Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Рассказ о своих школьных делах


Скачать 19.99 Kb.
НазваниеРассказ о своих школьных делах
Дата07.02.2016
Размер19.99 Kb.
ТипРассказ

Рекомендации родителям пятиклассников

  1. Обязательно проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ребёнок. Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах.

  2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношении с другими детьми.

  3. Обязательно познакомьтесь с одноклассниками и предоставляйте им возможность общаться.

  4. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой поощрений и наказаний.

  5. Предоставляйте ребёнку самостоятельность при выполнении домашнего задания, помогите, если это необходимо, но не делайте домашнее задание за него.

  6. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

  7. особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную, стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни происходят изменения.

  8. развивайте самоконтроль, самооценку, самодостаточность ребёнка.



Анатомо-физиологические особенности детей 10-12 летнего возраста.

В этот период происходит переход от детства к взрослости, от незрелости к зрелости. Подросток – это уже не ребёнок и ещё не взрослый. Это период бурного и неравномерного физического развития:

  1. Происходит ускорение роста. Интенсивно происходит рост скелета и конечностей, а грудная клетка и таз отстают, отсюда долговязость.

  2. Происходит увеличение массы мышц, мышечной силы, но мышцы не способны к длительному напряжению. Следите за тем, чтобы ребёнок не уставал при длительной физической нагрузке, давайте ему отдохнуть.

  3. Диспропорция сердечно-сосудистой системы. Сердце растёт быстрее, чем сосуды. Отсюда появляются различные функциональные нарушения, например потемнение в глазах, головные боли.

  4. Нарушения со стороны нервной системы:

Психологические особенности учащихся 5-6 классов

В связи с началом этапа полового созревания изменения происходят в познавательной сфере младшего подростка:

  1. Замедляется темп их деятельности (на выполнение определённой работы теперь школьнику требуется больше времени, в том числе и на выполнение домашнего задания).

  2. Дети часто отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания.

  3. Иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется

Всё это является причиной замечаний, наказаний, приводит к снижению успеваемости и конфликтам во взаимоотношениях. Вы, родители, должны знать, что все эти особенности объективны и они быстро пройдут и не окажут отрицательного влияния на учёбу и на взаимоотношения в семье, если вы найдёте подходящие формы взаимодействия.