Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Презентация Мотивация Ассоциативный ряд Ролевой сюжет |
 Скачать 79.87 Kb. |
Оргмомент (готовность к уроку)
| Коммуникативная атака,
жестикуляция
| Смотрю,
вижу
| Перестановка, движение
|
|
|
|
|
|
| Эмоциональный настрой
| Психологический настрой
| Игровой момент
| Пословицы
| Стихи
| Загадки
| Музыка
| Презентация
|
|
| Мотивация
| Ассоциативный ряд
| Ролевой сюжет
| Проблемная ситуация
| Проблемный вопрос
| Видео сюжет
| Музыкальный фрагмент
| «Мозговой штурм»
| Смена мизансцены
| Смена ролей
| Вопрос-размышление
| ЗУХ (знаю, умею, хочу узнать)
| Беседа , подводящая к теме
|
|
|
|
|
|
| Актуализация знаний
| Интеллектуальная разминка
| Диалог, проблемная ситуация
| Игра (лото…)
| Эксперимент
| Проблемный ряд
| Выдвижение гипотезы
|
|
|
| Объяснение нового материала
| Презентация
| Работа с литературой
| Анализ ситуации
| Работа по инструкции
| Опережающее домашнее задание
| «Мы в группе» (групповая работа)
| Поисковая работа по группам
| Технология ВИКИ
| Подготовка презентации учащимися
| Сравнение, сопоставление
| Рассказ-эстафета
| Снежный ком
| Составление схем
| Заочное путешествие
| Составление топика
| Ассоциативный ряд
| Работа с компьютером
| Кластеры
| Игра «Верите ли вы что…»
| Фиш -болл
| Дерево целей
| Дискуссия
|
|
|
|
|
| Практическая работа
| Работа с сигнальными карточками
| Комментированное чтение
| Экскурсии
| Презентации
| Мини-проекты
| Мини-исследование
| Эксперименты
| Опыты
| Составление кроссвордов
| Диктант
| Текст с ошибками
| синквейн
| Составить определение
| Работа со статистическими данными
| Работа с опорными конспектами
| Заполнение таблицы
| «найди связь с жизнью»
| Найди соответствие
| Работа с иллюстрациями
|
|
|
|
|
|
|
|
| Закрепление
| «Найди ошибку»
| Диктант
| Словарная работа
|
| Кроссворды
| Коллаж
| Рассказ по опорному конспекту
| Рассказ-эстафета
| Выведение алгоритма
| Классификация
| Логические цепочки, схемы
| Составление конспекта, тезиса
| Аукцион знаний
| «Верю, не верю»
| Игры-викторины «Что? Где? Когда?»
|
|
|
| Обобщение
| Тест
| Составление таблиц
| Задание на соответствие
| Группировка материала
| Взаимопроверка
| Составление кластера
| Решение или составление кроссворда
| Метод 6 шляп
| Игры-викторины «Что? Где? Когда
| Реклама, эссе, резюме
| Вернисаж
| коллаж
| презентация
|
|
|
|
|
| Домашнее задание
| Задание на выбор
| Сочинить задачу
| Составить задание
| Составить тест
| Составь шпаргалку
| Задание с использованием Интернета
| Творческое задание
| Рекламный плакат
| Рассказ
| Письмо ребенку
| Работа с сайтом по предмету
| Лотерея
| «За страничками учебника»
|
|
|
|
|
| Рефлексия
| Закончи предложение
| Настроение
| Цветотехника
| Предложение
| Связь с жизнью
| Свободный микрофон
| Личное отношение к теме
| Ответы на вопросы по изученному
| Рефлексивные карточки
| Чудо-дерево
| Метод ранжирования
| Оценка успешности
|
|
|
|
|
|
| Завершение урока
| Итоговые слайды
| Релаксация
| Добрые пожелания
| Положительная оценка
| Похвалы
| Эмоциональная итоговая рифмовка
| Игра с мячом
| Скажи друг другу доброе слово
| Положительная оценка группы или индивида с апплодисментами
| |
|
|