Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Контрольная работа Цель: Проверка остаточных знаний |
 Скачать 372.74 Kb. |
1 2 3 4 5 5 класс Входная контрольная работа Цель: Проверка остаточных знаний
Вариант 1
| Кол-во баллов
| Вариант 2
| I. Выполнить вычисления а) 7357 + 2848
б) 5387 - 4879
в) 235 * 48
г) 5992 : 56
|
1б
1б
1б
1б
| I. Выполнить вычисления а) 4699+3424
б) 3897-2929
в) 357 * 64
г) 7236 : 67
| II. Решить уравнение
а) 320 – х = 176
б) m + 294 = 501
в) х : 69 = 174
г) 3 * х = 423
| 1б
1б
1б
1б
| II. Решить уравнение
а) 543 + у = 812
б) а – 349 = 476
в) 9826 : х = 34
г) 19 * х = 912
| III. Решить задачу
а) Два взрослых медведя и пять
медвежат вместе имеют массу
635 кг. Найдите массу взрослого
медведя, если масса медвежонка
35 кг
б) Из двух пунктов одновременно
выехали два мотоциклиста,
скорость одного 60км/ч, скорость
второго 70км/ч. Через сколько
часов они встретятся, если расстояние
между пунктами 390км?
|
4б
4б
| III. Решить задачу
а) Два взрослых льва и шесть львят
вместе имеют массу 700 кг.
Найдите массу взрослого льва,
если масса львенка 55 кг.
б) Из двух деревень, расстояние между
которыми 24км, одновременно
навстречу друг другу вышли два
пешехода. Скорость первого 3км/ч,
а второго -5км/ч. Через сколько
часов они встретятся?
| IV. Решить уравнение
821- (в + 268) = 349
| 3б
| IV. Решить уравнение
(у + 383) – 479 = 332
| V. Вычислить
37 * 908 – 8816 : 29
| 3б
| V. Вычислить
22378 – 1378 : 13 * 97
| VI. Вычислить
8ч 16мин – 4ч 21мин =…
| 3б
| VI. Вычислить
6ч 18мин – 2ч 41мин =…
|
5 класс Контрольная работа №1
по теме «Натуральные числа и шкалы» Цель: Проверить умение записывать и сравнивать многозначные числа, строить прямые и отрезки, умение отличать на луче заданные числа, называть число, соответствующее определенному делению на числовом луче.
Вариант 1
|
| Вариант 2
| I Сравнить числа:
а) 5839780 и 5386904
б) 625618 и 45297
в) 4896 и 49*6
|
1б
1б
2б
| I. Сравнить числа:
а) 103636 и 94577
б) 72465 и 205671
в) 8*76 и 7451
| II Решить задачи:
а) Начертить отрезок AC и отметьте на
нем точку В. Измерьте отрезки АВ
и АС.
б) Начертить прямую AD и отрезок МК
так, чтобы прямая не пересекала
отрезок. в) Постройте отрезок MN = 2см8мм и
отметьте на нем точки К и Р так,
чтобы точка Р лежала между
точками М и К. г) Отметьте точки Р и К и проведите
луч КР. Начертите прямую MN,
пересекающую луч КР и прямую АВ,
не пересекающую луч КР.
|
1б
2б
2б
3б
| II Решить задачи:
а) Начертить отрезок MX и отметьте на
нем точку С. Измерьте отрезки МХ
и СХ. б) Начертите лучи ОР и MN так, чтобы
они не пересекались.
в) Постройте отрезок АВ = 6см2мм и
отметьте на нем точки D и C так,
чтобы точка D лежала между
точками С и В. г) Отметьте точки M и N и проведите
прямую MN. Начертите луч АВ,
пересекающий эту прямую и луч DC,
не пересекающий ее.
| III Выполнить:
а) Запишите координаты точек
отмеченных на координатном луче.
