Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Перспективный план на октябрь 2014 I темы


Скачать 60.08 Kb.
НазваниеПерспективный план на октябрь 2014 I темы
Дата01.05.2016
Размер60.08 Kb.
ТипДокументы

Перспективный план на октябрь 2014

I Темы :

Золотая осень-1-2- ая неделя

Деревья и кустарники 3-ая неделя

Музыкальные инструменты 4 –ая неделя

Игрушки 5-ая неделя

Задачи

  • Дать представления о времени года Осень, признаках , приметах прихода осени.

  • Познакомить с названием осенних месяцев.

  • Познакомить с понятием “Золотая осень”

  • Научить сравнивать природу в разные месяцы календаря.

  • Развивать и поощрять познавательную активность детей.

  • Формировать обобщающие понятие “деревья”( дуб, береза, клен, липа, ель)

  • Познакомить с названием частей дерева (корни, ствол, ветви, ветки, крона, листья, иголки

  • Дать представления о кустарниках( шиповник, сирень, ежевика)

  • Развивать умение отличать деревья от кустарников по строению;

  • Формировать обобщающие понятие “музыкальные инструменты”( барабан , дудочка , ксилофон, бубен).

  • Учить правильно обращаться с музыкальными инструментами.

  • Развивать исследовательские навыки ( находить сходства и различия в музыкальных инструментах ).

  • Формировать обобщающие понятие “игрушки”.

  • Прививать бережное отношение к игрушкам.

Активизировать словарь детей за счет слов

Существительные : осень, сентябрь, октябрь, ноябрь, месяцы, листопад, дожди, тучи, лужи, ветер, туман, сырость, , свежесть, природа, урожай, сад, огород, фрукты, овощи, запасы, деревья, листья, лес, птицы, животные, слякоть, озимь, погода, увядание, мгла, небо, солнце, люди, одежда, зонт, шиповник, смородина, малина, барбарис, боярышник, шипи, ягоды, осина, рябина, липа, яблоня, ель, сосна, береза, почки, ветки, ствол, листья, плоды, семена, кора, корни, шишки, мяч, кукла, кубики, мишка, машина, собачка, пирамидка, юла, матрешка (названия игрушек), туловище, руки, ноги, голова, лицо, локоть, кисть, колено, плечо, щеки, веки, ресницы, брови (названия частей тела у куклы);

Прилагательные : ранняя, поздняя, осенняя, унылая, грустная, золотая, , туманный, дальний, трудный, богатый, длинная, короткий, частый, редкий, хмурая, ненастная, дождливая, сырая, багряная, голые, увядающий, печальная, дивная, прекрасная, пышная, перелетные, зимующие, золотая, белоствольная, стройная, высокая, низкое, изящная, красивая, большое, резные, березовые, еловые, шуршащие, ветвистое, вечнозеленое, развесистая, маленькие, зеленый, желтый, красный, колючий, гладкий, круглый, продолговатый, сладкие, кислые, зрелые, горькие, твердые, мягкие, сочные, полезные, лекарственные, круглый, резиновый, большой, маленький, железный, деревянный, красивый, легкий, гладкий, грузовая, меховая, матерчатая, пластмассовая, яркая, нарядная;

Глаголы : летят, шелестят, падают, шуршат, осыпаются, наступает, приходит, хмурится, прощаются, улетают, убирают, срывают, собирают, выкапывают, одеваются, готовятся, увядают, желтеют, сохнут, моросит., колется, растут, стоят, опадают, зреют, качается, сорвать, собирать, цветет, украшает, летят, осыпается, шумят, садят, дрожит, поливать, удобрять, защищать, бросать, вставать, катать, ловить, строить, стоять, спать, лаять, бежать, лежать, идти, разбирать, собирать, прыгать, скакать, убирать, ехать, сидеть, плавать, мыть и т.д.

II Трудовая деятельность

  • Развивать умение самостоятельно одеваться , раздеваться , аккуратно складывать и вешать одежду .

  • Формировать ответственное отношение к порученному заданию

  • Формировать привычки бережного отношения к своим вещам ( не бросать вещи в раздевалке и спальне на пол)

  • Приучать детей убирать за собой игрушки после игры на свои места.

