№
| дата
| тема урока
| лексический материал
| грамматический материал
| оборудование
| планируемые результаты обучения
| д/з
|
|
план
| факт
|
|
1
|
|
| Летние каникулы
| Chance, competition, luck и словосочета-ния с ними
| -
| Тематические картинки, транскрипцион-ные значки
| Ознакомить с новым учебником, его структурой и особенностями; развивать лексические и коммуникативные навыки; тренировать навыки устной речи.
| Упр.2 с.7 (выр.чит)
Упр.2 с.3 (р.т.)
|
|
2
|
|
| Международ-ный конкурс
| Chance, competition, luck и словосочета-ния с ними
| -
| Карточки со словами для фон. разминки
| Тренировка навыков диалогической речи по теме «Участие в конкурсе»; активизация лексических навыков; совершенствование навыков устной речи
| Упр.1,2 с.28; свой диалог наизусть
|
|
3
|
|
| Участие в международ-ном конкурсе
| -
|
| Таблички со словами для фонетической разминки
| Обучение письменной речи; закрепление лексических навыков; контроль навыков диалогической речи.
| Упр.7 с.28; упр. 3 с. 3-4 (р.т.)
|
|
4
|
|
| Суффиксы прилагатель-ных
| -
| Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing
| Карточки со словами, таблица по теме «Словообразоание»
| Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; тренировка лексических навыков; активизация навыков монологической речи.
| Упр.8,9 с.28
|
|
5
|
|
| Учимся описывать людей
| Hospitable, serious, educational, clever, boring, naughty
| -
| Таблица по теме «Словообразование»; карточки с частями слов
| Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»; тренировка навыков орфографии и перевода;
| Упр.10 с.28; упр. 1 с. 6 (р.т.)
|
|
6
|
|
| Что ты хочешь изменить в себе?
| Неправиль-ные глаголы,
| Once, twice, three times, four times
| Карточки со словами и фишки для игры «Лото»;
| Активизация навыков чтения и УР; развитие грамматических навыков; тренировка лексических навыков.
| Упр.12 с.29; упр.2 с.8 (р.т.)
|
|
7
|
|
| Изучаем времена глагола
| -
| Present Simple, past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous
| Карточки с неправильными глаголами; таблица по грамматике «Времена глагола»
| Обучение грамматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); Активизация навыков МР; развитие навыков перевода.
| Упр.1,4 с. 8-9 (р.т.)
|
|
8
|
|
| Будущее глазами британцев
| Sociable, energetic, athletic, happy, dangerous, responsible, different, optimistic, good-looking, pessimistic
| -
| Карточки с заданием
| Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации; развитие навыков чтения; совершенствование навыков МР.
| Упр.16 с.29; упр.1 с.10 (р.т.)
|
|
9
|
|
| Планы на будущее
| -
| -
| -
| Развитие навыков УР по теме «Будущее нашей планеты»; контроль навыков МР по теме «Мои планы на будущее»; совершенствование фонетических навыков.
| Упр.18 с.29; упр.5 с.12(р.т.)
|
|
10
|
|
| Будущее нашей планеты
| Упр.2 с.11
|
| Листы бумаги А1 и А4, фломастеры
| Совершенствование навыков МР по теме «Будущее нашей планеты»; тренировка фонетических и орфографических навыков; развитие навыков письменной речи.
| Упр.6 с. 12 (р.т.); работа для стенда «Будущее нашей планеты»
|
|
11
|
|
| В каком конкурсе ты участвовал?
| -
| -
| -
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста; тренировка фонетических навыков; закрепление навыков МР по теме «Участие в соревновании».
| Упр.20 с.30; упр.1 с.12 (р.т.)
|
|
12
|
|
| Учимся заполнять анкету
| -
| «Порядок слов в английском предложении»
| Карточки со словами для фонетической разминки; анкеты для заполнения; грамматическое задание на карточках
| Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; закрепление грамматических навыков (времена английского глагола); совершенствование навыков ПР (заполнение анкеты).
| Упр.22 с.30; упр.2 с.13 (р.т.)
|
|
13
|
|
| Учимся читать числа и даты
| Упр.36 с.16
| «Порядок слов в английском предложении»
| Карточки для игры «Цепочка слов»; таблица по теме «Числительные»
| Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; активизация навыков МР; тренировка грамматических и фонетических навыков.
| Упр.23 с.30 упр.3 с.14(р.т.)
|
|
14
|
|
| Интересные факты о городах
| Числитель-ные
| -
| Карточки с числительными, картинки по темам «Города мира»
| Активизация изученного материала по теме «Числительные» в УР; закрепление навыков чтения и МР.
| Упр.24,25 с.30 р.т.
|
|
15
|
|
| Известные люди планеты
| Числитель-ные
| -
| Карточки с заданием, портреты известных людей
| Введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; совершенствование навыков чтения.
| Упр.29 с.30
Упр.1 с.15(р.т.)
|
|
16
|
|
| Изучаем герундий
| -
| Герундий
| Портреты известных людей мира, таблица по теме «Герундий»
| Развитие грамматических навыков (герундий); первичное закрепление изученного материала в УР и ПР; совершенствование навыков ДР по теме «Известные люди».
