Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Роль проблемного обучения в развитии творческого мышления


Скачать 1.25 Mb.
НазваниеРоль проблемного обучения в развитии творческого мышления
страница4/5
Тимина Ирина Валерьевна
Дата06.05.2016
Размер1.25 Mb.
ТипНаучно-исследовательская работа
1   2   3   4   5

Результаты уровня разработанности

Таблица 2

Фамилия

Уровень разработанности (в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

  1. Аракелянц

3

1

3

1

2

3

3

2

1

2

21

  1. Бердникова

3

4

2

3

5

1

2

2

2

1

25

  1. Виноградова

3

2

2

2

3

0

0

2

2

2

18

  1. Гущин

2

2

3

4

3

1

1

2

2

0

20

  1. Доменте

3

4

1

2

1

1

1

2

0

0

15

  1. Каплина

3

5

3

2

2

4

5

2

3

3

32

  1. Кастандова

3

2

4

4

4

3

2

1

5

2

30

  1. Кононенко

6

2

5

3

3

2

3

3

3

2

32

  1. Копыл

5

4

3

3

2

5

3

1

1

1

28

  1. Матюгин

6

4

3

3

3

2

4

2

3

2

32

  1. Орхей

8

6

5

3

7

2

1

2

2

2

35

  1. Пахомова

3

4

3

4

3

5

3

2

3

4

34

  1. Резуко

4

2

4

2

3

5

2

2

1

1

26

  1. Тимофеев

2

3

1

1

1

0

0

0

2

2

12

  1. Шелестюк

3

3

2

4

5

5

2

2

2

1

29

  1. Шумов

2

0

0

0

2

1

0

0

0

0

5

  1. Шворак

2

3

2

3

3

2

2

2

2

1

22

Итого































416


Средний уровень разработанности при первичном тестировании составляет 24.5 балла

Б) Второй этап

В течение почти двух месяцев (с 01.04.2011 по 24.05.2011) проводился формирующий эксперимент. Уроки математики с использованием проблемных ситуаций проводились учителем Тиминой И.В.. Несколько конспектов уроков прилагаются.

В) Третий этап

На третьем этапе повторно проводилось тестирование с использованием теста творческого мышления П. Торренса. Результаты уровня оригинальности при повторном тестировании занесены в таблицу 3.


Результаты исследования уровня оригинальности

при повторном тестировании

Таблица 3

Фамилия

Уровень оригинальности (в баллах)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

  1. Аракелянц

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

14

  1. Бердникова

2

2

1

1

2

2

1

1

1

1

14

  1. Виноградова

0

0

2

2

1

0

0

1

1

1

8

  1. Гущин

0

0

1

1

0

1

2

1

1

0

7

  1. Доменте

0

0

0

1

0

1

0

1

0

0

3

  1. Каплина

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

15

  1. Кастандова

1

1

2

1

1

0

0

0

1

1

8

  1. Кононенко

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

  1. Копыл

2

0

1

1

2

2

2

1

1

2

14

  1. Матюгин

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

18

  1. Орхей

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

17

  1. Пахомова

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

20

  1. Резуко

1

1

1

2

1

0

2

2

2

0

12

  1. Тимофеев

0

1

0

1

2

0

0

1

1

1

7

  1. Шелестюк

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

8

  1. Шумов

1

2

0

0

0

0

2

0

0

0

5

  1. Шворак

2

1

1

1

0

2

2

2

1

1

13

Итого































203



При повторном тестировании уровень оригинальности составил 11.9 балла.

Уровень разработанности при повторном тестировании

Таблица 4

Фамилия

Уровень разработанности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

  1. Аракелянц

3

2

3

1

2

3

4

2

1

2

23

  1. Бердникова

3

4

2

3

5

2

3

3

2

1

28

  1. Виноградова

3

2

2

2

3

0

0

2

2

2

18

  1. Гущин

2

2

3

5

4

1

1

2

3

0

23

  1. Доменте

3

4

1

2

0

1

1

2

0

0

14

  1. Каплина

3

5

3

2

2

4

6

2

3

3

33

  1. Кастандова

3

3

5

4

4

3

2

1

6

2

33

  1. Кононенко

6

4

5

3

3

2

5

3

3

4

38

  1. Копыл

5

4

4

3

2

5

3

1

1

1

29

  1. Матюгин

6

4

4

3

3

3

4

2

3

2

34

  1. Орхей

8

7

5

3

7

2

1

2

2

2

36

  1. Пахомова

5

4

3

4

4

5

3

2

3

4

37

  1. Резуко

3

2

4

2

3

5

2

2

1

1

25

  1. Тимофеев

2

2

1

1

0

0

0

2

2

2

12

  1. Шелестюк

3

4

2

4

5

5

2

2

2

1

30

  1. Шумов

2

0

0

0

2

2

0

0

0

0

6

  1. Шворак

2

3

2

4

3

2

2

3

2

1

24

Итого































443


1   2   3   4   5