Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Приложения к экспертному заключению |
 Скачать 0.58 Mb. |
1 2 3
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
на учителя общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования
Иванову Лидию Александровну
Фамилия, имя, отчество аттестуемого
Приложение 1
Информация
о продуктивности образовательной деятельности педагога (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом)
1.1.
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
(качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание)
|
Качество знаний по результатам внутреннего контроля по годам учащихся МБОУ школа №8 «Экос»
| Учебный год
| Класс
| Успеваемость (%)
| Качество знаний (%)
| 2012-2013
| 5
| 100
| 70
| 2013-2014
| 6
| 100
| 85
| 2014 – 2015
| 7
| 100
| 94
| Средний показатель
|
| 100
| 83
| Среднее значение качества знаний
|
| 100
| 83
|
| Вывод: на основании представленных данных таблицы по биологии
МБОУ школа №8 видно, что уровень качества знаний в 2012 - 2015 г.
высокий, с учётом статуса образовательного учреждения
|
1.2.
| Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
ли)
|
Вывод: на основании представленных данных таблицы видно, что динамика качества знаний положительная, что соответствует высокому уровню качества знаний учащихся с учётом статуса образовательного учреждения.
|
Примечание: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения («Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации
| Профиль/предметная область
| Уровни качества знаний учащихся
| Низкое
| Среднее
| Высокое
| Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами (по предметам профильной направленности)
| Профиль/профильные предметы образовательных организаций
| естественнонаучный, технический
| 39% и ниже
| от 40% до 69%
| 70 % и выше
| социально-экономический, гуманитарный
| 59% и ниже
| от 60% до 79%
| 80% и выше
| технология, музыка, ИЗО, физкультура
| 59% и ниже
| от 60% до 85%
| 86 % и выше
| Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам
| Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса
| предметы естественнонаучной, технической направленности
| 32% и ниже
| от 33% до 55%
| 56 % и выше
| предметы социально-экономической, гуманитарной направленности
| 40% и ниже
| от 41% до 65%
| 66% и выше
| технология, музыка, ИЗО, физкультура
| 54% и ниже
| от 55% до 79%
| 80% и выше
| Общеобразовательные школы без профиля
| 32% и ниже
| от 33% до 65%
| 66 % и выше
| Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения
| Без профиля
| 19% и ниже
| от 20% до 29%
| 30% и выше
|
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения 1.3.
| Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
|
1.4.
| Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
| Вид итоговой
аттестации учащихся
| Годы
обучения
| Среднерегиональные результаты
| Продуктивность образовательной деятельности педагога
| Общее кол-во обучаемых
в 9/11кл.
| Кол-во уч-ся, сдавших ОГЭ/ ЕГЭ
| Результаты уч-ся
(средние данные по годам)
| Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ
(средние данные за межаттестационный период)
| 2010 г.
|
|
|
|
| 2011 г.
|
|
|
|
| 2012 г.
| 3,5
| 18
| 3
| 4
| 2013 г.
|
|
|
|
| 2014 г.
|
|
|
|
| среднее за период
| 3,5
|
|
| 4
| Результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ
(средние данные за межаттестационный период)
| 2010 г.
|
|
|
|
| 2011 г.
|
|
|
|
| 2012 г.
| 54,61
| 17
| 1
| 70
| 2013 г.
|
|
|
|
| 2014 г.
|
|
|
|
| среднее за период
| 54,61
|
|
| 70
|
Приложение 2
Информация
о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1.
| Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах
| Уровень олимпиады, название
| Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).
Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации
| Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии
| Победителей- 5. Справка №20 от10.10.2013 Администрации МБОУ школа №8 «Экос»
| Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии
| Победителей – 7. Справка № 1от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа №8 «Экос»
| Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии
| Победителей – 5, призеров – 5. Приложение №1 к приказу № 603 от 23. 10.13 управления образования администрации города Долгопрудный.
| Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии
| Победителей – 7. Справка № 1от 25.05.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».
| Школьный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии
| Победителей- 8, призеров -11. Справка № 17 от 18.05.2015 Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф.Гастелло.
| Муниципальный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии
| Победителей-1, призер -1.