| Упр.3 с.16 р.т.;
упр.31 с.30
|
|
17
|
|
| Поговорим о суевериях
| To cross fingers, a black cat, fourleaf clover, to hate the number 13, good luck, to have horseshoe, to kill a spider, two magpies, to wear charm
| Герундий
| Картинки по теме «Суеверия»
| Введение лексики по теме «Суеверия»; закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»; активизация навыков УР и аудирования по теме «Суеверия».
| Упр.1 (а,б) с.17-18 (р.т.); упр.32 с.20
|
|
18
|
|
| Страшные истории
| Pumpkin, soul, scary story,
| -
| -
| Развитие навыков ДР ( просьбы и приказания); закрепление навыков изучающего чтения; совершенствование навыков ПР.
| Упр.33, 35 с.31
|
|
19
|
|
| Средства связи
| Phone, computer, telegraph, letters, postcards, means of communica-tion, to communicate with people, to call up=to ring up, message
| -
| Картинки по теме «Хобби», задание на карточках по теме «Словообразова-ние»
| Развитие навыков изучающего чтения; введение лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph gh.
| Упр.37,38 с.31.
|
|
20
|
|
| Какие средства связи ты предпочита-ешь?
| Лексика по теме «Средства связи»
| Речевые обороты each other и one another
| Карточки для игры «Цепочка слов»
| Активизация лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях; совершенствование навыков МР по теме «Средства связи».
| Упр.39, с.31; упр.3 с.20 (р.т.)
|
|
21
|
|
| Разговор по телефону
| Лексика по теме «Средства связи»
| -
| Карточки и фишки для игры «Лото»
| Обучение ДР «Разговор по телефону»; активизация лексических и произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.
| Упр.40,41 с.31.
|
|
22
|
|
| Разговор по телефону: за и против
| -
| -
| Изображения людей разного возраста
| Развитие навыков МР по теме Преимущества и недостатки разговора по телефону»; активизация навыков чтения; закрепление навыков аудирования.
| Упр.44 с.32; упр.3 с.22 (р.т.)
|
|
23
|
|
| Компьютер в нашей жизни
| Fax message, phone call, electronic system, to receive information, to send message, printed letters, to use the Internet
| -
| Карточки со словами по теме «Средства связи»
| Введение лексики по теме «Компьютер»; закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»
| Упр.46 с.32; упр.1 с.24 (р.т.)
|
|
24
|
|
| Самое важное средство связи. Подготовка к контрольной работе.
| Лексика по теме «Компью-тер»
| -
| Карточки со словами в транскрипции
| Совершенствование навыков ДР по теме «Компьютер»; закрепление навыков МР по теме «Средства связи»; тренировка лексических и орфографических навыков.
| Упр.1 с.21 р.т.
Упр.126 с.54 (дописать эссе)
|
|
25
|
|
| Контрольная работа по теме «Международ-ное соревнование подростков»
| -
| -
| Карточки для контроля навыков орфографии и перевода
| Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков; контроль навыков орфографии и перевода.
| Повторить Unit 1, c.7-27
|
|
26
|
|
| Работа над ошибками.
| -
| -
| -
| Анализ выполненных контрольных работ; выполнение работы над ошибками.
| Подготовиться к словарному диктанту
|
|
27
|
|
| Обобщающий урок по теме «Международ-ное соревнование подростков»
| -
| -
| Карточки с заданиями для конкурса, карточки с кроссвордом
| Обобщение изученного материала; активизация навыков письма, М и ДР; поддержание интереса к изучению иностранного языка.
| Вспомнить и записать 5 дат жизни знаменитых людей
|
|
Unit 2. “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition”
|
|
|
|
|
|
28
|
|
| Учимся знакомиться
| -
| Определенный артикль
| Карточки из бумаги для оформления бейджиков; таблица «Употребление определенного артикля с географическими названиями»
| Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран); закрепление навыков ДР; тренировка навыков чтения и ПР.
| Упр.1,3 с.56
|
|
29
|
|
| Страны и континенты
| -
| -
| Жетоны для игры «Составь словосочетание», демонстрационная таблица по теме «Употребление артикля с географическими названиями»
| Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; развитие произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования и МР.
| Упр.5,6 с.56
|
|
30
|
|
| Языки и национальнос-ти
| Упр.12 с.37
|
| Карточки для составления диалога
| Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»; развитие фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков ДР.
| Упр.4,5 с.28 (р.т.)
|
|
31
|
|
| Английский язык в современном мире
| Who, which, that
| Правила употребления who, which, that
| Политическая карта мира
| Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; тренировка навыков аудирования и чтения; ознакомление со словами who, which и that и их первичное закрепление
| Упр.2,4 с.29-30 р.т.
|
|
32
|
|
| Язык эсперанто
|
|
| Карточки со словами по теме «Английский язык»
| Совершенствование фонетических навков чтения; активизация навыков МР.
| Упр.11 с.57; упр. 1 с.29 (р.т.)
|
|