Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Плоскостная композиция из растений на круге


Скачать 20.93 Kb.
НазваниеПлоскостная композиция из растений на круге
Дата13.02.2016
Размер20.93 Kb.
ТипДокументы

Тема: Плоскостная композиция из растений на круге.

Цель: Формировать умение и навыки работы с засушенными растениями, закреплять навыки наклеивания различных деталей, развивать творчество, расширять представление детей об окружающем мире, создать хорошее настроение.

Развивающая среда: круг из бумаги зеленого цвета диаметром 15 см, засушенные лепестки цветов, листья деревьев, клей ПВА, кисточки, салфетка.

Содержание

А вы знаете, дети, что есть на свете Цветочная страна? Все жители этой страны хрупкие - хрупкие, нежные - нежные. Это самая прекрасная страна на свете. А кто живет в ней, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Нарядные сестрички

Весь день гостей встречают,

Медом угощают.

(Цветы)

Нет ничего на свете красивее и нежнее цветов. Они всегда рядом нами. Если мы дарим человеку цветы, мы показываем, что уважаем и любим его. А кого из жителей Цветочной страны вы знаете и любите? Почему? вы понимаете слова: «Цветы - это радость»? (Ответы детей).

Я вижу, у вас много друзей в Цветочной стране. И вы, наверное, легко отгадаете мои загадки:

Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

(Колокольчик)

Белые, бордовые,

Пестрые, лиловые,

Осенние предвестники,

Ромашек летних крестники.

(Астры)

Молодцы, вы много знаете о Цветочной стране.

Так вот. В нашей Цветочной стране жил-был маленький шмель, радовался солнышку, теплу, но больше всего он любил цветы. И был у него любимый цветок. Но однажды на поляну прибежали дети, они стали рвать цветы и любимый цветок шмеля тоже был сорван. Когда шмель прилетел на поляну, он увидел, что много цветов потоптано и много цветов сорвано и брошено на поляне. Шмель очень огорчился и стал искать свой любимый цветочек. Он нашел его среди брошенного букета. Грустно стало маленькому шмелю - его цветик был не похож на себя, цветочек просто умирал. Дети, как вы можете помочь шмелю? (Ответы детей). Давайте сделаем для него новый цветок вместо того, что он потерял. Если каждый сделает по цветочку, то у нас появится целая цветочная поляна.

Посмотрите внимательно на этот цветок (модель композиции из растений). Выделите основные части поделки. Как расположены наши детали на месте? Укажите последовательность действий и варианты использования природных материалов, которые лежат на столе (ответы детей). Обратите внимание на то, как аккуратно и осторожно нужно работать с засушенными листьями (смазываем листья клеем и осторожно прижимаем к бумаге через салфетку).

Дети работают. Воспитатель при необходимости помогает им. Звучит музыка П.И. Чайковского (негромко).

Как много разных красивых цветов вы сделали! Получилась целая цветочная поляна, и теперь у нашего маленького шмеля снова появится любимый цветок.

Дети устраивают выставку своих работ, рассказывают о них, отвечая на вопросы воспитателя.