четверг
| Тема"Осень водит сочной кистью".
Интеграция образовательных областей:
«Художественное творчество»,
«Познание», «Коммуникация», «Социализация»,
«Безопасность».
Задачи:
1.Закреплять умения детей рисовать с натуры, переда- вая форму и окраску осен- них листьев. Совершенст- вовать изобразительную технику(смешивать аква- рельные краски для получе- ния сложных оттенков и передачи осеннего колари- та). Познакомить с новым способом получения изоб- ражения - наносить краску на листья и "печатать" ими на бумаге ("Художествен- ное творчество"). 2.Знакомить с характерны -ми признаками объектов (осенние листья) и явлений природы (листопад) ("Познание").
3. Развитие диалогической речи, обогащение словаря ( "Коммуникация").
4. Развитие игровой деятельности. Игра-импро- визация "Ветер- озорник". ("Социализация").
5. Практическое овладение правилами безопасного обращения с предметами (кисти, краски). Методы и приемы:
1.Упражнение (работа с изо. материалом)- практи- ческие.
2.Показ способа получения изображения - наглядные.
3.Рассказ, объяснение - словесные. Материалы и оборудова- ние. Акварельные краски, простые карандаши, белые листы бумаги. Осенние листья, собранные детьми на прогулке. Логика образовательной деятельности (Л.А. Парамонова Развивающие занятия с детьми 5-6 лет, стр.144). Музыкальное воспитание
(по плану специалиста).
| Утро
-Прием детей в групповой комнате.
-Экологическая сказка – беседа «Приключения ветра». Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре.
-П/и «Догонялки с ветром".
-Утренняя гимнастика.
"Осенние месяцы". Прогулка 1
-Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.
-Д/и «Кто где живет?». Цель: закрепить умение группировать растения по их строению (кустарники, деревья).
-П/и «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом.
Инд. работа: Закрепить ходьбу широким шагом.
Вечер
-Гимнастика после сна.
-Чтение детям "Осень на пороге".
-Д/и « Чей хвост, чья голова?». Цель: закрепить знание внешнего облика птиц и животных. Прогулка 2
- Наблюдение за воробьями.
Цель: Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья.
-Инд.работа с Родионом, Лёвой, Соней Р. "С кочки на кочку". Упражнять в прыжках на двух ногах.
-Игры с выносным материалом по желанию детей.
- П/И "Воробушки и кот".
Цель: Закреплять умение спрыги- вать, сгибая ноги коленях, бегать не задевая друг друга.
|
Выставка иллюстраций картин на тему: "Осень". Вынести на участок совочки, мячи, формочки, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей.
В центр творчества поместить трафареты птиц.
Вынести на участок совочки, мячи, формочки, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей.
|
Консультация – рекомендация «Как одеть ребенка на прогулку».
|