0 1 K C A б) Отметьте на координатном луче
точки: В(4); D(1); S(15); T(14). в) На координатном луче отметьте точку, если ее координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
|
1б
1б
2б
| III Выполнить:
а) Запишите координаты точек
отмеченных на координатном луче.
0 1 M N K б) Отметьте на координатном луче
точки: A(3); E(13); M(7); P(10). в) На координатном луче отметьте
точку, если ее координата -
натуральное число, которое больше
11, но меньше 13.
| IV Решить задачу Запишите шестизначное число, которое меньше 100017 и оканчивается цифрой 8.
|
2б
| IV Решить задачу Запишите пятизначное число, которое больше 79987 и оканчивается цифрой 5.
|
5 класс Контрольная работа №2
по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» Цель: Проверить умение складывать и вычитать многозначные числа, проверить умение решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на…», меньше на…».
Вариант 1
|
| Вариант 2
| I. Выполнить действия: а) 48596 + 354435
б) 562381 - 4835
в) Вычислить удобным методом
(357+289)-157
|
1б
1б 2б
| I. Выполнить действия: а) 67354+738287
б) 69465-12276
в) Вычислить удобным методом
876-(398+476)
| II. Решить задачи:
а) В первом мешке 46кг картофеля, что на 15кг меньше, чем во втором. Сколько кг картофеля во втором мешке? б) В желтой папке 52 листа бумаги, что
на 13 листов больше, чем в зеленой.
В синей папке столько листов,
сколько в желтой и зеленой вместе.
Сколько листов бумаги в трех
папках? в) Периметр треугольника ADE равен
50см. Сторона AD равна 12см, сторона AE больше стороны AD на 10см. Найдите длину стороны DE.
|
2б 4б
4б
| II. Решить задачи:
а) В первом пакете 33 конфеты, что на
14 конфет больше, чем во втором.
Сколько конфет во втором пакете?
б) В красной коробке столько игрушек,
сколько в белой и зеленой вместе.
В зеленой коробке 45 игрушек, что
на 18 игрушек больше, чем в белой.
Сколько игрушек в трех коробках?
в) Периметр треугольника MKP равен
59см. Сторона MK равна 24см,
сторона KP на 6см меньше стороны
MK. Найдите длину стороны MP.
| III. Ответить на вопросы: а) Какое число на 31294 больше числа
7546?
б) На сколько 63473 больше 61625?
в) На сколько 27843 меньше 37123 и
больше 11248?
|
2б 2б
3б
| III. Ответить на вопросы: а) Какое число на 42586 больше числа
8325?
б) На сколько 79548 больше 76853?
в) На сколько 48234 больше 42459 и
меньше 58954?
| IV. Решить задачу На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2см. Каково расстояние между крайними точками?
|
4б
| IV. Решить задачу Пионеры посадили вдоль дороги 25 деревьев так, что расстояние между любыми соседними одинаково. Найти это расстояние, если между крайними деревьями 600дм.
|
5 класс Контрольная работа №3
по теме «Числовые и буквенные выражения» Цель: Проверить умение составлять числовые и буквенные выражения, находить значение этих выражений при заданных значениях букв, упрощать буквенные выражения, решать простые уравнения, составлять уравнения по условию текстовых задач.
I Решить уравнения: а) 42 + х = 74
б) у – 53 = 48
в) 63 - (25 + z) = 26
|
1б
1б
3б
| I Решить уравнения: а) х + 15 = 81
б) 65 – у = 37
в) (х + 26) – 29 = 19
| II Найти значение выражения: а) b + d, если b = 40, d = 50 б) 450 + t - 350, если t = 84 в) Три рассказа занимают вместе
186 страниц книги. Первый
рассказ занимает 25 страниц, а
второй Х страниц. Сколько страниц
занимает третий рассказ?
Упростите полученное выражение и найдите его значение при Х = 75.
|
1б 2б 3б
| II Найти значение выражения: а) h - c, если h = 90, c = 20 б) 530 + с - 430, если с = 91 в) Книга стоит 85 коп, а альбом на Х коп.
