Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Программное содержание |
 Скачать 24.88 Kb. |
Программное содержание: Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами, учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя ,сопровождая игру речью. Развивать пространственное ,эстетическое восприятие ,стимулировать их творческое проявление. Закрепить умение детей правильно пользоваться клейкой бумагой ,способствовать сенсорному развитию ,формировать интерес к аппликации. Воспитывать гуманное отношение к животным.
Предварительная работа: Разучивание потешек ,чтение стихов, песен ,рассказов о деревне ,ритмических и танцевальных движений, навыков аппликации ,наблюдение за живыми объектами.
Материалы: Шапочка курицы ,петуха ,кошки ,зонт ,запись голосов птиц ,сундук с одеждой ,платочки для танца ,готовая форма аппликаций (клейкая бумага), столы для работы.
Ход занятия:
(занятие проходит в музыкальном зале)
В: Ребята, у кого есть бабушка, которая живет в деревне?
У меня в руках волшебный клубок, он покатился по дорожке, давайте пойдем за ним.
В: Чок – чок – чок
Открывайся сундучок
Я надела сарафан расписной
Я накинула платок с бахромой
Во двор к себе приглашу
Кто живет со мной покажу
(одевает костюм бабушки)
Б: Здравствуйте мои дорогие! Какие нарядные ,веселые ,красивые!
Наверное хотите порадовать бабушку своими потешками ,песнями ,плясками?
Повеселите мое сердечко, попляшите!
Танец с платочками
Б: Ой развеселили бабушку спасибо! А вы знаете кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу ,про всех я вам расскажу.
Живет у меня кот Васька. Ночью он ловит ,а днем на завалинке лежит. На солнышке греется и мурлычет. Знаете как?
Д: Мур – мур- мур
Б: А давайте расскажем потешку про кота Ваську.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы –
Удивительной красы!
Глазки смелые,
Зубки белые.
Выйдет котя в огород –
Всполошится весь народ.
Игра «Кот и мыши»
Б: Живет на моем дворе Курочка Ряба и Петушок. Петушок меня по утрам будит ,а курочка по двору ходит ,зернышки ищет ,цыплят кличет.
В: Курочка Рябушка куда пошла?
Д: На речку
В: Курочка Рябушка зачем пошла?
Д: За водой
В: Курочка Рябушка цыплята чьи?
Д: Мои. Они пить хотят, на всю улицу пищат.
Б: А как пищат цыплята?
Д: Пи-пи-пи-пи-пи
Б: А ка петух кричит?
Д: Ку ка реку
Б: Чем угостим курочку и петушка?
Д: Зернышками
(сыпят зернышки, приговаривая цып – цып – цып)
Танец курочка с цыплятками
Б: Пока мы с вами танцевали ,дождик закапал.
Песня «Дождик»
Б: Прячьтесь скорее под зонтик!
Игра «Солнышко и дождик»
Б: Давайте позовем солнышко!
Солнышко выгляни в окошко!
Солнышко нарядись!
Красное покажись!
Б: вот и солнышко выглянуло из – за тучки
Солнышко проснулось
Малышей коснулось
Все вместе потянулись
Солнцу улыбнулись.
Б: Запели птички ,обрадовались жучки ,паучки ,бабочки. Обогрело солнышко ласково землю ,да вот беда ,цветы не хотят расти. Помогите мне посадить цветочки.
Выполняется коллективная аппликация «Цветы»
Показ наклеивания цветов:
Принесла я вам цветок
Вот головка ,вот глазок
Вот зеленый листок
Вот зеленый стебелек
Индивидуальная работа с детьми по наклеиванию цветов из клеящейся бумаги. |
|
|