Месяц
| Тематика
| Формы работы
| Задачи
| Итоговая работа взаимодействия
|
Сентябрь
|
| Анкетирование родителей
| Определить наиболее приемлемые формы взаимодействия детского сада и семьи.
| Постановка целей для дальнейшей работы
|
Сентябрь
|
| Анкетирование родителей
| Определить наиболее значимые темы для педагогического образования родителей группы, связанных с организацией семейного досуга.
| Постановка целей для дальнейшей работы
|
Сентябрь
| «Я и моя семья»
| Индивидуальные беседы
| Уточнить, обобщить и пополнить знания ребенка о своей семье.
| Страничка «Я и моя семья»
|
Анкетирование
| Узнать о семьях, их интересах, занятиях
|
Октябрь
| «Прогулка в осеннем парке (лесу)»
| Беседы
Наглядная информация
Маршрут выходного дня
| Вовлечь родителей в педагогическую деятельность, заинтересовать в воспитательно-образовательном процессе как необходимости развития собственного ребенка
| Поделки из природного материала, сделанные детьми с родителями. Оформление родителями семейной газеты «Прогулка в осеннем парке (лесу)»
|
Октябрь
| «Мой ребенок»
| Индивидуальные консультации
Маршрут выходного дня
| Составить рекомендации родителям по итогам диагностики детей с целью устранить проблемы в развитии детей
|
|
Октябрь
| «Досуг с ребенком в жизни вашей семьи»
| Практикум
| Дать родителям наглядное представление как организовать семейный досуг весело, интересно и с пользой.
| Мероприятие с родителями
|
Октябрь
| «Рисуем всей семьей!»
| Консультации
Беседы
Оформление наглядной информации
Папка-передвижка «Нетрадиционные приемы рисования!»
| Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.
| Фотовыставка
«Рисуем всей семьей!»
|
Ноябрь
| «Как я расту»
| Консультации
Беседы
Оформление наглядной информации
| Уточнить, обобщить и пополнить знания ребенка о росте и развитии.
| Оформление странички «Как я рос»
|
Ноябрь
| «Куда сходить в выходной день»
| Беседы
Оформление наглядной информации
Маршрут выходного дня
| Помочь родителям с выбором театра, репертуара для детей данной возрастной группы.
| Оформление альбома «Мой выходной день»
|
Ноябрь
| «Читаем всей семьей»
| Беседы
Оформление наглядной информации
Консультации
| Помощь родителям в подборе литературы для детей в соответствии с программными задачами.
Дать рекомендации для обсуждения прочитанного, драматизации произведений.
| Рассказ ребенка о прочитанной книге
|
Ноябрь
| «Прогулки всей семьей и их значение для развития ребенка»
| Папка-передвижка
Консультация
Маршрут выходного дня
| Привлекать родителей к всестороннему развитию ребенка на прогулке.
| Рассказ ребенка о прогулке
|
Декабрь
| Проект «Мой дом»
| Консультации
Беседы
Оформление наглядной информации
Маршрут выходного дня
| Привлекать родителей в педагогическую деятельность, заинтересовать в воспитательно-образовательном процессе как необходимости развития собственного ребенка
| Оформление странички для альбома «Дом, в котором я живу».
|
Декабрь
| Тема: «Кто-кто в теремочке живёт?»
| Совместный досуг
| Формировать систему взаимодействия с родителями с целью развития у них педагогической компетенции, практических навыков.
| Дома, изготовленные для самостоятельных игр детей.
|
Декабрь
| «Как организовать и провести встречу Нового года дома»
| Консультации
Беседы
Оформление наглядной информации
| Помочь родителям подобрать игры, игровые ситуации в соответствии с возрастом детей.
| Совместное оформление группы к Новому году
|
Декабрь
| «В поход всей семьей»
| Оформление наглядной информации
Маршрут выходного дня
| Помочь родителям правильно организовать поход, подобрать игры.
Приобщать семьи к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту.
| Фотогазета
|
Январь
| «Игры для всей семьи»
| Оформление наглядной информации
индивидуальные беседы
| Помочь родителям подобрать игры для всестороннего развития детей.
|
|
Январь
| «Мой ребенок»
| Индивидуальные консультации
Маршрут выходного дня
| Рекомендации родителям для развития детей
|
|
Январь
| «Я иду в музей!»
| Консультации
Беседы
Оформление наглядной информации
Маршрут выходного дня
| Помочь родителям сделать семейное посещение музея ярким запоминающимся событием, чтобы встреча с искусством была для ребенка интересной и насыщенной
| Совместные поделки родителей и детей для создания группового музея (лепка)
|
Февраль
| «Загадки в жизни ребенка»
| Папка-передвижка
Индивидуальные беседы
| Подбор картотеки загадок (для домашнего использования)
|
|
Февраль
| «Мама, папа, я - спортивная семья»
| Совместный досуг
| Сблизить семьи, показать на практике организацию развивающего досуга.
| Совместное мероприятие
|
Февраль
| «Как научить ребенка безопасному поведению на улице»
| Наглядная информация
Беседы
Консультации
Маршрут выходного дня
| Закрепить знания детей о правилах дорожного движения на практике, уточнить знания о светофоре, транспортных средствах
| Досуг для детей «Осторожно, автомобиль!»
|