Основные темы
| сроки
| ответственные
| результат
|
1.Результаты обследования речи детей.
| сентябрь
| Токарева Н. В.
| Ознакомление педагогов со структурой речевого дефекта детей и рекомендациями работы.
|
2.Формирование грамматического строя речи детей (Практикум).
| ноябрь
| Токарева Н. В. (презентация)
Учителя начальных классов из опыта
| Овладение приемами работы, способствующими формированию грамматического строя речи детей на основе материала игр и упражнений.
|
3.Развитие связной речи детей (комплексный подход) сообщение - практикум.
| январь
| Токарева Н. В.
Учителя русского языка, истории, биологии, географии, воспитатели.
| Помощь учителям по обучению детей в составлении связных высказываний (рассказ, пересказ, описание).
|
4.Классификация речевых нарушений (сообщение).
| март
| Токарева Н. В.
| Ознакомить с видами речевых нарушений.
|
5. Итоги работы, логопедический утренник
| май
| Токарева Н. В.
| Отследить результаты совместной педагогической работы по коррекции речи детей .
|