Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Осень водит сочной кистью


Скачать 29.14 Kb.
НазваниеОсень водит сочной кистью
Дата15.02.2016
Размер29.14 Kb.
ТипДокументы


Тема недели: « Здравствуй, осень золотая ».


День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание (организация) предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

четверг



Тема"Осень водит сочной кистью".

Интеграция образовательных областей:

«Художественное творчество»,

«Познание», «Коммуникация», «Социализация»,

«Безопасность».

Задачи:

1.Закреплять умения детей рисовать с натуры, переда- вая форму и окраску осен- них листьев. Совершенст- вовать изобразительную технику(смешивать аква- рельные краски для получе- ния сложных оттенков и передачи осеннего колари- та). Познакомить с новым способом получения изоб- ражения - наносить краску на листья и "печатать" ими на бумаге ("Художествен- ное творчество").
2.Знакомить с характерны -ми признаками объектов (осенние листья) и явлений природы (листопад) ("Познание").

3. Развитие диалогической речи, обогащение словаря ( "Коммуникация").

4. Развитие игровой деятельности. Игра-импро- визация "Ветер- озорник". ("Социализация").

5. Практическое овладение правилами безопасного обращения с предметами (кисти, краски).
Методы и приемы:

1.Упражнение (работа с изо. материалом)- практи- ческие.

2.Показ способа получения изображения - наглядные.

3.Рассказ, объяснение - словесные.
Материалы и оборудова- ние. Акварельные краски, простые карандаши, белые листы бумаги. Осенние листья, собранные детьми на прогулке.
Логика образовательной деятельности (Л.А. Парамонова Развивающие занятия с детьми 5-6 лет, стр.144).
Музыкальное воспитание

(по плану специалиста).


Утро

-Прием детей в групповой комнате.

-Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре.

-П/и «Догонялки с ветром".

-Утренняя гимнастика.

"Осенние месяцы".
Прогулка 1

-Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.

-Д/и «Кто где живет?». Цель: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья).

-П/и «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Инд. работа: Закрепить ходьбу широким шагом.

Вечер

-Гимнастика после сна.

-Чтение детям "Осень на пороге".

-Д/и « Чей хвост, чья голова?». Цель: закрепить знание внешнего облика птиц и животных.
Прогулка 2

- Наблюдение за воробьями.

Цель: Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья.

-Инд.работа с Родионом, Лёвой, Соней Р. "С кочки на кочку". Упражнять в прыжках на двух ногах.

-Игры с выносным материалом по желанию детей.

- П/И "Воробушки и кот".

Цель: Закреплять умение спрыги- вать, сгибая ноги коленях, бегать не задевая друг друга.


Выставка иллюстраций картин на тему: "Осень".
Вынести на участок совочки, мячи, формочки, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей.

В центр творчества поместить трафареты птиц.


Вынести на участок совочки, мячи, формочки, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей.




Консультация – рекомендация «Как одеть ребенка на прогулку».