Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Программное содержание


Скачать 24.88 Kb.
НазваниеПрограммное содержание
Дата21.04.2016
Размер24.88 Kb.
ТипДокументы

Программное содержание: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами, учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя ,сопровождая игру речью. Развивать пространственное ,эстетическое восприятие ,стимулировать их творческое проявление. Закрепить умение детей правильно пользоваться клейкой бумагой ,способствовать сенсорному развитию ,формировать интерес к аппликации. Воспитывать гуманное отношение к животным.

Предварительная работа: Разучивание потешек ,чтение стихов, песен ,рассказов о деревне ,ритмических и танцевальных движений, навыков аппликации ,наблюдение за живыми объектами.

Материалы: Шапочка курицы ,петуха ,кошки ,зонт ,запись голосов птиц ,сундук с одеждой ,платочки для танца ,готовая форма аппликаций (клейкая бумага), столы для работы.

Ход занятия:

(занятие проходит в музыкальном зале)

В: Ребята, у кого есть бабушка, которая живет в деревне?

У меня в руках волшебный клубок, он покатился по дорожке, давайте пойдем за ним.

В: Чок – чок – чок

Открывайся сундучок

Я надела сарафан расписной

Я накинула платок с бахромой

Во двор к себе приглашу

Кто живет со мной покажу

(одевает костюм бабушки)

Б: Здравствуйте мои дорогие! Какие нарядные ,веселые ,красивые!

Наверное хотите порадовать бабушку своими потешками ,песнями ,плясками?

Повеселите мое сердечко, попляшите!

Танец с платочками

Б: Ой развеселили бабушку спасибо! А вы знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу ,про всех я вам расскажу.

Живет у меня кот Васька. Ночью он ловит ,а днем на завалинке лежит. На солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Д: Мур – мур- мур

Б: А давайте расскажем потешку про кота Ваську.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы –

Удивительной красы!

Глазки смелые,

Зубки белые.

Выйдет котя в огород –

Всполошится весь народ.

Игра «Кот и мыши»

Б: Живет на моем дворе Курочка Ряба и Петушок. Петушок меня по утрам будит ,а курочка по двору ходит ,зернышки ищет ,цыплят кличет.

В: Курочка Рябушка куда пошла?

Д: На речку

В: Курочка Рябушка зачем пошла?

Д: За водой

В: Курочка Рябушка цыплята чьи?

Д: Мои. Они пить хотят, на всю улицу пищат.

Б: А как пищат цыплята?

Д: Пи-пи-пи-пи-пи

Б: А ка петух кричит?

Д: Ку ка реку

Б: Чем угостим курочку и петушка?

Д: Зернышками

(сыпят зернышки, приговаривая цып – цып – цып)

Танец курочка с цыплятками

Б: Пока мы с вами танцевали ,дождик закапал.

Песня «Дождик»

Б: Прячьтесь скорее под зонтик!

Игра «Солнышко и дождик»

Б: Давайте позовем солнышко!

Солнышко выгляни в окошко!

Солнышко нарядись!

Красное покажись!

Б: вот и солнышко выглянуло из – за тучки

Солнышко проснулось

Малышей коснулось

Все вместе потянулись

Солнцу улыбнулись.

Б: Запели птички ,обрадовались жучки ,паучки ,бабочки. Обогрело солнышко ласково землю ,да вот беда ,цветы не хотят расти. Помогите мне посадить цветочки.

Выполняется коллективная аппликация «Цветы»

Показ наклеивания цветов:

Принесла я вам цветок

Вот головка ,вот глазок

Вот зеленый листок

Вот зеленый стебелек

Индивидуальная работа с детьми по наклеиванию цветов из клеящейся бумаги.