Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Логопед Воспитатель |
 Скачать 17.91 Kb. |
Логопед | Воспитатель | Лексика
Обсуждение с воспитателем слов сложных по семантике, с переносным значением, фразеологизмов.
Грамматический строй речи
Отрабатывает грамматические категории.
3. Словообразование
Отрабатывает все виды словообразования.
4.Связная речь
Учит составлять разные виды рассказов, используя, в том числе художественные произведения.
5. Фонетика
Ставит, автоматизирует, дифференцирует звуки. Подбирает слова, стихи, потешки, рассказы.
| Лексика
В процессе чтения объясняет детям сложные слова
Грамматический строй речи
По рекомендации логопеда читает произведения. Задает вопросы, просит повторить слова и словосочетания с определенными грамматическими формами. Следит за правильностью грамматического оформления речи.
Словообразование
Закрепляет данные виды словообразования, знакомит детей с художественной литературой (сказками, рассказами, стихами).
Связная речь
Знакомит с колоритом художественного произведения (фразеологизмы, обороты),
Подбирает синонимы. Обогащает словарь. Работает над пересказами текстов по заданию логопеда. 5.Фонетика
Закрепляет, отрабатывает по заданию логопеда речевых материалов в разных видах художественно – литературных жанров.
| Преемственность в работе логопеда и воспитателя Совместно работают над просодикой, звукопроизношением, эмоциональностью при подготовке к праздникам, спектаклям, досугам, викторинам. |
|
|