Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Конспект занятия "настроение" |
 Скачать 12.24 Kb. |
Конспект занятия “НАСТРОЕНИЕ” Цель: осознание своего эмоционального состояния, снижение
психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать
настроение и сопереживать окружающим. Материалы для занятия: магнитофон, спокойная музыка, краски,
альбомные листы; “пружинки” на отдельных листах. Ход занятия: 1. Приветствие, шеринг. 2. Упражнение “ Возьми и передай”
Дети встают в круг, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза и мимикой передают радостное настроение, добрую улыбку. 3. Упражнение “Неваляшка”
Дети делятся по три человека. Один из них неваляшка, двое других раскачивают эту неваляшку. 4. Упражнение “ Превращения”
Психолог предлагает детям:
нахмуриться как… осенняя туча; рассерженный человек;
позлиться как… злая волшебница; два барана на мосту; голодный волк; ребёнок, у которого отняли мяч;
испугаться как … заяц, увидевший волка; птенец, упавший из гнезда;
улыбнуться как … кот на солнышке; само солнышко; хитрая лиса. 5. Рисование на тему “Моё настроение”
После выполнения рисунков дети рассказывают, какое настроение они изобразили. 6. Упражнение “ Закончи предложение”
Детям предлагается закончить предложение:
- взрослые обычно боятся….;
- дети обычно боятся….;
- мамы обычно боятся….;
- папы обычно боятся….
7. Упражнение “ Пружинки”
Детям предлагается обвести как можно точнее уже нарисованные пружинки. 8. Рефлексия
Передавая по кругу игрушку, дети вспоминают, что им понравилось за время занятия. |
|
|