дешевле книги. Сколько стоят альбом
и книга вместе?
Упростите полученное выражение и найдите его значение при Х=30.
| III Вычислить, выбирая удобный порядок действий а) 3817 + 2599 + 1183
б) 759 - (259 + 413)
|
2б
3б
| III Вычислить, выбирая удобный порядок действий а) 5384 + 3687 + 1616
б) (851 + 293) - 351
| IV Решить задачу с помощью уравнения
По озеру плавало 34 лебедя. После того как несколько лебедей улетело на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?
|
3б
| IV Решить задачу с помощью уравнения
В корзине лежало 76 яблок. После того как несколько яблок съели в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?
| V Решить задачу
На отрезке СD отмечены точки M и N так, что точка M лежит между точками С и N. Найти длину отрезка ND, если CM = 27см; MN = y cм; CD = 68см. Упростить выражение и найти его значение при у =14.
|
4б
| V Решить задачу
На отрезке CD отмечена точка N. Найти длину отрезка СD, если CN = 45см, а отрезок ND короче отрезка CN на h см. Упростить выражение и найти его значение при h = 34.
| VI Решить задачу
Из проволоки длиной 15м делают обручи длиной 2м. На сколько обручей хватит проволоки?
Можно ли изготовить 4 обруча?
|
2б
| VI Решить задачу
Из проволоки длиной 15м делают обручи длиной 2м. На сколько обручей хватит проволоки?
Можно ли изготовить 8 обручей?
|
5 класс Контрольная работа №4
по теме «Умножение и деление натуральных чисел» Цель: Проверить умение умножать и делить многозначные числа, умение решать уравнения, решать задачи с помощью уравнений.
Вариант 1
|
| Вариант 2
| I Найти значение выражений: а) 49 . 176
б) 3800 . 1570
в) 503 . 705
г) 21645 : 185
д) 46970 : 154
е) 8 . 99 – 816 : 8
|
1б
1б
1б
1б
1б
2б
| I Найти значение выражений: а) 76 . 167
б) 2900 . 1980
в) 605 . 407
г) 21875 : 175
д) 59170 : 194
е) 7 . 98 – 636 : 6
| II Вычислить, выбирая удобный порядок действий: а) 25 . 873 . 4
б) 125 . 794 . 8
в) 20 . 72 . 50
г) 4 . 375 . 25 : 375
|
2б
2б
2б
3б
| II Вычислить, выбирая удобный порядок действий: а) 4 . 689 . 25
б) 125 . 963 . 8
в) 60 . 31 . 50
г) 25 . 283 . 4 : 283
| III Решить уравнения: а) х . 17 = 119
б) 126 : у = 21
в) а : 16 = 64
г) 40 - 3х = 10 д) угадать корень и сделать проверку:
а + а - 15 = а + 5
|
1б
1б
1б
2б
3б
| III Решить уравнения: а) 15 . х = 120
б) 126 : в=18
в) у :13 = 78
г) 4z – 22 = 26 д) угадать корень и сделать прививку:
b + b – 35 = b + 20
| IV Решить задачи с помощью уравнений: а) Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате Саша получил 71. Какое число задумал Саша? б) За 2 простыни и 1 пододеяльник заплатили 14 руб. Пододеяльник стоит 6 руб. Сколько стоит простыня?
|
3б
3б
| IV Решить задачи с помощью уравнений: а) Оля задумала число, умножила его на 6 и к произведению прибавила 7. В результате она получила 97. Какое число задумала Оля? б) За 4 пакета молока и одну пачку творога заплатили 98 коп. Сколько стоит один пакет молока, если пачка творога стоит 22коп.
| V Упростить выражение: а) m . 75 . 6
б) 350 . х . 2
|
1б
1б
| V Упростить выражение: а) 35 . с . 8
б) у . 450 . 4
| |
1 2 3 4 5 |
|