Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Приложения к экспертному заключению


Скачать 0.58 Mb.
НазваниеПриложения к экспертному заключению
страница1/3
Дата28.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3


ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на учителя общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования

Иванову Лидию Александровну

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. Информация

о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)


1.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)


Качество знаний по результатам внутреннего контроля по годам учащихся МБОУ школа №8 «Экос»



Учебный год

Класс

Успеваемость (%)

Качество знаний (%)

2012-2013

5

100

70

2013-2014

6

100

85

2014 – 2015

7

100

94

Средний показатель




100

83

Среднее значение качества знаний




100

83




Вывод: на основании представленных данных таблицы по биологии

МБОУ школа №8 видно, что уровень качества знаний в 2012 - 2015 г.

высокий, с учётом статуса образовательного учреждения




1.2.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


ли)


Вывод: на основании представленных данных таблицы видно, что динамика качества знаний положительная, что соответствует высокому уровню качества знаний учащихся с учётом статуса образовательного учреждения.



Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)


Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации


Статус образовательной организации

Профиль/предметная область

Уровни качества знаний учащихся

Низкое

Среднее

Высокое

Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
(по предметам профильной направленности)


Профиль/профильные предметы образовательных организаций

естественнонаучный, технический

39% и ниже

от 40% до 69%

70 % и выше

социально-экономический, гуманитарный

59% и ниже

от 60% до 79%

80% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

59% и ниже

от 60% до 85%

86 % и выше

Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам

Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса

предметы естественнонаучной, технической направленности

32% и ниже

от 33% до 55%

56 % и выше

предметы социально-экономической, гуманитарной направленности

40% и ниже

от 41% до 65%

66% и выше

технология, музыка, ИЗО, физкультура

54% и ниже

от 55% до 79%

80% и выше

Общеобразовательные школы без профиля

32% и ниже

от 33% до 65%

66 % и выше

Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения

Без профиля

19% и ниже

от 20% до 29%

30% и выше


Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

1.3.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования





1.4.

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования



Вид итоговой

аттестации учащихся

Годы

обучения

Среднерегиональные результаты

Продуктивность
образовательной деятельности педагога


Общее кол-во обучаемых

в 9/11кл.

Кол-во уч-ся, сдавших
ОГЭ/ ЕГЭ

Результаты уч-ся

(средние данные по годам)

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ

(средние данные за межаттестационный период)

2010 г.













2011 г.













2012 г.

3,5

18

3

4

2013 г.













2014 г.













среднее за период

3,5







4

Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ

(средние данные за межаттестационный период)

2010 г.













2011 г.













2012 г.

54,61

17

1

70

2013 г.













2014 г.













среднее за период

54,61







70



Приложение 2

  1. Информация

о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название

Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей- 5. Справка №20 от10.10.2013 Администрации МБОУ школа №8 «Экос»

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей – 7. Справка № 1от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа №8 «Экос»

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей – 5, призеров – 5. Приложение №1 к приказу № 603 от 23. 10.13 управления образования администрации города Долгопрудный.

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей – 7. Справка № 1от 25.05.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей- 8, призеров -11. Справка № 17 от 18.05.2015 Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф.Гастелло.

Муниципальный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей-1, призер -1.

Справка №1811 от 11.07.2014 г Комитета по образованию Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области.

Муниципальный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии

Победителей-1. Справка №1811 от 11.07.2014г Комитета по образованию Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области.

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы,

  • турниры,

  • выставки и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),
уровень, название, год


Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации

Конкурс проектов, школьный, « Поможем остановить туберкулез», 2013

Победитель 1, призер -3. Справка № 2 от 25.05.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Конкурс рисунков, школьный, « От чего защищают прививки?», 2014

Победителей – 2.Справка № 22 от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа№8 «Экос».

Конкурс проектов, школьный ,« Поможем остановить туберкулез» , 2014

Победитель 1, призер -3. Справка № 3 от 25.05.2015.Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014

Победителей -9 (на школьном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015

Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.

Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014

Победитель -1(на школьном уровне). Справка № 3 от 25.05.2015.

МБОУ школа № 8 «Экос».

Конкурс рисунков, муниципальный, «От чего защищают прививки?», 2014

Победитель -1 Справка № 23 от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014

Победителей -2(на муниципальном уровне). Справка № 3 от 25.05.2015. Администрации МБОУ школа № 8 «Экос».

Международная игра - конкурс «Гелеантус», 2013

Победителей - 2. (на муниципальном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015 Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.

Международная игра - конкур «Гелеантус», 2014

Победителей - 2 (на муниципальном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015 Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.

Международная игра – конкурс «Гелеантус», 2014


Победитель -1. (на муниципальном уровне). Справка № 5 от 25.05.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень, год участия

Результат, количество участников

Конференция, «Живая природа глазами путешественника», школьный, 2014

Победителей -2.

Конференция, «Живая природа глазами путешественника, школьный 2015

Победитель -1.

Конференция, «Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2014

Победителей -2.

Конференция, «Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2015

Победитель-1.(Диплом 3 степени).


Конференция, « Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2015

Победитель -1.(Диплом 2 степени).


Сетевой проект, «Тревожное послание животных Красной книги Московской области . Долгопрудного», федеральный, 2013 -2014.

Победителей – 3

Проект, «Одомашнивание животных», федеральный,2014

Победителей – 3.

Сетевой проект, «Зеленые волшебники», федеральный, 2013

Победителей -5


Приложение 3

  1. Информация

о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)

1-й критерий

Работа с учащимися

Показатели:

регулярное проведение классных часов

Подтверждающие документы:

план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;

  • организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)

Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;

  • формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)

Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;

  • создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.)

Подтверждающие документы:

  • учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);

  • планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.

2-й критерий

Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)

Показатели:

  • изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);

Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.

  • определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.

3-й критерий

Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих

Показатели:

  • проведение родительских собраний

Подтверждающие документы:

протоколы родительских собраний;

  • организация и курирование работы родительского комитета

Подтверждающие документы:

список родительского комитета, протоколы заседаний;

  • организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)

Подтверждающие документы:

планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;

  • вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)

Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;

  • посещение детей из группы риска

Подтверждающие документы: журнал посещений

  • индивидуальное и групповое консультирование

Подтверждающие документы: журнал консультаций

4-й критерий

Взаимодействие
с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП


Показатели:

  • посещение уроков, контроль успеваемости

Подтверждающие документы: аналитические справки и др.

  • содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.);

Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.

  • взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.);

Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;

  • отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества

Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.

5-й критерий

Ведение документации классного руководителя

Показатели:

  • наличие планов и отчетов по воспитательной работе

Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;

  • наличие общих сведений об учащихся

Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;

  • своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя

Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются




Не ведется

Ведется эпизодически

Ведется в полном объеме, системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется систем. и комплек.

Не ведется

Ведется эпизодич.

Ведется в системно и комплексно

Не взаимодействует

Взаимод. эпизодически

Взаимод.

системно и комплексно

Не ведется

Ведется эпизод.

Ведется систем. и комплек.

Максим

кол-во баллов

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

0

до 20

до 40

200







40







40







30







30







30

170
  1   2   3