  • Приучать следить за тем ,чтобы дети складывали в коробку все элементы ( части игры)

  • Закреплять умения расстёгивать пуговицы , застегивать молнию , правильно надевать обувь .

  • Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи на стул спальне, а обувь ставить под стул.

III Индивидуальная работа

  • Формировать доброжелательные отношения между детьми в группе и на площадке

  • Формировать навыки культурного поведения за столом

  • Учить детей основам безопасного поведения на площадке

  • Создавать атмосферу для коллективных игр , учить ладить и договариваться в процессе игры

IV Работа с родителями

  • Выставка “Поделки из природного материала”

  • Утренник “ В гостях у осени”

V Работа по развитию предметно –окружающей среды.

  • Шитье костюмов и элементов костюмов( юбки, фартуки, жилеты, накидки)

  • Подбор головных уборов для уголка ряжения.

  • Подбор игрушек ля сюжетно-ролевых игр для младшего возраста ( куклы , коляски, посуда, овощи , фрукты и др.)

  • Шитье постельного белья для кукол.

  • Создание игр-шнуровок.

ВИКомплексы утреней гимнастики

1) Комплекс утренней гимнастики ( Гаврилова Занимательная физ-ра для детей стр 51)

2) Комплекс утренней гимнастики ( Гаврилова Занимательная физ-ра для детей стр 65)

VII Прогулка.

Наблюдения на улице:

  • за облаками

  • за птицами

  • за солнцем

  • за сезонными изменениями в природе

  • за работой дворника

  • за ветром

  • за небом

  • за одеждой прохожих

  • за покрытием на площадке

  • Силой ветра

  • Лужами на асфальте

Подвижные игры на прогулке:

П/И Солнышко и дождь

Цель : учить ходить и бегать врассыпную ,не наталкиваясь друг на друга ,приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя ,помогать друг другу


П/И С кочки на кочку

Цель : Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах ,спрыгивать с высоких предметов ,мягко приземляться ,сгибая ноги в коленях,
совершенствовать навыки перепрыгивания.


П/И Попади в круг

Цель : Совершенствовать умение обращаться с предметами ,учить попадать в цель ,развивать глазомер ,ловкость
П /И Краски

Цель : Учить запоминать цвет краски ,быстро бегать по сигналу воспитателя ,быть внимательным ,упражнять в беге в нужном направлении до определенного места

П/И Раз два ,три –беги !

Цель : Упражнять в умении действовать по сигналу ,развивать быстроту бега ,слаженность коллективных действий

П/И Кто лучше прыгнет

Цель : учить соотносить собственные действия с действиями участников игры ,закреплять умение прыгать
П /И Птички в гнездышках

Цель : учить свободно бегать ,не наталкиваясь друг на друга ,реагировать на сигнал ,возвращаясь на место

П/И Через ручеек

Цель : Учить детей подпрыгивать на двух ногах ,мягко приземляясь ,развивать гибкость суставов .



П /И Такси

Цель : Учить детей синхронно двигаться с партнером ,изменять направление и темп движения ,согласовывать свои действия в речевом общении .
П /И Найди свой цвет

Цель : Учить детей правильно выполнять основные движения при беге ,развивать способность ориентироваться в пространстве поддерживать интерес детей к подвижным играм .
П /И Горелки

Цель : Познакомить детей с правилами игры ,учить действовать в соответствии с правилами ,развивать ловкость ,быстроту

П/И Поймай комарика

Цель : Ввести практику судейства ,учить детей контролировать соответствие игровых действий правилам Упражнять детей в беге со сменой направления ,развивать способность концентрировать внимание .


П /И Найди и промолчи

Цель : Ввести практику судейства ,учить детей рассказывать по итогам игры о соответствии действий игроков правилам .
П/И Кто быстрее добежит до флажка

Цель : Учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

П/И Не замочи ноги

Цель : учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги .

П/И С камушка на камушек

Цель : Учить легко приземляться

П/И Живой лабиринт

Цель : Учить образовывать двойные ряды ,делать широкий круг ,тренировать слаженность коллективных действий ,быстроту реакции и смекалку