Справка №1811 от 11.07.2014 г Комитета по образованию Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области.
| Муниципальный. Всероссийская Олимпиада школьников по биологии
| Победителей-1. Справка №1811 от 11.07.2014г Комитета по образованию Администрации муниципального образования « Гагаринский район» Смоленской области.
| 2.2.
| Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):
конкурсы,
турниры,
выставки и др.
| Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год
| Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).
Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации
| Конкурс проектов, школьный, « Поможем остановить туберкулез», 2013
| Победитель 1, призер -3. Справка № 2 от 25.05.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».
| Конкурс рисунков, школьный, « От чего защищают прививки?», 2014
| Победителей – 2.Справка № 22 от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа№8 «Экос».
| Конкурс проектов, школьный ,« Поможем остановить туберкулез» , 2014
| Победитель 1, призер -3. Справка № 3 от 25.05.2015.Администрации МБОУ школа №8 «Экос».
| Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014
| Победителей -9 (на школьном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015
Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.
| Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014
| Победитель -1(на школьном уровне). Справка № 3 от 25.05.2015.
МБОУ школа № 8 «Экос».
| Конкурс рисунков, муниципальный, «От чего защищают прививки?», 2014
| Победитель -1 Справка № 23 от 10.10.2013 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».
| Международная игра - конкурс «ЧиП», 2014
| Победителей -2(на муниципальном уровне). Справка № 3 от 25.05.2015. Администрации МБОУ школа № 8 «Экос».
| Международная игра - конкурс «Гелеантус», 2013
| Победителей - 2. (на муниципальном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015 Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.
| Международная игра - конкур «Гелеантус», 2014
| Победителей - 2 (на муниципальном уровне). Справка № 17 от 18.05.2015 Администрации МБОУ школа №3 имени героя Советского Союза Н.Ф. Гастелло.
| Международная игра – конкурс «Гелеантус», 2014
| Победитель -1. (на муниципальном уровне). Справка № 5 от 25.05.2015 Администрации МБОУ школа №8 «Экос».
| 2.3.
| Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др.
| Название, уровень, год участия
| Результат, количество участников
| Конференция, «Живая природа глазами путешественника», школьный, 2014
| Победителей -2.
| Конференция, «Живая природа глазами путешественника, школьный 2015
| Победитель -1.
| Конференция, «Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2014
| Победителей -2.
| Конференция, «Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2015
| Победитель-1.(Диплом 3 степени).
| Конференция, « Живая природа глазами путешественника», муниципальный, 2015
| Победитель -1.(Диплом 2 степени).
| Сетевой проект, «Тревожное послание животных Красной книги Московской области . Долгопрудного», федеральный, 2013 -2014.
| Победителей – 3
| Проект, «Одомашнивание животных», федеральный,2014
| Победителей – 3.
| Сетевой проект, «Зеленые волшебники», федеральный, 2013
| Победителей -5
|
Приложение 3
Информация
о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом) 1-й критерий
Работа с учащимися
Показатели:
регулярное проведение классных часов
Подтверждающие документы:
план воспитательной работы, конспекты классных часов и др.;
организация и проведение воспитательных мероприятий (концерты, праздники, конкурсы, выставки, КТД, акции и т.п.)
Подтверждающие документы: планы и отчеты по воспитательной работе, циклограммы мероприятий, сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия школьников в мероприятиях;
формирование и развитие классного коллектива (работа с активом класса, органами классного ученического самоуправления, распределение поручений, организация дежурств, создание классного уголка, выпуск классных газет, ведение летописи класса и др.)
Подтверждающие документы: план подготовки актива класса (актива ученического самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;
создание условий для развития познавательных интересов учащихся, расширения их кругозора (вовлечение в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры; организация экскурсий, походов, посещений театров, выставок и др.)
