О ТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МБОУ СОШ №33
Апрель
2015
В начале апреля 2014-2015 учебного года в нашей школе проводилась традиционная декада предметов гуманитарного цикла. В рамках декады прошла и неделя английского языка в 2-10 классах. Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся. Неделя английского языка проходила на хорошем уровне. К её началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. Учителем английского языка были подготовлены следующие мероприятия:
Конкурс кроссвордов на английском языке “Health” (6 кл.)
Конкурс кроссвордов на английском языке “Traveling” (5 кл.)
Конкурс стенгазен «Sochi» (5-10 кл.)
Открытый урок в 8 классе “Fashion, Clothes”
Конкурс литературный перевод стихотворения “Brother and Sister”
Л. Кэрролл (8 кл.)
Конкурс «Лучший словарь по английскому языку» (2 кл.)
Инсценированное представление “Red Little Riding Hood” (5 кл.)
Викторина знатоков англоязычных стран (6-8 кл.)
Викторина «Are you good at English?» (2 кл.)
Просмотр мультфильма на англ. языке «Disney» (2 кл.)
Игра-соревнование «Звездный час» (5-6 кл.)
Урок - самоуправления “Seasons” в 3 классе (10 кл.)
В первый день было объявлено о начале недели английского языка, оформлен стенд, где ребята могли найти информацию о плане проведения недели и задания к викторине знатоков англоязычных стран.
Мероприятия недели проходили на уроках английского языка, с использованием мультимедийных презентаций, что вызвало гораздо больший интерес и хорошую активность ребят.
С большим интересом прошел урок-игра “Are you good at English?” для самых маленьких ребят 2 класса. Путешествуя по 8 городам-станциям
«ABC», “Умейкино”, “Читайкино”, “Загадкино”, “Сообразилкино”, «Радуга»,
“Рассказово”, “Считалкино”, ребята показали хорошие знания по следующим темам: алфавит; звуки; цвета; животные; глаголы; числительные. Особую активность и артистичность проявили: Жавнерко В., Гаевец А., Демиденко В., Журбин И., Ульянова А.
Понравился им и мультфильм «Дисней» на англ. языке. Ребята не только смотрели и слушали, но и пытались переводить, находили знакомые слова.
В 5 и 6 классах прошла игра-соревнование «Звездный час». Конкурсы проходили между двумя командами этого класса. Ученики соревновались в конкурсе капитанов, показывали свои знания в конкурсе пословиц и идиом, угадывали литературных героев, произведения и автора по приведенным описаниям-отрывкам из книг. Ребята с удовольствием отгадывали загадки в стихах и вспоминали английские слова в конкурсе «Составьте слова». Неплохие знания по страноведению участники «Звездного часа» показали, отвечая на вопросы 3 задания «Знаете ли вы Британию и США?». Ну, а свои поэтические способности ребята могли проявить в последнем задании «Дайте литературный перевод лимерика». В результате команда «Rabbits» и команда «Winners» набрали равное количество баллов, а самыми «звездными» оказались Чаленко Г., Немцева Д., Мокрикова С., Заборский М., Блажко А., Павленко М.
Интересная и познавательная викторина по страноведению “Что вы знаете о СК?» на английском языке прошла среди 6-8-х классов. Главной целью проведения викторины было расширение знаний о Великобритании, формирование уважительного отношения и интереса к другой культуре и закрепление изученного материала. Вопросы викторины были размещены заранее на стенде. Викторина
включала вопросы о Соединенном Королевстве, Англии, Шотландии, Уэльсе. На уроке были установлены межпредметные связи (английский язык – история, МХК, литература, география), ребята отвечали на вопросы, добавляли известные им факты. Самыми активными участниками викторины стали Шалимова А. (8 кл.), Бычкова А. (8 кл.), Токолова А. (8 кл.), Блажко А. (6 кл.), Ковригин А. (6 кл.)
Интересно и активно прошел «Урок-самоуправления» в 3 классе, где в роли учителя выступили учащиеся 10 класса. Учащиеся 3 класса прошли все этапы урока, показав высокий уровень знания по теме “Seasons”. Разыграли диалог по теме «Погода», спели песню “Rain, rain go away”, разгадали загадки на английском языке, повторили грамматику. После просмотра презентаций выступали со своими проектами о любимом времени года следующие ученики: Долматова А., Анохин Н., Пономарев Н., Крылова А., Сазонов Р.
Открытый урок в 8 классе прошел интересно продуктивно. Урок являлся завершающим в разделе, и носил практический характер. Ученикам предстояло не только собрать воедино все знания по теме «Мода», полученные ими на уроках английского языка, но и применить их в монологической и
диалогической речи. Каждый имел возможность проявить себя в том, в чем он силен (в быстроте реакции, смекалке, в английской грамматике и, даже, в истории). Среди самых активных оказались Шалимова А., Пантелеева О., Жуков С., Токолова А., Бычкова А., Гончаренко Л.
Также, в течение недели все желающие могли узнать больше о Великобритании, посмотрев презентации по страноведению.
В течение декады проходили конкурсы кроссвордов по английскому языку среди учащихся 5 и 6 классов. Ребята проявили свои творческие способности, креативность и смекалку. Победителями конкурса стали Блажко А. (6 кл.), и Немцева Д. (5 кл.), а призерами: Робул Н. (6 кл.), Мельников Д. (6 кл.), Немцева А. (5 кл.), и Елисеева В. (5 кл.)
В конкурсе Литературный перевод стихотворения победили ученицы 8 класса Токолова А., и Пантелеева О., в оценивании перевода участвовал учитель русского языка и литературы Михайлов В. И., где он отметил тонкость и тактичность работ.
Завершилась неделя английского языка праздничным концертом «Две Звезды», где приняли все активисты школы. Авдиенко Дарья (10 кл.) спела песню на английском языке “Love Song”, выступил ученик 6 класса Чаленко Григорий со стихотворением «October comes to town». С самым запоминающимся номером выступили ученики 5 класса, где они представили сказку на английском языке «Красная шапочка», все участники сказки продемонстрировали актерское мастерство и знание английского языка. Завершился концерт подведением итогов недели, отличными оценками и почетными грамотами.
В целом неделя прошла успешно. Все классы были вовлечены в проведение недели английского языка. Проведение недели английского языка помогло учителю поддержать интерес и мотивацию у детей к изучению английского языка и играло большую роль в учебно-воспитательном процессе. Таким образом, неделя английского языка явилась ярким и интересным событием, продемонстрировала высокий творческий потенциал учащихся, яркую творческую индивидуальность отдельных проектов. Учащиеся показали хороший уровень владения английским языком, умения использовать полученные знания для решения поставленных задач.
Призеры недели английского языка