставить вопросы,- обращаться за помощью,- формулировать свои затруднения.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

22

7




Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.




Регулятивные: Формулировать и выполнять учебную задачу урока в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

 Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

23

8




Обозначение ударного гласного буквой на письме.




Регулятивные: Планирование учебных действий.

 Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения;

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

24

9




Особенности проверяемых и проверочных слов.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

 Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.  

Личностные:  Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, мотивация учебной деятельности.

25,26

10,11




Правописание гласных в ударных и безударных слогах.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу,

 Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.  

 Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

27

12




Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу,

 Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.    

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

28

13




Согласные звуки и буквы.




Регулятивные:  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

 Познавательные: Формирование первоначальных представлений.

 Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

29

14




Слова с удвоенными согласными.




 Регулятивные:  Ставить и формулировать проблемы, искать способы решения.

 Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

30

15




Слова с буквами И и Й.




Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 Познавательные: Установление причинно-следственных связей;

 Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

31

16




Твёрдые и мягкие согласные звуки.




Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: Подведение под понятие на основе распознавания объектов.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

32,33

17,18




Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.




Регулятивные: Осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем.

 Познавательные: Ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:  Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.  

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

34

19




Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

35

20




Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

36

21




Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

37

22




Глухие и звонкие согласные звуки.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

38

23




Парные глухие и звонкие согласные звуки.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, мотивация учебной деятельности.

39

24




Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

40,41

25,26




Правописание парных согласных звуков на конце слов.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

42

27




Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

43,44

28,29




Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ,




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.  

 Личностные: Мотивация учебной деятельности.

45

30




Буквосочетания ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.    

Личностные: Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, мотивация учебной деятельности.

46

31




Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Определять общую цель и пути ее достижения.    

Личностные: Мотивация учебной деятельности.

47,48

32,33




Заглавная буква в словах.




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: Использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: Навыки сотрудничества в разных ситуациях, мотивация учебной деятельности.

49

34




Проект «Сказочная страничка».




Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу

Познавательные: Осознание безошибочного письма, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи предложенных текстов

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Принятие образа «хорошего ученика» мотивация учебной деятельности, навыки сотрудничества.

50

35




Повторение и обобщение изученного материала.









  1   2