Подтверждающие документы:
учет занятости школьников в учреждениях дополнительного образования, участия (членства) в общественных детских организациях, детских движениях и др. (высокий уровень – охват 80-100% учащихся);
планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.
| 2-й критерий
Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб)
Показатели:
изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития (результаты обучения в виде оценки знаний; результаты обучения и воспитания в виде социальных, моральных качеств, профессиональной направленности личности);
Подтверждающие документы: диагностические материалы, анкеты, тесты, аналитические справки, рекомендации, динамика уровня воспитанности и др.
определение состояния и перспектив развития классного коллектива Подтверждающие документы: план (программа) изучения классного коллектива, материалы диагностик и др.
| 3-й критерий
Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих
Показатели:
проведение родительских собраний
Подтверждающие документы:
протоколы родительских собраний;
организация и курирование работы родительского комитета
Подтверждающие документы:
список родительского комитета, протоколы заседаний;
организация просветительских мероприятий для родителей (лектории, конференции, круглые столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)
Подтверждающие документы:
планы и отчеты, циклограммы мероприятий, фотоматериалы и др.;
вовлечение родителей в воспитательные мероприятия класса (праздники, концерты, открытые классные часы, походы, экскурсии, КТД и др.)
Подтверждающие документы: сценарии мероприятий, фотоматериалы, видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, учет участия родителей в мероприятиях;
посещение детей из группы риска
Подтверждающие документы: журнал посещений
индивидуальное и групповое консультирование
Подтверждающие документы: журнал консультаций
| 4-й критерий
Взаимодействие с учителями-предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП
Показатели:
посещение уроков, контроль успеваемости
Подтверждающие документы: аналитические справки и др.
содействие освоению школьниками образовательных программ (приглашение учителей-предметников на родит. собрания; организация малых педсоветов, совещаний, консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад; содействие учителям-предметникам в осуществлении индивидуального подхода к учащимся и др.);
Подтверждающие документы: журналы консультаций, протоколы, справки и др.
взаимодействие со специалистами социальных и психологических служб (социально-психолого-педагогическая диагностика учащегося, класса, совместные консультации, участие в психолого-педагогических консилиумах поддержка детей, попавших в сложные жизненные ситуации и др.);
Подтверждающие документы: результаты диагностики, журналы консультаций;
отсутствие школьников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН или работа, направленная на сокращение их количества
Подтверждающие документы: учетные карточки обучающегося, семьи, планы индивидуальной воспитательно-профилактической работы и др.
| 5-й критерий
Ведение документации классного руководителя
Показатели:
наличие планов и отчетов по воспитательной работе
Подтверждающие документы: план воспитательной работы, утвержденный администрацией школы, циклограммы мероприятий по разным направлениям работы, отчетные и аналитические материалы, результаты мониторинговых исследований;
наличие общих сведений об учащихся
Подтверждающие документы: папка классного руководителя, содержащая основные сведения об учащихся, напр., социальный паспорт класса и др.;
своевременное и аккуратное введение документации классного руководителя
Подтверждающие документы: классный журнал, дневники,
| Итого кол-во баллов
| Баллы не суммируются
| Баллы не суммируются
| Баллы не суммируются
| Баллы не суммируются
| Баллы не суммируются
|
| Не ведется
| Ведется эпизодически
| Ведется в полном объеме, системно и комплексно
| Не ведется
| Ведется эпизод.
| Ведется систем. и комплек.
| Не ведется
| Ведется эпизодич.
| Ведется в системно и комплексно
| Не взаимодействует
| Взаимод. эпизодически
| Взаимод.
системно и комплексно
| Не ведется
| Ведется эпизод.
| Ведется систем. и комплек.
| Максим
кол-во баллов
| 0
| до 20
| до 40
| 0
| до 20
| до 40
| 0
| до 20
| до 40
| 0
| до 20
| до 40
| 0
| до 20
| до 40
| 200
|
|
| 40
|
|
| 40
|
|
| 30
|
|
| 30
|
|
| 30
| 170
| |
1 2 3 |
|